Надежные китайские лодочные моторы
Благодаря отзывам наших клиентов, мы смогли составить список самых надежных китайских моторов.
Лидирующие позиции по праву занимают лодочные моторы от завода Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. На наш рынок поставляются несколько брендов от этого завода. Мы выделим три из них, а именно: Parsun, Toyama, Golfstream.
Надежность данных моторов признана во всем мире, а качество комплектующих на высшем уровне. Гарантия составляет 3 года. Перед упаковкой каждый мотор Parsun проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. Благодаря широкому ассортименту, поставляемому на Российский рынок, вы сможете подобрать мотор как на ПВХ лодку, так и на катер.
Завод Parsun известен также производством бензиновых генераторов, водяных насосов. Производство работает уже более 50 лет.
• Мотор T 2.6 BMS – с общим весом 9,8 килограмм. Это двухтактный одноцилиндровый движок, который крепится на транец 381 см. Бак на 1,2 литра. Идеальный вариант под небольшую лодку для перемещения по спокойным водоемам.
• Модель T 5 BMS отличается небольшой массой – 20 кг. Максимальный крутящий момент составляет 4500-5500 оборотов в минуту, а объем топливного бака – 2,8 литра. Мотор устанавливают, как на небольшие лодки, так и на большие катера в качестве «докаток».
• T 9.8 BMS - фиксация которого производится на транец 38,1 см. Бензиновый двигатель с максимальным количеством оборотов в минуту – 5500. Вес двигателя – 26 кг. Модель с прочным и надежным корпусом гарантирует быстрый запуск двигателя. Один из самых популярных мотор, тандем достаточной мощности и небольшого веса.
• Модель T 9.9 BMS относится к категории двухтактных лодочных моторов, с мощностью 9,9 лошадиных сил. Благодаря отсутствию ограничителя газа и винту с 11 шагом, по факту выдает все 15 л.с. Также является одной из самых популярных моделей.
Следующими в нашем списке идут моторы от компаний Seanovo и Marlin. Производятся данный моторы на заводе Hangzhou Seanovo Power Machinery, Co. Завод является вторым по величине в Китае после Парсуна.
Компания использует технологии таких известных японских брендов как Tohatsu и Yamaha.
А в производстве используются только качественные материалы именитых компаний со всего мира. Например, японские свечи NGK, канадские аноды Martyr. Лакокрасочное покрытие Du pont.
Собираются моторы на современном оборудовании Siemens. А финансовую поддержку оказывает сама Китайская государственная автомобилестроительная компания.
• Моторы SN 9.8 FHS/MP 9.8 AMHS – копия мотора Tohatsu M 9.8 BS. Мало чем уступает своему японскому коллеге. Моторы идеально подойдут к небольшим лодкам для перемещения одному или с компанией.
• SN 9.9 FHS/MP 9.9 AMHS – аналог мотор Yamaha 9.9GMHS. В отличии от японца, данные моторы с завода идут без ограничителя газа, а также комплектуются винтом с 11 шагом, в результате чего мощность составляет 15 л.с.
• SN 9.9 FH Enduro/MP 9.9 AMHS Pro. 326 см3 объема и 20 л.с. под колпаком и на винте. Нашим китайским коллегам удалось доработать Тохатсу M18E2S так, чтобы мощность увеличилась не в ущерб надежности.