Лодочный мотор Toyama T5BMS

Бренд
Toyama
Количество тактов
2
Мощность мотора
5
Вес мотора
20
63700 63 700 ₽

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:Лодочные моторы Тояма

Лодочный силовой агрегат Toyama T5BMS – двухтактный двигатель, который будет выгодным приобретением для любой лодки. Главной особенностью данной силовой установки является минимальный уровень потребления топлива, а также повышенная надежность. При объеме топливного бака в 2,7 литра, Toyama T5BMS потребляет около 2,6 литров топлива на максимальных нагрузках.

Предельное число оборотов находится в районе 5500, а максимальной скорости, которую может развивать данный двигатель, достаточно, чтобы вывести в глиссирующий режиим небольшую лодку с одним человеком на борту. На модели установлена трансмиссия «Вперед-нейтраль-назад», что обеспечивает комфортное передвижение. Рабочий объем одноцилиндрового агрегата составляет 102 куб. см. Основным преимуществом Toyama T5BMS является наличие электронной системы зажигания, которая призвана облегчить процесс управления двигателем и снизить уровень потребляемого топлива.

Силовая установка отличается вполне компактными габаритами и массой – общий вес модели составляет 20 кг, что является отличным показателем для лодочных двигателей. Стойкость к воздействию коррозии и безотказная работа даже при интенсивной эксплуатации делает Toyama T5BMS отличным выбором для рыболовов и охотников.

Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие - из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей - выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке - поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах - выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности

Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:

Производитель

Parsun

Мощность мотора (л.с.)

5

Мощность мотора (кВт)

3.6

Тип двигателя

2-х тактный

Рабочий объем двигателя (см3)

102

Количество цилиндров

1

Переключение передач

F-N-R (вперед-нейтраль-назад)

Максимальное число оборотов в минуту

4500-5500

Тип запуска

Ручной

Система управления

Румпельная

Диаметр/ход поршня (мм)

55х43

Тип охлаждения

Водяное

Система подъема

Ручная

Топливная система

Карбюратор

Система зажигания

CDI

Передаточное отношение

2.08

Возможность движения по мелководью

Есть

Тип топливного бака

Встроенный

Объем топливного бака (л)

2.7

Высота транца (мм)

381

Вес мотора (кг)

20

Страна производитель

Китай

Гарантийный срок (мес)

36

Комплектация:
• инструкция по эксплуатации;
• прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
• свеча зажигания BPR7HS 1 шт.;
• трос аварийного запуска;
• чека;
• шплинт φ2.5×20;
• отвертка;
• свечной ключ;
• мешочек для инструментов

Упаковочные характеристики:
• Габариты — 1,058 x 0,565 x 0,415 м
• Объем — 0,25 м³
• Вес брутто — 24,5 кг

Рады приветствовать на сайте портала Rumpel-land.ru. Подобрать достойное и надёжное снаряжение всегда было большой проблемой для любого как начинающего, так и опытного рыболова. Приобретение подходящего лодочного мотора не исключение. При поиске недорогого, но надёжного агрегата, следует обратить внимание на моторы фирмы Toyama. Эта линейка двигателей славится своей простотой и эффективностью уже долгие годы. Поэтому нашим магазином были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), которыми мы с радостью поделимся.

Вячеслав

"Мой старый движок от HDX отжил своё. Когда стал искать замену, отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама) меня довольно сильно заинтересовали. Разобравшись поподробнее, узнал, что это «брат-близцец» HDX, при этом не уступающий в качестве и конструктивно проще.
К предыдущему 5-тисильному аппарату у меня был ряд небольших претензий, но в целом был им доволен. Вот и в этот раз решил брать такой же. Выбрал модель T5BMS 102-х кубовую на 5 лошадок. После сезона использования должен сказать, что теперь не смогу определить кто клон: HDX или Toyama. Тоямовская пятёрка практически ничем не отличается:
• обороты держит стабильно;
• благодаря водяному охлаждению ни разу не было перегрева;
• при замене масла все пробки откручиваются без проблем;
• для такого мотора практически не шумит;
• после 2-х падений на бетонный пол отделался парой царапин;
• по ощущениям расход даже меньше чем у HDX’а;
• цене немного меньше, чем у последнего.
В итоге получил надёжный и качественный двигатель, отчего безумно радуюсь."

Виктор Кравич

"Выиграл модель T5BMS по акции. Для Reef’а 290-го, который у меня имеется, подходит, но настроен я был скептически на счёт качества данного аппарата. Почитал отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама) и понял – не так всё плохо. Отходил он 1 сезон, и теперь готовлю этот двигатель к новому. Попутно делюсь впечатлениями.
Этот экземпляр Т-пятого оказался нормальным. Я был настроен на пустую коробку, или просто корпус, но пришёл нормальный живой мотор. Распаковал и сразу приступил к обкатке. Во время работы были слышны изменения оборотов и не очень плавный набор. В остальном же процесс обкатки прошёл без существенных замечаний. Решил сразу заменить масло и не ошибся: родное было какого-то сине-зелёного цвета. Должно оно быть таким или нет, я не знаю, но после замены обычным манолом движок стал работать отлично. Других замечаний пока не находил.
Вот так за 2 месяца работы Тояма ведёт себя, как часы, даже после того, что ей пришлось пережить на пути ко мне (Почта наша может всё учинить). Живучесть на уровне."

Валерий Никонов

"Люблю по осени охотиться на уток. Раньше постреливал дичь с земли, но недавно вычитал, что довольно часто птица прячется в камышах, поэтому приобретение небольшой моторной лодки поможет охотнику приносить больше добычи. Вот и начал я искать подходящее плавсредство. После месяца поиска нашёл достойный лодочный мотор Toyama, отзывы покупателей на него понравились больше всего, модель T5BMS.
Долго разбираться с установкой и эксплуатацией не пришлось. Мануал написан хорошо, без лишних слов, с объяснениями на картинках. Отходил с ним осенний сезон и получил много хороших впечатлений. Мотор негромкий, достаточно мощный для быстрого перемещения к добытой тушке. По топливу проблем никогда не возникало, особенно с доп. баком. Благодаря функциональной трансмиссии управление тоже проблем не вызывает. Обслуживание под силу даже человеку, далёкому от техники. Поэтому, товарищи охотники, категорически рекомендую."

Наш сертификат дилера лодочных моторов Toyama:

sertifikat toyama

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha