Лодочный мотор Yamaha 40 XWS

Количество тактов
2
Мощность мотора
40
Вес мотора
74
Нет в наличии
589500 589 500 ₽

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 40XWS:

Подвесные лодочные моторы 40XWS производства японской компании Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах.

Двигатели 40XWS – одни из самых мощных силовых установок, которые можно установить на надувную лодку без усиления транца. Эти моторы Yamaha оснащены дистанционной системой управления и ручным/электрическим стартером. 

Особенности подвесного мотора Ямаха 40 XWS:
• Электронный блок управления двигателем
• Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
• Система изменения положения двигателя
• Пуск холодного двигателя
• Многофункциональный румпель

Характеристики лодочного мотора Ямаха 40XWS:

Рабочий объем, куб.см. 703
Двигатель 2-цил., Рядный
Размерность, мм. 80х70
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин 40/5000
Макс.частота вращения, об./мин 4500-5500
Система питания карбюратор
Система смазки предв. смешивание
Система зажигания CDI
Система запуска двигателя электростартер/ручная
Передаточное отношение редуктора 2
Генератор 12В-6А
Бензобак, л. 24 отдельный
Емкость масляного бака, л. отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм. S 424
Рулевое управение дистанционное
Управление двигателем и переключение передач дистанционное механическое
Изменение дифферента и наклона вручную
Масса мотора с винтом, нога S 74

Дорогие друзья!

Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 40XWS:

Евгений "Купил Yamaha 40XWS уже давненько. На днях прошел без остановок практически 80 км, потратил ровно 24 л топлива. Считаю, что такой показатель для двухтактника отличный. Единственное, что мне не нравится так это то, что надо рукой задирать его. А теперь подробнее о преимуществах:

• нормальный расход бензина;
• надежность, пока никаких поломок и нареканий на работу двигателя;
• легко осиливает лодку (у меня Нептун), отказов нет;
• заводится быстро и без проблем.
Мы однажды во время рыбалки с товарищем побили винт о камни, что несколько его изуродовало. Запчасти к нему не дешевые, конечно, но качественные. Попытался исправить ситуацию с помощью аргона, все работает отлично. В остальном все идеально, сборка на совесть. Да и по сравнению с четырехтактным двигателем он более приемистый."

Василий Немченко "Начну с хорошего. Данный мотор надежный, имеет систему защиты в случае перегрева установки и функцию для передвижения по мелководью, при этом расход масла для смешивания с топливом маленький.

Этот агрегат действительно крутой. Многие говорят, что четырехтактник лучше в силу меньшего расхода топлива и уровня шума. Но тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что экономичности никакой, так как придется тратиться уже не на 92-ой, а на 95-ый бензин для заправки двигателя.
Этот мотор отлично работает, к топливу неприхотлив, что является плюсом. К тому же на бочку 92-го бензина понадобится только 2 л масла. С электроникой за все время эксплуатации проблем не возникало, дистанционное управление (скорость, газ) идет в комплекте, также есть дополнительный бак на 24 л, что позволяет делать дальние заплывы. В общем, мотор превзошел все мои ожидания.
Единственное – запчасти дорогие для двигателя. Да и тяжелый – 74 кг, но 40 лошадей того стоят. Рекомендую, не пожалеете."

Олег Сергеевич Руденко "Обладателем Ямахы на 40 лошадиных сил стал чисто случайно. Сначала собирался приобрести либо Enduro, либо VEOS, но уже перед самым приобретением выяснилось, что мотор не имеет рулевой тяги и придется покупать в другом месте. Посоветовался с консультантом и выбор пал именно на эту модель.

Использую и для охоты, и для семейного отдыха, справляется со своими задачами на 5:
• и лыжник, и ватрушка не составляет труда для двигателя;
• на глисс выводит быстро;
• топлива потребляет в умеренном количестве;
• весит нормально;
• имеет режим мелководья;
• скорость примерно 53-55 км в час по течению, а против – 45-47 км в час, а загрузка особо не играет роли;
• расход будет примерно 15 л на оборотах до 4200, но после выхода на глиссер.
Двигатель стоит на казанке 5м2. Скажу – тандем идеальный. Штатный винт может раскрутить 5500 оборотов. Меня мотор полностью устраивает, нареканий нет вообще, цена для такой модификации вполне оправдана. За два сезона поломок никаких, но хочу уточнить, что я четко следую инструкции, постоянно провожу техобслуживание. Достойный двигатель."

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha