Лодочный мотор Yamaha 40XWS

Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 40 л.с., Рабочий объем (см³) 703, система управления румпель, высота транца 381 мм.

223 000 р RUB

В кредит

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 40XWS 2-тактного:

Лодочный мотор 2-х тактный Ямаха (Yamaha) 40XWS — это легендарный мотор средней мощности.  Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) отличным выбором для отдыха и работы на воде.

Характеристики лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 40XWS 2-тактного:

 

Описание двигателя

2-цилиндр. 2-такт.

Рабочий объём, см

703

Степень сжатия

6

Мощность (л.с.)

40

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

80х70

Диапазон макс. оборотов двигателя

4500-5500 об/мин

Система питания

1 карбюратор

Топливный бак, л

24

Макс. расход топлива (л/ч)

20

Система смазки

Предварительное смешивание

Пропорция топливно-масляной смеси

50:1

Свеча зажигания

HGK

Мощность генератора переменного тока

80 Вт

Стартер

Ручной/электрический

Рулевое управление

Дистанционное

Механизм переключения передач

F-N-R

Передаточное число

2,0(26/13)

Система выпуска отработавших газов

Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))

Приводное зацепление гребного винта

Шлицевое соединение

Транцевая высота двигателя

S: 381 мм

Сухой вес с гребным винтом

74,5 кг

Дорогие друзья!

Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 40XWS:

Евгений "Купил Yamaha 40XWS уже давненько. На днях прошел без остановок практически 80 км, потратил ровно 24 л топлива. Считаю, что такой показатель для двухтактника отличный. Единственное, что мне не нравится так это то, что надо рукой задирать его. А теперь подробнее о преимуществах:

• нормальный расход бензина;
• надежность, пока никаких поломок и нареканий на работу двигателя;
• легко осиливает лодку (у меня Нептун), отказов нет;
• заводится быстро и без проблем.
Мы однажды во время рыбалки с товарищем побили винт о камни, что несколько его изуродовало. Запчасти к нему не дешевые, конечно, но качественные. Попытался исправить ситуацию с помощью аргона, все работает отлично. В остальном все идеально, сборка на совесть. Да и по сравнению с четырехтактным двигателем он более приемистый."

Василий Немченко "Начну с хорошего. Данный мотор надежный, имеет систему защиты в случае перегрева установки и функцию для передвижения по мелководью, при этом расход масла для смешивания с топливом маленький.

Этот агрегат действительно крутой. Многие говорят, что четырехтактник лучше в силу меньшего расхода топлива и уровня шума. Но тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что экономичности никакой, так как придется тратиться уже не на 92-ой, а на 95-ый бензин для заправки двигателя.
Этот мотор отлично работает, к топливу неприхотлив, что является плюсом. К тому же на бочку 92-го бензина понадобится только 2 л масла. С электроникой за все время эксплуатации проблем не возникало, дистанционное управление (скорость, газ) идет в комплекте, также есть дополнительный бак на 24 л, что позволяет делать дальние заплывы. В общем, мотор превзошел все мои ожидания.
Единственное – запчасти дорогие для двигателя. Да и тяжелый – 74 кг, но 40 лошадей того стоят. Рекомендую, не пожалеете."

Олег Сергеевич Руденко "Обладателем Ямахы на 40 лошадиных сил стал чисто случайно. Сначала собирался приобрести либо Enduro, либо VEOS, но уже перед самым приобретением выяснилось, что мотор не имеет рулевой тяги и придется покупать в другом месте. Посоветовался с консультантом и выбор пал именно на эту модель.

Использую и для охоты, и для семейного отдыха, справляется со своими задачами на 5:
• и лыжник, и ватрушка не составляет труда для двигателя;
• на глисс выводит быстро;
• топлива потребляет в умеренном количестве;
• весит нормально;
• имеет режим мелководья;
• скорость примерно 53-55 км в час по течению, а против – 45-47 км в час, а загрузка особо не играет роли;
• расход будет примерно 15 л на оборотах до 4200, но после выхода на глиссер.
Двигатель стоит на казанке 5м2. Скажу – тандем идеальный. Штатный винт может раскрутить 5500 оборотов. Меня мотор полностью устраивает, нареканий нет вообще, цена для такой модификации вполне оправдана. За два сезона поломок никаких, но хочу уточнить, что я четко следую инструкции, постоянно провожу техобслуживание. Достойный двигатель."

Производитель мотора: Yamaha
Количество тактов: 2
Мощность мотора: 40
Вес мотора: 74,5
Скоро добавим!

Самые популярные моторы

 

В нашем интернет-магазине продаются подвесные 2-х тактные и 4-хтактные лодочные моторы по низким ценам. 

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы для надувных лодок следующих производителей:

Yamaha – всемирно известный японский бренд, производящий оригинальные двигатели для охоты, рыбалки и отдыха. В каталоге нашего интернет-магазина - моторы, начиная от 2-хсильных и заканчивая 60-тисильными. В сравнении с конкурирующими производителями - более дорогая марка, но качество проверено временем.
   
  Tohatsu – у нас вы купите подвесной лодочный мотор (от 2,5 лошадиных сил до 30 л.с.). По отзывам наших клиентов, эти двигатели очень надежные, выносливые, находятся впереди многих брендов по качеству и простоте обслуживания. Каждый из наших покупателей - обладателей данного мотора с благодарностью отзывается о данной марке. На заводе Тохатсу производятся также лодочные моторы под брендом Ниссан Марин и Меркурий.
   
  Nissan Marine – у нас вы можете купить продукцию Ниссан Марин - представлена агрегатами от 2,5 л.с. до 40 л.с. Беспроблемный двигатель, наличие сети сервисных центров. Многие владельцы положительно отзываются о данных агрегатах, как об экономичных и надежных двигателях. 
   
  Mercury – линейка официального сайта Румпель: 2,5-40 л.с. (Япония, США, Бельгия). Система переключения передач на румпеле. Прост и удобен в управлении, ощущения полного удобства в сравнении со многими конкурентами.
   
  HDX – в каталоге данной категории – моторы 2,6-25 л.с. Хорошие и качественные агрегаты, нареканий от обладателей этих моторов - 0. Более выгодная цена на аналогичные модели других производителей.
   
  Mikatsu – динамично развивающийся бренд представлен моторами мощностью 2,5-70 л.с. (Южная Корея). Отличается более тихим винтом, легкой конструкцией, идеальным соотношением качества и более низкими ценами.
   
  Sea-pro – 1,95-20 л.с. Подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам – винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы.
   
Jet Marine – 2,5-15 л.с. – хороший и надежный мотор с демократичными ценами.
   
Toyama – на официальном сайте Румпель вы приобретете 2,6-9,8 сильные бразильские лодочные моторы. Отличная сборка и исполнение, гарантия 2 года. Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов – его простота. По сути, это «близнец» HDX (идентичные характеристики и конструкции).
   
  Gladiator – 2.5-40 л.с. (Китай). При производстве данных лодочных моторов применяется жесткий контроль качества: обязательно тестируется 700 часов + 2 часа тестирования до упаковки (от производителя до дилера). В настоящее время в серийном производстве – 5-тисильные, 9.8, 9.9, 15-тисильные моторы. Аналог моторов Тохатсу и Ямаха.
   
  Marlin – в нашем каталоге эти моторы имеют мощность 2-40 лошадиных сил. Производство Китай под брендом «Power Tec Outbords».
   
Allfa - в нашем магазине в наличии лодочные моторы Allfa от 2.6 до 40 лошадиных сил. Китайская компания Allpass (Альпас) Machinery Co.Ltd появилась на рынке несколько лет назад, однако предлагает широкий спектр решений лодочных моторов Альфа. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA

 

Каталог и цены лодочных моторов по странам:

Японские лодочные моторы Корейские лодочные моторы Китайские лодочные моторы

Конечно, основным критерием выбора является сила мотора:

Маломощными лодочными моторами считаются агрегаты весом до 16 кг, обладают мощностью 2-10 л.с. Такие моторы стоят не очень дорого.
Среднемощные лодочные моторы весят до 67 кг, имеют мощность 10-35 л.с.
Мощные лодочные моторы – до 140 л.с. - устанавливаются на лодки до 9 м.

Выбирайте и покупайте моторы для рыбалки, охоты и отдыха в нашем магазине по низким ценам. Если вы затрудняетесь с выбором и вам нужна действительно грамотная консультация, звоните нам - 8 (499) 391-97-24 или пишите - mail@rumpel-land.ru. Мы доставим выбранный вами товар, как по Москве, так и по всей России.


Обратите внимание на то, что на нашем сайте вы можете купить не только подвесные лодочные моторы, но и по недорогим ценам лодки надувные из ПВХ, эхолоты, различные аксессуары для охоты и рыбалки. В нашем магазине товары реализуются в том числе в рассрочку и кредит

Пункт самовывоза