Технологии, которые используются в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха (Yamaha)

Технологии, которые используются в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха

Компания Yamaha в процессе разработки лодочных моторов подвесного типа, ориентируется на легкий вес и повышенную надежность.

Разработчикам удалось объединить легкость 2-тактных моторов с экономичностью и плавным ходом 4-тактных моторов. В линейке продукции поставщика представлены 4-х тактные лодочные моторы, обладающие массой и габаритами, сравнимыми с 2-тактными.

Высокого результата удалось достичь благодаря внедрению инновационных технологий. В процессе создания 4-тактных лодочных моторов, применялись такие технологии, как:, VCT – отвод выхлопных газов, CDI зажигание, подача топлива EFI. Благодаря жесткому контролю микрокомпьютера, удается отслеживать работу всей системы. Компания Ямаха выпускает самые экономичные лодочные моторы в мире и занимает по этому показателю первое место.

Дело в том, что разработчики сделали ставку на создание революционных двигателей, а не шли по пути наименьшего сопротивления. Конструкторы не стали дорабатывать имеющиеся в наличии модели, а воплотили в жизнь свои собственные идеи. Все анонсированные лодочные моторы являются собственной разработкой Yamaha, где продуман до мелочей каждый кубический сантиметр. Это сделано для того, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно на воде и мог позволить себе расслабиться и отдохнуть.

Технологии

Под ECM микрокомпьютером понимается блок управления, который обеспечивает надежность лодочных моторов. Такими системами наделены 4-тактные лодочные моторы, мощность которых составляет более 6 лошадиных сил. Блок ECM следит за работоспособностью мотора, выполняя ряд функций. Система отвечает за плавный пуск двигателя, отслеживает работоспособность движка, контролирует противоугонную систему PrimeStart. На модели, мощность которых превышает 50 лошадиных сил, пользователи могут подключить ноутбук, используя простой переходник. Благодаря этому, можно провести диагностику всей системы прямо на месте.

Из ключевых преимуществ ECM системы стоит выделить:
• контроль работы двигателя;
• диагностика работы системы;
• контроль всех опций и сигналов;
• активация и деактивация защитных систем;
• выявление неполадок работы в системе.

Защита «Start-in-gear»

Защитная система предотвращает начало движения лодки, когда мотор поставлен на «скорость». На вариантах, где используются электронные варианты, система автоматически блокирует начало движения, если владелец случайно поставил на скорость. Если поставить нейтральную скорость, система автоматически выключается и перестает выполнять свои функции. На вариантах с ручным запуском происходит блокировка стартера, пока не включите «нейтралку».

Система PrimeStart™

Продуманная система установлена на лодочные моторы от поставщика. Ключевая задача – обеспечить плавный пуск двигателя. Для этого, достаточно повернуть ключ, что также просто, как и завести авто. Система PrimeStart™ осуществляет контроль над прогреванием мотора. Установив инновационную систему на свой агрегат, у пользователей отпадает необходимость в прогревании мотора перед стартом.

Системы зажигания CDI/TCI

Стандартная система монтирована практически на всех вариантах моторов, за исключением 250АЕТ. Основная задача – отрегулировать опережения зажигания. За счет этого, исключается вероятность различных отложений на свечах, улучшаются пусковые свойства, продлевается длительность эксплуатации свечей.

Продуманная система зажигания гарантирует:
• легкость и надежность зажигания;
• постоянную выработку искры на любой скорости;
• мощную подачу искры, что увеличивает срок службы.

В случае неисправности, гарантируется быстрый доступ к системе для устранения неполадок.

Оповещение

Моторы от компании Ямаха обладают системами диагностики ключевых параметров – перегрев движка, уровень масла, увеличение оборотов. Благодаря монтированным лампам на панели и зуммере, капоте двигателя, пользователи получают ценную информацию о работе системы. В случая появления проблем в работе двигателя, система снижает обороты в автоматическом порядке, без участия человека. Пониженные обороты предотвращают износ двигателя и дают возможность владельцу спокойно доплыть до берега, чтобы устранить неисправности.

Движение по мелководью

Приподняв подвесной лодочный мотор, водитель лодки сможет спокойно пройти по мелководью. Такой опцией оснащены все модели лодочных моторов от Ямаха. Это позволяет защитить винты, скоординировать движения и безопасно пройти сложный участок.

Промывка водой

Системой наделены варианты моторов, обладающие не менее 6 л/с. Чтобы очистить систему охлаждения от соленой воды, подсоедините шланг к штуцеру. Благодаря этому, вы сможете увеличить срок службы мотора и предотвратите появление коррозии. Включать двигатель во время промывки системы, не требуется.

Подъемник мотора с широким диапазоном электрического типа (PT & T)

Это вариант, который осуществляет контроль над подъемом и наклоном из воды, обладают практически все модели Ямаха. Механизм легкий и практичный в использовании. Достаточно нажать кнопку, чтобы сделать наклон плавным. Диапазон регулировки наклона от 4 до 16 градусов. Это позволяет владельцу судна отрегулировать наклон мотора, что положительным образом сказывается на гидродинамическом сопротивлении лодки. Если поставить отрицательный угол, судно ускорится и сократится время на режим глиссирования. Нажатие на кнопку, позволяет быстро погрузить или поднять мотор. Это дает полный контроль водителю над управлением судном.

Генераторы электрического типа

Электрическими вариантами генераторов оборудованы многие модели. Аппарат гарантирует готовность батареи к запуску движка. Пользователь может быть уверен, что энергии будет достаточно для запуска двигателя.

Вентиляция картера

Такой системой обладают 4-тактные моторы, мощность которых превышает 9,9 лошадиных сил. Картерные газы поступают в камеру сгорания движка. Нежелательные выбросы в окружающую среду сведены к минимуму. Благодаря такой системе, двигатель вполне достоин звания экологически чистого.

4-цилиндровые рядные двигатели DOHC с 16-тью клапанами

Движок обустроен двумя выпускными и двумя впускными клапанами на отдельно взятый цилиндр. Два распределительных вала приводят клапана в действие. 4 клапана улучшают газообмен и обеспечивают безупречное сгорание топлива. Такой системой оснащены моторы – F80A, F115A, FL-150F, F100C.
Продувка цилиндров осуществляется на 2-тактных движках Ямаха. Такая схема удаления отработанных газов, гарантирует максимальную эффективность. Благодаря вихревому движению, топливо равномерно распределяется по всему объему.

Благодаря этому удается:
• повысить качество сгорания топлива;
• обеспечить плавную работу движка;
• сэкономить на расходе топлива.

V-образные цилиндры под угол 76 градусов

При такой схеме расположения цилиндров осуществляется перекрестный пуск воздуха. При этом коэффициент впуска повышается, что увеличивает плавность и облегчает пуск движка.

Варианты с винтами левого вращения

Если на судно поставить 2 мотора, с вращением винтов в одну сторону, то это создаст определенные проблемы в процессе движения. Лодка постоянно будет крениться в левую часть. Чтобы исключить такую вероятность развития событий, компания Ямаха предлагает винты с левым вращением. Установив на судно 1 мотор с правым, а другой с левым вращением, вы сможете избежать подобной ситуации.

Коллектор

На 4-тактных вариантах V-образного типа, используется инновационная система отработки газов с вовлечением в работу центрального коллектора, находящегося в блоке цилиндров. Такой системой обладают авто с аналогичным типом двигателя V-образного типа. Модели FL225, FL200 укомплектованы такой системой.

Поршневое кольцо

Поршень производится из специальных элементов, которые гарантируют прекрасный отвод тепла. Поршень обладает повышенной женскостью и надежностью в процессе эксплуатации. Оснащение производится на все варианты, за исключением - 115BET 20CMH.

Система Autolube Multipoint

Специальной системой впрыска наделены версии моторов HPDI. Это гордость компании, которая контролирует эффективность сгорания масла, а также исключает надобность в смешивании горючего с маслом. Насос показывает количество масла при работе на повышенных оборотах. Продуманная до мелочей система является более экономичной в работе.

Система HPDI

Модель Z 300 AETOX от компании Ямаха обладает 2-тактным 3,3 - литровым движком формата V6, а также системой прямого впрыскивания топлива, которое поступает под давлением в 7 МПа. За счет этого, достигается полное сгорание. HPDI обеспечивает плавный пуск двигателя, повышает отклик работы, а также экономит топливные ресурсы. Двигатель в процессе работы создает минимум шума. Что позволяет рыбаку добраться до места, не спугнув всю рыбу.

Форсунка с точным распределением топлива

Бензин поступает в форсунки на высокой скорости. Это достигается за счет системы тонкого распределения топлива. Факел форсунки включает в себя мелкодисперсированное топливо и при смешивании с воздухом, получается однородная смесь. Благодаря этому, достигается максимальная эффективность сгорания.

Заряд батарей

Система сбережения энергии с 2 батареями установлена на модели – F250, 225, 200. Зарядка обеих батарей осуществляется одновременно. Пользователь может быть уверен, что энергии хватит для запуска двигателя.

Дистанционный контроль и управление

В комплектацию входят – рычаг контроля реверса, замок зажигания, рычаг контроля воздушной заслонки, система аварийного выключения движка, кнопка контроля подъема и наклона.

Цифровые датчики и приборная панель

Такими панелями оборудованы все моторы. В некоторых случаях, устройства поставляются в качестве аксессуаров. Компания производитель дает гарантию на приборные панели и датчики, где отчетливо различима информация о показателях работы двигателя и всей системы.

Из основных моделей приборов стоит выделить:
• тахометр – показывает количество оборотов, уровень масла, присутствует лампа аварийной сигнализации, угол дифферента;
• спидометр – показывает пройденную дистанцию, скорость судна, уровень заряда аккумулятора, количество горючего;
• расходомер отображает расход топлива.

Защита от коррозийного эффекта

Компания Yamaha разработала уникальные способы защиты от коррозии. Теперь владельцы моторов могут быть уверены в 100 процентной защите устройств.
YDC-30 – сплав разработан сотрудниками компании Ямаха и сегодня является одним из самых эффективных. Основная задача – защитить детали движка от коррозийного эффекта.

Гальванические аноды

Разработанные компанией аноды устанавливаются на картере, внутри цилиндровых блоках, кронштейнах крепления, системе охлаждения (водяной). В процессе производства применяются проверенные временем технологии. Правильное расположение анодов гарантирует стойкость к коррозийному эффекту.

Оцинкование

Неподвижные элементы производятся из нержавейки с нанесением цинкового покрытия для защиты от коррозии. Такая мера дополняет анодную защиту и увеличивает длительность эксплуатации агрегата.

Внешнее покрытие из 5-ти слоев

Промежуточные слои грунтовки накладываются последовательно. Финишное покрытие наносится на поверхность только после полного высыхания предыдущего слоя. Специальный уретановый лак придает моторам яркий облик.

Ознакомиться более подробно с техническими характеристиками лодочных моторов Yamaha, а также приобрести их в нашем магазине Румпель-ленд вы можете здесь.

Звоните: 8 (499) 391-97-248 (926) 109-94-28

Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.    

Заказывайте обратный звонок (в верхнем меню нашего сайта)! 

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha