Лодочный моторToyama F9.8BMS

Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм.

96 700 р RUB

В кредит

Особенности модели:

Лодочный мотор Toyama F9.8BMS считается одной из наиболее совершенных моделей производителя. Уникальная конструкция и непревзойденные технические характеристики делают данный силовой агрегат отличным выбором для любой лодки.

Двухцилиндровая установка способна выдавать мощность в 9,8 лошадиных сил, чего вместе с рабочим объемом в 209 куб. см вполне достаточно для обеспечения отличных динамических характеристик судна. Отличительной особенностью Toyama F9.8BMS является минимальное потребление топлива: при предельных нагрузках лодочный мотор расходует всего 3,4 литра топлива. Учитывая тот факт, что двигатель оснащается топливным баком на 12 литров, лодка сможет находиться на плаву около 4 часов.

Четырехтактный двигатель для лодки Toyama F9.8BMS работает в тандеме с трансмиссией «Вперед-нейтраль-назад», а масса агрегата составляет 38 кг.

Характеристики:

Высота транца (мм) 381
Вес (кг) 38
Макс обороты (об/мин) 5500
Количество тактов 4
Кол-во цилиндров 2
Рабочий объем (см³) 209
Диаметр и ход поршня (мм) 55x44
Система управления румпель
Система старта ручная
Трансмиссия F-N-R
Передаточное число  
Объем топливного бака (л) 12
Макс расход топлива (л) 3.4

Рады приветствовать на сайте портала Rumpel-land. Подобрать достойное и надёжное снаряжение всегда было большой проблемой для любого как начинающего, так и опытного рыболова. Приобретение подходящего лодочного мотора не исключение. При поиске недорогого, но надёжного агрегата, следует обратить внимание на моторы фирмы Toyama. Эта линейка двигателей славится своей простотой и эффективностью уже долгие годы.

Поэтому нашим магазином были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), которыми мы с радостью делимся:

Сергей Карпов

"4 месяца думал брать F9.8BMS или нет. В наличии лодка Фрегат 280, на которой изначально стоял HDX на 9.8 коней. Старый мотор из-за несчастного случая пришлось сдать на металлолом, а когда появилась возможность купить новый, знакомые посоветовали или снова HDX, или новый на 9.8 от Toyama. Вариант с тоямой был выгоднее, поэтому выбор был сделан достаточно быстро.
Откатал с этой силовой уже целый сезон, и вот что для себя открыл:
• нагрева почти не чувствуется;
• запуск как по кнопке, так и ручной;
• при вибрации не закрывается кран подачи топлива;
• в сравнении с аналогами мизерный расход горючки;
• 4-хтактная модель в отличие от такой же 2-хтактной изменения нагрузки практически не ощущает;
• цена хоть и немаленькая, но надёжность того стоит;
• 2-х годовая гарантия с бесплатным ремонтом или полной заменой мотора;
Недостатков за всё время в работе движка замечено не было. Отрабатывает аппарат на все 100%."

Александр Понкратов

"Моторная лодка у меня довольно давно. Силовая установка стояла бюджетная от ямахи. В целом был ею доволен, но в последнее время река рядом с посёлком сильно стала разливаться и дороги подтапливать, особенно весной. Вот и возникла необходимость усиленного использования плавсредств. Старый мотор не особо с этой задачей справлялся, поэтому пришлось искать что-то помощнее. В итоге был выбран лодочный мотор Toyama (Тойама), отзывы покупателей в этом очень помогли.
Решил брать 4-хтактный на 9.8 лошадей модель F9.8BMS. Цена поначалу оттолкнула, но потом стало понятно, за что отдавал такие деньги. В течение 5 месяцев беспрерывной эксплуатации не обнаружил даже масляных подтёков. Каждый день движок работал по 5-6 часов. Масло менял раза 2. Когда ставил на консервацию, решил проверить смазку на наличие стружки, но ничего не обнаружил.
Думал, будут большие проблемы с топливом, но на удивление с учётом основного бака на 12 литров и навесного на 24, за день остаток выходил примерно литра 3-4. Двигатель, конечно, немного шумный, что первое время неприятно, но потом его работу перестаёшь замечать. Обороты держит одинаково стабильно как при пустой, так и при заполненной под завязку лодке. В общем, машинка рабочая, рад, что взял именно её."

Дмитрий Лопатин

"Уже на протяжении 4-х лет выхожу рыбачить в море с этим мотором. Поставил его на полар бёрд 360-й. Поделюсь вкратце основными впечатлениями.
Для выхода в море даже при среднем волнении хорошо подходящий аппарат. Толкает стабильно, если лодка порядочно нагружена. Даже в солёной воде большая живучесть, при условии, что вода не попадает на воздухозаборник. Единственным недостатком является то, что нужно очень часто прочищать водозабор системы охлаждения. Если не чистить – начнутся серьёзные перегревы двигателя. Клапан впускного коллектора тоже стоит чистить примерно раз в месяц. В остальном же работой силовой полностью доволен, в первую очередь простотой конструкции и ухода. Мотор 10 из 10."

Производитель мотора: Toyama
Количество тактов: 4
Мощность мотора: 9.8
Вес мотора: 30
Скоро добавим!

Китайские лодочные моторы: как выбрать качественную модель?

Китайские лодочные моторы появились на рынке не так давно. Однако они смогли быстро завоевать популярность в силу низкой цены и хорошего качества. Чтобы понять, какой китайский лодочный мотор лучше, необязательно быть специалистом в данном вопросе. Но прежде чем приобрести какой-либо вариант, следует внимательно изучить отзывы пользователей, а также посмотреть фото, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант.

На сегодняшний день китайские лодочные моторы представлены на рынке в широком ассортименте. И сейчас пользователи делают выбор именно в их пользу за счет множества преимуществ:

1. Доступная стоимость. Лодочный мотор китайского производства по цене обойдется в несколько раз дешевле, чем устройство другого изготовителя.

2. Высокий уровень надежности. Китайские бренды выпускают достойную продукцию, которая не уступает японским и американским аналогам.

3. Отменное качество. Не стоит сомневаться в том, что техника, произведенная в КНР, не соответствует каким-либо требованиям или стандартам, так как каждая единица продукции проходит международную сертификацию.
Такие силовые установки при этом всем можно купить дешево, что является несомненным преимуществом для потребителя.

Какой должна быть мощность агрегата?

Какой китайский лодочный мотор лучше по мощности также зависит от ряда факторов. Самый главный из них – цель использования. Можно выделить следующие категории:

1. «Слабосильные» – от 2 до 6 л.с. Скорость таких агрегатов не превышает 10 км/час. При этом если лодка двигается против течения, то она дополнительно будет снижаться. Выбирать подобные установки актуально для спокойных водоемов.

2. Среднюю – 7-15 л.с. К данной категории относятся силовые установки, отличающиеся большей стабильностью, обычно они являются двухцилиндровыми. Как показывает практика и отзывы покупателей, такие агрегаты подходят для дальних расстояний. Их вес достигает до 35 кг, а скорость не превышает отметку 30 км/час.

3. Высокую – более 15 л.с. Лучше всего такие установки подойдут для дальних расстояний. К тому же они отличаются высокой скоростью.
Любой агрегат представлен на сайте с фото. Это позволяет визуально оценить все особенности силовой установки.

Лучшие модели среди китайских моторов:

На рынке можно найти множество вариаций данного производителя. Однако лучшие китайские лодочные моторы следующих фирм:

1. Sea-pro (Сиа-Про) - давно и прочно зарекомендовали себя, как отличный выбор для охоты, рыбалки и длительных водных прогулок. Они надёжны, устойчивы и сохраняют прекрасный баланс между ценой изделия и его качеством.

2. Toyama (Тойама) - известный и качественный бразильский бренд, выпуск которого начался в 1997 году. Производятся лодочные моторы Toyama (Тойама) на заводе Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. Тойама – это компактный мотор, имеющий привод в 3 положениях «вперед-нейтраль-назад». Надежность мотора, его функциональность - на самом высоком уровне для агрегатов этой мощности

3. Allfa (Альфа) - китайская компания Allpass (Альпас) Machinery Co.Ltd появилась на рынке несколько лет назад, однако предлагает широкий спектр решений лодочных моторов Альфа. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA. В связи с ребредингом в 2016 году компания стала называться ALLFA (Альфа). Предприятие зарекомендовало себя на рынке как производитель качественной, легкой и экономичной продукции. Агрегаты и запчасти к ним выпускаются на производственной линии одноименного завода.

4. HDX (Hondex) - Если необходимо купить дешево силовую установку, то отлично подойдет модель HDX 2.5 BMS объемом 74.5 куб. см, вместительностью 5 л, румпельным управлением и зажиганием TCI, запускается вручную. При этом данный вариант может эксплуатироваться даже в самых неблагоприятных условиях. Более производительная четырехтактная модель HDX F5 BMS с объемом 112 см3 и баком на 3 л.

Также следует отметить модели брендов Marlin (Марлин), Gladiator (Гладиатор). Из всего вышеперечисленного следует, что китайские лодочные моторы – оптимальное соотношение цены и качества.

Пункт самовывоза