Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 85AETL 2-тактного:
Подвесные лодочные моторы 85 AETL производства японской компании Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах.
Двигатели 85 AETL – позволяют вывести в режим глиссирования среднеразмерные катера. Они штатно оснащаются современными электронными системами управления и контроля.
Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха 85AETL:
• Система изменения положения двигателя - для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.
• Пуск холодного двигателя – электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
• Гидросистема регулировки наклона двигателя - обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды.
• Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) - позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.
• Электронный блок управления двигателем - микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя.
Характеристики лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 85AETL 2-тактного:
Рабочий объем, куб.см. |
1140 |
Двигатель |
3-цил., Рядный |
Размерность, мм. |
82х72 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
85/5000 |
Макс.частота вращения, об./мин |
4500-5500 |
Система питания |
3 карбюратора |
Система смазки |
предв. смешивание |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
электростартер |
Передаточное отношение редуктора |
2 |
Генератор |
12В-6А |
Бензобак, л. |
опция |
Емкость масляного бака, л. |
отсутствует |
Рекомендуемая высота транца, мм. L |
508 |
Рулевое управение |
дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
дистанционное механическое |
Изменение дифферента и наклона |
электропривод |
Масса мотора с винтом, нога L |
119 |