Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Меркурий F 10 E EFI:
Mercury F 10 E EFI подвесной мотор нового поколения по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности не имеющий аналогов.
В моторе реализован электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.
Эффектный дизайн нового мотора Mercury F 10 E EFI никого не оставит равнодушным.
В четырехтактном Mercury F 10 E EFI реализовано все, о чем только можно было мечтать:
• Невероятное ускорение
• Самый низкий уровень шума и вибраций
• Один из самых больших объемов мотора 333 куб.см.
• Компактность и малый вес
• Водоотделительный топливный фильтр
• Абсолютно новая конструкция
• 14-контактный разъем двигателя для дистанционных моделей
• Замена моторного масла без подтеков (откинуть и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
• Слив и заправка трансмиссионного масла при любом угле положения мотора
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Mercury F 10 E EFI:
Тип двигателя
|
4-х тактный
|
Количество цилиндров
|
2
|
Мощность двигателя, л.с.
|
10
|
Рабочий объем, см3
|
333
|
Максимальное число оборотов в минуту
|
5700 - 6200
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
|
61 x 57
|
Длина дейдвуда, м
|
S
|
Передаточное отношение редуктора
|
2.15:1
|
|
электростартер + ручная
|
Система управления
|
дистанционная
|
Система смазки
|
мокрый картер
|
Система питания
|
электронный впрыск топлива (EFI)
|
Система зажигания
|
CDI с электронным опережением зажигания
|
Система охлаждения
|
Водяное охлаждение с термостатом; закрытая система
|
Возможность движения по мелководью
|
есть
|
Макс. расход топлива (л/ч)
|
3
|
Тип винта
|
3-х лопастной, алюминий
|
Емкость топливного бака, л
|
12 л, внешний
|
Генератор, Амп
|
12А ( 145Вт )
|
Поддержка NMEA 2000
|
Нет
|
Страна изготовления
|
Япония
|