Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Альфа (ALLFA) CG T9.8 Blue:
Лодочный мотор ALLFA CG T9,8 – двухтактный, двухцилиндровый мотор. Работает на топливной смеси бензина и масла (50:1).
Аналог модели: Тohatsu.
Мотор оснащен внешним топливным баком (12л.) и топливным шлангом, чекой безопасности, обязательно ремкомплектом.
Мотор предназначен в основном, для транцевых лодок среднего размера. Мотор позволяет идти на транцевых надувных лодках средних размеров в глиссирующем режиме.
Гарантия 4 года!
Более подробная информация о заводе Calon gloria находится здесь.
Характеристики лодочного мотора Альфа CG T9.8 Blue:
Производитель |
Calon Gloria Marine Power Machinery |
Страна производитель |
Китай |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Объем двигателя |
169(куб. см) |
Мощность |
9.8(л. с.) |
Количество цилиндров |
2 |
Тактность двигателя |
Двухтактный |
Максимальное количество оборотов |
4500-5500(об/мин) |
Ход поршня |
50x43(мм) |
Высота транца |
381(мм) |
Движение по мелководью |
Да |
Система запуска |
Ручной запуск |
Передаточное отношение |
2.08(27/13) |
Зажигание |
CDI |
Охлаждение двигателя |
Водяное/термостатное регулирование |
Система управления |
Румпельная |
Система смазки |
Смесь бензина с маслом |
Вес |
26(кг) |
Механизм подъема |
Ручной |
Положения передач |
F-N-R |
Тип топливного бака |
Внешний |
Материал винта |
Алюминий |
Количество лопастей |
3(шт.) |
Гарантийный срок |
48(мес) |
Размер бака |
12 Л |
Высота транца: |
S - для транца высотой около 381 мм |
Преимущества лодочных моторов Альфа (Allfa) новой серии CG:
Работа по стандартам ISO 9001:
• на предприятии сформирована система управления качеством;
• комплектующие – от лучших поставщиков Европы и Азии;
• входной контроль качества всех деталей;
• проверка работоспособности всех моторов после сборки ,настройка оборотов холостого хода.
|
4-хлетняя гарантия:
Расширенная гарантия 3+1 при при условии регулярного сервисного обслуживания
|
Качественные комплектующие:
• использование подшипников компании NSK , которая является пионером в производстве шариковых подшипников в Японии с 1916 года
• системы зажигания CDI и TCI (Mitsubishi и Yamaha, Япония) и свечи зажигания NGK (Япония);
• облегчают пуск двигателя, позволяют уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работы двигателя
|
Многослойное лакокрасочное покрытие:
• материалы производства PPG Industries ( Protective & Marine Coatings );
• повышенная устойчивость к коррозии в пресной и в соленой воде.
|
Специальный морской алюминиевый сплав:
• алюминиево-магниевый сплав, из которого производятся моторы, обладает отличной коррозийной стойкостью, как в пресной воде, так и морской воде;
• безусловным важным качеством морского алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства;
• морской алюминиевый сплав обеспечивает низкий вес моторов
|
Смотрите видеообзор о лодочном моторе ALLFA CG T9.8 Blue: