Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 30 HMHS Camo:
Подвесные лодочные моторы HMHS Camo, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы HMHS Camo дают разогнаться до скольжения не только надувным лодкам, но и небольшим катерам.
Имеет ручную систему запуска, жидкостную систему охлаждения, выносной топливный бак на 24 литра.
Высокая мощность по отношению к небольшому весу, простота в эксплуатации и возможность использовать мотор на мелководье, гарантия надежности и качества, все это гарантирует вам прекрасный отдых.
Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности.
Двухтактные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании.
Ключевые особенности лодочного мотора Ямаха 30HMHS:
• Система изменения положения мотора - позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.
• Петлевая продувка цилиндров - обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Характеристики лодочного мотора Yamaha 30HMHS:
Рабочий объем, куб.см. |
496 |
Двигатель |
2-цил., Рядный |
Размерность, мм. |
72х61 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
30/5000 |
Макс.частота вращения, об./мин |
4500-5500 |
Система питания |
карбюратор |
Система смазки |
предв. смешивание |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
ручная |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-6А |
Бензобак, л. |
24 отдельный |
Емкость масляного бака, л. |
отсутствует |
Рекомендуемая высота транца, мм. S |
423 |
Рулевое управение |
румпельная рукоятка |
Управление двигателем и переключение передач |
на румпельной рукоятке |
Изменение дифферента и наклона |
вручную |
Масса мотора с винтом, нога S |
53 |