Лодочный мотор ALLFA CG T9.8 Blue

Вес мотора
26
Нет в наличии

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Альфа (ALLFA) CG T9.8 Blue:Лодочный мотор ALLFA CG T9.8 Blue

Лодочный мотор ALLFA CG T9,8 – двухтактный, двухцилиндровый мотор. Работает на топливной смеси бензина и масла (50:1).

Аналог модели: Тohatsu.

Мотор оснащен внешним топливным баком (12л.) и топливным шлангом, чекой безопасности, обязательно ремкомплектом.

Мотор предназначен в основном, для транцевых лодок среднего размера. Мотор позволяет идти на транцевых надувных лодках средних размеров в глиссирующем режиме.

Гарантия 4 года!

Более подробная информация о заводе Calon gloria находится здесь.

Характеристики лодочного мотора Альфа CG T9.8 Blue:

Производитель   Calon Gloria Marine Power Machinery
Страна производитель Китай
Тип двигателя   Бензиновый
Объем двигателя   169(куб. см)
Мощность 9.8(л. с.)
Количество цилиндров   2
Тактность двигателя   Двухтактный
Максимальное количество оборотов 4500-5500(об/мин)
Ход поршня   50x43(мм)
Высота транца 381(мм)
Движение по мелководью Да
Система запуска Ручной запуск
Передаточное отношение 2.08(27/13)
Зажигание CDI
Охлаждение двигателя Водяное/термостатное регулирование
Система управления Румпельная
Система смазки Смесь бензина с маслом
Вес 26(кг)
Механизм подъема Ручной
Положения передач F-N-R
Тип топливного бака Внешний
Материал винта Алюминий
Количество лопастей   3(шт.)
Гарантийный срок   48(мес)
Размер бака 12 Л
Высота транца: S - для транца высотой около 381 мм

Преимущества лодочных моторов Альфа (Allfa) новой серии CG:

Работа по стандартам ISO 9001:

• на предприятии сформирована система управления качеством;

• комплектующие – от лучших поставщиков Европы и Азии;

• входной контроль качества всех деталей;

• проверка работоспособности всех моторов после сборки ,настройка оборотов холостого хода.

4-хлетняя гарантия:

Расширенная гарантия 3+1 при при условии регулярного сервисного обслуживания

Качественные комплектующие:

• использование подшипников компании NSK , которая является пионером в производстве шариковых подшипников в Японии с 1916 года

• системы зажигания CDI и TCI (Mitsubishi и Yamaha, Япония) и свечи зажигания NGK (Япония);

• облегчают пуск двигателя, позволяют уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работы двигателя

Многослойное лакокрасочное покрытие:

• материалы производства PPG Industries ( Protective & Marine Coatings );

• повышенная устойчивость к коррозии в пресной и в соленой воде.

Специальный морской алюминиевый сплав:

• алюминиево-магниевый сплав, из которого производятся моторы, обладает отличной коррозийной стойкостью, как в пресной воде, так и морской воде;

• безусловным важным качеством морского алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства;

• морской алюминиевый сплав обеспечивает низкий вес моторов

Смотрите видеообзор о лодочном моторе ALLFA CG T9.8 Blue:

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha