Румпель ленд отзывы покупателей о лодочных моторах Ямаха (Yamaha)

Магазин Румпель ленд отзывы покупателей о лодочных моторах Ямаха (Yamaha)

Уважаемые покупатели! Несомненным лидером в производстве лодочных моторов является концерн Yamaha. Качество этих моторов проверено временем. 

Благодаря популярности этого бренда, продажи именно лодочных моторов Ямаха занимают первое место в нашем магазине Румпель-ленд. Лодочные моторы Ямаха покупают у нас как физические лица, так и юридические, в т.ч. государственные организации (Министерство финансов РФ, крупные коммерческие корпорации). 

С большой благодарностью к нашим покупателям публикуем отзывы о лодочных моторах Ямаха, приобретенных в нашем магазине Румпель-ленд:

 Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS:

Сергей Андрющенко Купил себе лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS/GMHS, перед этим долго мучился и выбирал какой же ПЛМ приобрести. Уточню – лодкой с мотором никогда не пользовался ранее. Изначально определил для себя мощность – 9.9 лошадок, чтобы и рыбалка была отменной, и таскать было нетяжело. Когда получил агрегат, то меня порадовала, прежде всего, его компактность и небольшой вес.
Тяга у силовой установки хорошая, а работает бесшумно, при этом на холостых ходах стабильно, даже поначалу подумал, что это четырехтактник. Понравилось то, что его легко можно переделать под 15 лошадиных сил. 36 кг для мужика вполне нормально, поэтому с переноской и транспортировкой модели проблем возникнуть не должно. Таскаю мотор без проблем и без тележки. Впервые заводится легко, но надо быстренько успеть убрать подсос и прибавить газу. Больше сложностей никаких, я доволен
Игорь Николаевич

Приобрел лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS/GMHS уже года два назад. В целом, это замечательный мотор, доволен своей покупкой, всем рекомендую, а теперь без лирики и подробнее. Система фиксации агрегата простая, привык к ней очень быстро. Мотор имеет несколько режимов мелководья, главное – при опускании установки успевать переключать рычаг вверх, но в привычку входит быстро. Имеется ручка для переноски и транспортировки, хоть она и не вращается, как у моделей Меркурий, но отличается удобством. Среди преимуществ: стильно выглядит; функционирует тихо, не визжит; можно переделать под 15 л.с.; уже на старте рвет собратьев; надежный, на протяжении всей эксплуатации проблем не было; компактный бензобак без выпячивания ручек, что очень важно. Среди недостатков – относительная дорогая стоимость, но хочу сказать, что она оправдана. Купил бы еще раз? Да.

Михаил Владимирович Купить Yamaha 9.9 FMHS/GMHS посоветовал друг. На глисс вытягивает хорошо, радует наличие передач вперед-нейтраль-назад, пользуюсь уже полгода, отказов никаких. То, что нравится: вытягивает на ура; внешний вид, выполнен мотор отлично, придраться не к чему;  негромко работает; визги отсутствуют – вообще ништяк; стабильность на холостом ходе; нормальный вес для взрослого мужчины; простой запуск, если быстро устранить подсос и поддать газу, но – дело привычки. В случае необходимости агрегат можно переколдовать под 15-ку без каких-либо затрат, если не считать винт. Заметил еще и большую компактность бензобака по сравнению с собратьями. С переноской и транспортировкой проблем не возникает, прибор удобный и легкий. Юзаю уже второй сезон, пока что нареканий нет

Фотографии лодочного мотора Yamaha 9,9 GMHS от наших клиентов:

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS:

 Орименко Андрей  Купил мотор Yamaha 2 CMHS в прошлом году. За данный промежуток времени устройство зарекомендовало себя хорошо. Смазка при необходимости заменяется легко, а сам процесс занимает не более получаса. Даже на жаре заводится с первого раза, что радует, транспортировать двигатель можно в любом положении, хоть положи его вверх винтом – удобно)). У меня лодка на 250 кг, так что с тягой проблем нет, единственное – когда находишься вблизи с ним, то немного задирает нос. Навигатором фиксировал скорость, то в час развивает стабильно 12-14 км, при этом полного объема топливного бака на несколько дней, учитывая, что это передвижение по озеру, а не троллинг.
Для небольшой лодки это то, что нужно. Такой двигатель создан не для покатушек, а для рыбалки. Да и карб приходится чистить весьма редко, по комфорту и надежности данная модель вполне устраивает, а внешне выполнен стильно
 Алексей Майстренко Приобрел этого малыша прошлой осенью, что стало следующим шагом после покупки лодки Аква 260 см. За время пользования этим агрегатом недостатков не обнаружил, обычно отправляюсь на рыбалку один, тянет очень хорошо, вдвоем с товарищем были тоже нормально, но понадобится терпение. Плюсы:

• оптимальная скорость приблизительно 8-10 км/ч – это лучше, чем на веслах;

• хорошо заводится, но, как правило, со 2 раза, хоть сначала сам напутал в инструкции;

• легкость, весит меньше 10 кг, что обеспечивает не только удобство эксплуатации, но и транспортировки.

Я могу передвигаться обычно вместе с лодкой и двигателем до 1-2 км. Ранее у меня был Меркури на 15 лошадок, да, он выигрывает по мощности, но с ним подобный номер не пройдет. Следующее – экономичный расход топлива. Мне бака хватает практически до часа заезда, это приблизительно от 6 до 9 км. Засекал это на обкатке, поэтому в обычном режиме, полагаю, будет несколько больше. Раньше всегда брал с собой дозаправку, но сейчас знаю все тонкости и приплываю к берегу вовремя. Однажды напоролся на что-то в воде, думал, что придется покупать новый винт, обошлось и сорвало только шпонку, починил сам все за 5 минут. Доволен выбором.

Максим Викторович Я приобрел мото Yamaha 2 CMHS недавно и уже испытал, этот ПЛМ произвел на меня приятное впечатление. Бренд и ранее ассоциировался у меня как качественный и надежный, именно поэтому и сделал выбор в его пользу. Для меня, как для новичка, заявленной мощности хватит с головой. Уже после первой рыбалки заметил положительные стороны. Двигатель отличается экономичностью, низким уровнем шума, при этом его вес и габариты небольшие. Даже имея такие параметры, маленький трудяга отлично справляется с передвижением 2 пассажиров в лодке, которая к тому же набита вещами и рыболовными снастями. Небольшой расход топлива, хорошая маневренность и компактные габариты для меня были главными параметрами, а данный мотор полностью соответствует моим критериям. К тому же двигатель неприхотлив в обслуживании и работает при любых погодных условиях

Лодочный мотор Yamaha 3 AMHS:

 Степан Мерзилкин Перелопатил множество форумов и остановил свой выбор на яме. Гонять мне не надо, главное – качественная размеренная езда. Плавать на нем можно до вечера, а экономичность порадует, на глиссер не пробовал, но в теории, я думаю, это возможно, если лодка легкая и груза в ней немного. Мотор надежный и неубиваемый с газом на румпеле, что очень удобно, к тому же весит мало. "Отработает свои деньги быстро при правильной эксплуатации, делая все по инструкции, хватит на десятки лет. По мелководью на нем практически не передвигался. В целом, двигатель Yamaha 3 AMHS отличный. Катаю его уже несколько сезонов, если условия идеальны, то максимальная скорость 17 км/ч. Для тихой и спокойной рыбалки – самое оно. Если расходовать топливо рационально, то оптимальная скорость – 14-15 км в час. Мне, в общем, бака хватает на полдня.
 Александр  Имею небольшую лодку и выбрал среди кучи всего именно Ямаху 3-йку. Сейчас меня, наверное, не поймут поклонники 5-ки. Но приобретал с целью не продавать потом и не менять на помощнее. Двигатель за время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Он: качественный; работает тихо; передвигается со скоростью примерно 15-16 км/ч, не засекал точно, навскидку; весит мало, поэтому легко транспортировать и перевозить, можно даже переносить самому; быстро и легко заводится.  Для одного человека такой модификации будет вполне достаточно. Если обороты развивать ниже среднего, то появляется своеобразный звук выхлопа, но это не так страшно. Брал однажды с собой товарища, то вдвоем едет слабее и скорость развивает не более чем 9 км/ч. Расход топлива составляет примерно 1.5 л. В принципе, как и заявлено производителем. Я не профессионал в рыбалке, поэтому мне – любителю – такого варианта вполне достаточно.
Никита Мирошниченко Перед покупкой консультировался со специалистом, для моей лодки он посоветовал Yamaha 3 AMHS, сомневаться не стал, доверился. Что хочу сказать, двигатель мне нравится. Единственное – хотелось бы больше скорости, но, как для трех лошадок, то еще и отлично, приблизительно – 15-17 км/ч. Среди особенностей: на глисс вытягивает слабо; передвижение с одним человеком в лодке и приспособлениями быстрее, чем с двумя; небольшое потребление топлива, бака вполне хватит на полдня; легкость, с транспортировкой проблем не возникнет никаких. Скорости вполне достаточно для рыбалки или охоты, да и для маленькой лодки покупать мощный агрегат не совсем рационально. У меня фрегат м300, если сидеть на передней банке, скорость будет максимальная. Для переключения в переходной режим следует установить газ на всю, потом отлично идет на половине газа и не сваливается. Солидность мотора заметна сразу и на внешность, и на вес))).

Лодочный мотор Ямаха 30HMHS:

Елисей Старицкий  Отзывы покупателей о лодочных моторах Yamaha (Ямаха) и определили мой дальнейший выбор двигателя, не мог только установить, какая нужна мне мощность. Прочитавши массу информации, все-таки решился на приобретение агрегата 30 лошадок. Ну, начнем:
1. Для запуска хватает «полпинка», при этом температура на улице может быть абсолютно различной, никакого алгоритма для заводки нет, поэтому любая ошибка пользователя будет прощена. Если уж сильно холодно, то нужно избавиться от подсоса, а после запуска немного прогазовать.
2. Если лодка из ПВХ, то запас мощности отличный в зависимости от модели развивает различную скорость. С тягой на глиссер справляется отлично.
3. Агрегат надежный. Знаю, что говорю, у меня во всех товарищей Яма, нареканий нет.
Единственный недостаток, замеченный мной, – громкость на холостом ходу. Но при желании их можно устранить. Сам не пробовал, банально поленился. Ну и вес, одному таскать несколько проблемно, а также большой расход топлива.
 Юрий Кащенко Приобрел Yamaha 30HMHS осенью, протестировал согласно инструкции, обкатал, как полагается. Использовал во время трех рыбалок на каспийских раскатах с лодкой Ямаран ф390. Данный двигатель пока произвел на меня только положительные впечатления, скорость развивает отличную, с глиссом проблем не возникает.
У меня заводится с третьей шморгалки, правда, потребляет гораздо больше топлива по сравнению с младшими собратьями.
Мотор хороший, за два сезона пока не случилось ничего, колпак даже снимать не пришлось, техобслужку делаю вовремя, поэтому работает отлично. Этот двухтактник, на мой взгляд, лучший вариант в своем классе, на полном дросселе расход топлива приблизительно 11 л в час. Покупал по рекомендации своего механика, он водномоторный гонщик. 30-ка Ямаха – ИМХО лучше.
Святослав Брал несколько лет назад, новый, есть у меня еще и насадка (Тайвань) на него, пока еще не подвела ни разу. Снятие колпака произвожу крайне редко: когда открывается сезон, и, соответственно, перед консервацией. Использую двигатель с ПВХ-шкой, даже при полной загруженности лодки на глиссер выводит хорошо. Перед этим эксплуатировал с кастрюлей (люминь) ОКА-4 тоже нареканий не было. В гараже имеется старенький уже Тохатсу-40. Яма по сравнению с ним выигрывает на 10 лошадок, главное – правильно подобрать винт, чтобы агрегат отменно функционировал в различных условиях. По соотношению цена/качество тоже картина радужная.
Использовал много моторов в своей практике, Ямаха для меня является более оборотистой и приемистой, если сравнивать с одноклассниками. В режим глиссирования с таким двигателем лодка выходит значительно быстрее.
Плюсы: мощность, компактность; трансмиссия вперед-назад-нейтраль; использование в любых условиях; простая конструкция.
В обслуживании агрегат неприхотлив, а вес относительно небольшой для своей категории.

Лодочный мотор Ямаха 30HWCS:

Николай Остапенко Купил мотор Yamaha 30HWCS в прошлом году, еще ни разу не подвел меня. Он надежный, заводится сразу, не было такого, чтобы появлялись какие-либо сложности или еще как-то портил нервы. Техобслуживание произвожу, как и полагается, – по нарастанию. Изначально спустя первые 10 часов, потом каждые 50, после 100 и далее все время через 100 нужно.

Цена в принципе соизмерима с аналогами, поэтому, как многие говорят, что завышенная, для меня странно. Суза и Мерк по стоимости обойдутся приблизительно также. Тяга у мотора отличная, комплектация тоже на высоте, имеется и электронный и ручной стартер – плюс. Топливный бак вместительный, что для меня, как для любителя дальних заплывов, очень важно. Единственный недостаток – слегка тяжелый, но мотор на 30 лошадок легче и не будет. Стоит у меня на 5м3 и хочу сказать, что вместе – отличный дуэт.

Игорь Владимирович Этот двигатель купил после того, как прочитал отзывы покупателей о лодочных моторах Yamaha (Ямаха). Скорость развивает отличную, если в лодке находишься сам, то примерно 43-44 км в час. В случае полной загрузки 3 человека и различные принадлежности, – 37-38. Ходил практически всегда в полную тапку, поэтому следует готовиться в таком случае к расходу, указанному в паспорте. Весь бак съест за несколько часов.

Из минусов (если это, конечно, минус) – нужно приобрести еще один винт, который является более грузовым, так как идущего в стандартной конструкции хватит только на одного человека.
К тому же мотор легко снимается и ставится на лодку, а сам процесс занимает несколько минут. В комплекте идет весь крепеж, поэтому сложностей никаких. Юзаю уже второй сезон и в принципе всем доволен. В общем, двигатель надежный, скоростной, хорошо собран, быстро ставится и снимается. Цена оправдана, прослужит долго.

Михаил Марченков Яма мне нравится во всем, при покупке мотора с маркой было определено все сразу, даже не стал рассматривать других производителей. Имею комплект Yamaha 30HWCS и прогресс 2, если передвигаться самому с поклажей, то скорость развивает в диапазоне 43-45 км/ч. На полный газ расход топлива – полный бак за 2 часа. Главное, что понял в процессе эксплуатации, нужна заправка качественного масла и бензина, тогда проблем вообще никаких не возникнет.

Даже в самых тяжелых условиях у меня не возникало проблем с его запуском. Установку проводил прошлой весной, а снял осенью на консервацию, снова поставил в этом сезоне, все работает отлично.
Техобслужку провожу регулярно, поменял еще родной винт на грузовой для большей тяги, взял Raskal. Мотор мне нравится, зарекомендовал себя с лучшей стороны, что еще раз доказывает отменное японское качество. Если использовать не на полный газ, то спалить можно даже меньше, чем заявлено производителем – примерно 8 л/ч. Хочу сказать, что это больше зависит от типа лодки, на которой используется агрегат.
Радует наличие румпеля и ДУ, а стартер вообще песня, ставить с лодки вообще не надо, разве что для того, чтобы откинуть двигатель или же опустить его в воду. Пользуюсь именно в таком варианте, управление сложностей не вызывает.

Лодочный мотор Ямаха 40XWS40XWS:

Евгений Купил Yamaha 40XWS уже давненько. На днях прошел без остановок практически 80 км, потратил ровно 24 л топлива. Считаю, что такой показатель для двухтактника отличный. Единственное, что мне не нравится так это то, что надо рукой задирать его. А теперь подробнее о преимуществах: нормальный расход бензина; надежность, пока никаких поломок и нареканий на работу двигателя; легко осиливает лодку (у меня Нептун), отказов нет; заводится быстро и без проблем.

Мы однажды во время рыбалки с товарищем побили винт о камни, что несколько его изуродовало. Запчасти к нему не дешевые, конечно, но качественные. Попытался исправить ситуацию с помощью аргона, все работает отлично. В остальном все идеально, сборка на совесть. Да и по сравнению с четырехтактным двигателем он более приемистый.

Василий Немченко Начну с хорошего. Данный мотор надежный, имеет систему защиты в случае перегрева установки и функцию для передвижения по мелководью, при этом расход масла для смешивания с топливом маленький.

Этот агрегат действительно крутой. Многие говорят, что четырехтактник лучше в силу меньшего расхода топлива и уровня шума. Но тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что экономичности никакой, так как придется тратиться уже не на 92-ой, а на 95-ый бензин для заправки двигателя.
Этот мотор отлично работает, к топливу неприхотлив, что является плюсом. К тому же на бочку 92-го бензина понадобится только 2 л масла. С электроникой за все время эксплуатации проблем не возникало, дистанционное управление (скорость, газ) идет в комплекте, также есть дополнительный бак на 24 л, что позволяет делать дальние заплывы. В общем, мотор превзошел все мои ожидания.
Единственное – запчасти дорогие для двигателя. Да и тяжелый – 74 кг, но 40 лошадей того стоят. Рекомендую, не пожалеете.

Олег Сергеевич Руденко Обладателем Ямахы на 40 лошадиных сил стал чисто случайно. Сначала собирался приобрести либо Enduro, либо VEOS, но уже перед самым приобретением выяснилось, что мотор не имеет рулевой тяги и придется покупать в другом месте. Посоветовался с консультантом и выбор пал именно на эту модель.

Использую и для охоты, и для семейного отдыха, справляется со своими задачами на 5:
• и лыжник, и ватрушка не составляет труда для двигателя;
• на глисс выводит быстро;
• топлива потребляет в умеренном количестве;
• весит нормально;
• имеет режим мелководья;
• скорость примерно 53-55 км в час по течению, а против – 45-47 км в час, а загрузка особо не играет роли;
• расход будет примерно 15 л на оборотах до 4200, но после выхода на глиссер.
Двигатель стоит на казанке 5м2. Скажу – тандем идеальный. Штатный винт может раскрутить 5500 оборотов. Меня мотор полностью устраивает, нареканий нет вообще, цена для такой модификации вполне оправдана. За два сезона поломок никаких, но хочу уточнить, что я четко следую инструкции, постоянно провожу техобслуживание. Достойный двигатель.

Выберите свой лодочный мотор Ямаха в нашем магазине.

Дорогие друзья, приглашаем вас присоединиться в наши группы в социальных сетях, чтобы быть всегда на связи с нами!

  

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha