Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) E8DMHS:
Лодочный мотор 2-тактный Ямаха Yamaha E 8 DMHS — это легендарный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности.
2х-тактный подвесной лодочный мотор E 8 DMHS оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W. Как и все лодочные моторы Ямаха серии Enduro, мотор E 8 DMHS произведён с большим запасом прочности и предназначен для суровых условий эксплуатации, таких как нестандартный температурный режим, морская вода и др. В системе защиты двигателя присутствует блокировка старта при включенной передачи.
Возможна перевозка любым боком. Простая конструкция мотора позволяет ремонтировать буквально в полевых условиях.
Особенности модели лодочного мотора Ямаха E 8 DMHS:
• Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
• Сигнализатор перегрева двигателя
• Высокоэффективная впускная система
• Система изменения положения подвесного мотора
• Аварийная система остановки двигателя
• Ограничитель частоты вращения
• Долговечный поршень и поршневые кольца
Характеристики лодочного мотора Yamaha E8DMHS:
Рабочий объем, куб.см. |
165 |
Двигатель |
2-цил., Рядный |
Размерность, мм. |
50х42 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
8/5500 |
Макс.частота вращения, об./мин |
4500-5500 |
Система питания |
карбюратор |
Система смазки |
предв. смешивание |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
ручная |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-40W |
Бензобак, л. |
12 отдельный |
Емкость масляного бака, л. |
отсутствует |
Рекомендуемая высота транца, мм. S |
442 |
Рулевое управение |
румпельная рукоятка |
Управление двигателем и переключение передач |
на румпельной рукоятке |
Изменение дифферента и наклона |
вручную |
Масса мотора с винтом, нога S |
28 |