Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 25 BMHS:
Лодочный мотор Ямаха 25BMHS — это легендарный мотор средней мощности.
25 BMHS представляет из себя надежный, мощный двухтактный мотор, с ручным управлением и имеющий умеренный вес. Мотор предназначен для лодок со стандартным транцем и комплектуется выносным баком на 25 литров.
25 BMHS отличается высокой работоспособностью. Отлично приспособлен для работы в непростых условиях окружающей среды. Мощный 25 л.с. двигатель и объемный топливный бак, позволяют совершать длительные путешествия. Современный антикоррозийный сплав обеспечивает длительную защиту всех деталей двигателя.
Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации.
Двухтактные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Характеристики лодочного мотора Yamaha 25 BMHS:
Описание двигателя
|
2-цилиндр. 2-такт.
|
Рабочий объём, см
|
496
|
Степень сжатия
|
6,2
|
Мощность (л.с.)
|
25
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
|
72х61
|
Диапазон макс. оборотов двигателя
|
4500-5500 об/мин
|
Система питания
|
1 карбюратор
|
Топливный бак, л
|
24
|
Макс. расход топлива (л/ч)
|
10.7
|
Система смазки
|
Предварительное смешивание
|
Пропорция топливно-масляной смеси
|
50:1
|
Мощность генератора переменного тока
|
80 Вт
|
Стартер
|
Ручной
|
Рулевое управление
|
Румпель |
Механизм переключения передач
|
F-N-R
|
Передаточное число
|
2,08(27/13)
|
Система выпуска отработавших газов
|
Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
|
Приводное зацепление гребного винта
|
Шлицевое соединение
|
Транцевая высота двигателя
|
S: 381 мм
|
Сухой вес с гребным винтом
|
53 кг
|