Лодочный мотор Tohatsu MFS 115A WETL

Бренд
Tohatsu
Количество тактов
4
Мощность мотора
115
Вес мотора
178
Нет в наличии
2750000 2 750 000 ₽

Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS 115 A WETL:

Лодочный мотор Тохатсу MFS 115A WETL в превосходном белом цвете - это самый эффективный и надежный  двигатель с динамичным дизайном и продуманными деталями.

Первая в отрасли революционная технология 4-2-1 «Performance Tuned Exhaust» обеспечивает мощный крутящий момент на всем диапазоне оборотов. Более высокий крутящий момент означает меньшее сопротивление, что, в свою очередь, означает больше возможностей для скорости хода на лодке. Его можно устанавливать на любой тип лодки: от легких до тяжелых, прогулочных или коммерческих судов.

Благодаря синергии выхлопа 4-2-1 «Performance Tuned Exhaust» и точно настроенным ЭБУ, MFS75 обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку в глиссирующий режим и позволить вам быстрее достичь максимальной конечной скорости.

Мотор оснащен стандартными функциями, такими как:
• система регулировки холостого хода, позволяющая изменять частоту вращения холостого хода с 650 до 850 об / мин,
• низкое передаточное число (2,08:1), обеспечивающее повышенный крутящий момент на низких оборотах, необходимый вашей лодке,
• система промывки пресной водой делает рутинную промывку проще,
• генератор переменного тока высокой мощности 41 А.

Преимущества лодочного мотора Тохатсу MFS 115 A WETL:

excellent efficiency

Высокая экономия топлива

MFS 75 / 90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SOHC-4V, конкурентами являются SOHC-2V или DOHC-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности.

Torque Curve

Крутящий момент

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору, MFS75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов (данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Tohatsu)

Torque to Weight Ratio

Превосходная надёжность и оптимизированный вес

В целях повышения долговечности и снижения веса Tohatsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах.

Performance Tuned Exhaust

Настроенный выхлоп

Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Tohatsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя.

quietness

Режимы работы

Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем MFS75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объёма, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу.

maneuverability

Маневренность

Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления MFS75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все 4 цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость.

Multi Tiller Handle withPTTswitche

Многофункциональный румпель (доп.оборудование)

Многофункциональный румпель - отличный подойдёт для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем PTT (Power Trim & Tilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки.

TOCS 4.3inch LCD display

ЖК-дисплей (4.3 дюйма) TOCS (доп.оборудование)

ЖК-дисплей TOCS (бортовая система связи Tohatsu = NMEA2000) подключается к шине CAN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее.

 Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS 115 A WETL:

• Электрический стартер: Стандарт
• Высота транца: 517 мм
• Пульт дистанционного управления: многофункциональный румпель или пульт ДУ
• Многофункциональная ручка румпеля: многофункциональный румпель или пульт ДУ
• Электронное управление впрыском топлива (EFI): Стандарт
• Система цифрового зажигания с электронным управлением: Стандарт
• Водяное охлаждение с термостатом: Стандарт
• Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
• Система гидроподъема: Стандарт
• Индикатор низкого уровня масла: Стандарт
• Выхлопная система через винт: Стандарт
• Зуммер перегрева: Стандарт
• Регулируемая скорость холостого хода: Стандарт

Характеристики  4-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS 115 A WETL:

Мощность: 115 л/с (84.6 кВт)
Рабочий объем 1995 см3
Тип двигателя: Четырехтактный EFI 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 84 / 90 мм
Обороты максимальные: 5000 – 6000 об / мин
Плавная регулировка Оборотов: 650-850 об/мин в 5-ступечатом режиме
Обороты на холостом ходу: 700 об / мин
Система смазки: Трохоидный насос
Система запуска: Электрический стартер
Система охлаждения: Водяная с термостатом
Миханизм подъема: Гидравлический
Рулевое управление: Дистанция
Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверс
Система зажигания: Зажигание от аккумулятора
Аккумуляторная батарея(минимальные требования) 70Ah/20HR, 512CCA
Генератор, Амп 12V 492W 41A
Топливная система: Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Система снижения токсичности выбросов: MFI (Многоточечный впрыск топлива)
Объем картера: 4.2 л со съемным фильтром
Система выпуска: Реактивная (через винт)
Шаг винта: 9" - 21"
Регулировка по дифференту трима: 2 позиции
Дифферент: 8-24
Угол наклона вверх: 75 градусов
Угол поворота рулевого колеса: 70 градусов
Передаточное отношение: 2.08:1
Рекомендуемая высота транца: 517 мм (L)
Масса: 178 кг
Производство: Япония

Наш сертификат дилера лодочных моторов Tohatsu:

sertifikat tohatsu

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha