Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS

Комплектация:
Бренд
Yamaha
Количество тактов
2
Мощность мотора
30
Вес мотора
56.5
200600 200 600 ₽

Лодочный мотор Yamaha 30HWCSОсобенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 30HWCS:

Лодочный мотор Ямаха 30HWCS — это легендарный мотор средней мощности. 

Ямаха 30HWCS имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная - CDI.

Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Установлен сигнализатор перегрева
Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.
Управление мотором Yamaha 30HWCS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля и дистанционно.

Система запуска двигателя – ручная и электрическая.

Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности 2-тактного лодочного мотора Ямаха 30HWCS:
• Подвесной лодочный мотор Yamaha 30HWCS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 53 кг.
• Мотор оснащен выносным топливным баком - 24 л.
• В двигатель встроен генератор переменного тока.
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.
• Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
• Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
• Способ изменения дифферента и наклона - ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Комплектация:
• Мотор – 1 шт.
• ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
• Паспорт изделия – 1 шт.

Характеристики лодочного мотора Yamaha 30HWCS:

Рабочий объем, куб.см. 496
Двигатель 2-цил., Рядный
Размерность, мм. 72х61
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин 30/5000
Макс.частота вращения, об./мин 4500-5500
Система питания карбюратор
Система смазки предв. смешивание
Система зажигания CDI
Система запуска двигателя электростартер/ручная
Передаточное отношение редуктора 2,08
Генератор 12В-6,7А
Бензобак, л. 24 отдельный
Емкость масляного бака, л. отсутствует
Рекомендуемая высота транца, мм. S 423
Рулевое управение дистанционное/румпельная рукоятка
Управление двигателем и переключение передач дистанционное механическое
Изменение дифферента и наклона вручную
Масса мотора с винтом, нога S 56

Дорогие друзья!

Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 30HWCS:

Николай Остапенко "Купил мотор Yamaha 30HWCS в прошлом году, еще ни разу не подвел меня. Он надежный, заводится сразу, не было такого, чтобы появлялись какие-либо сложности или еще как-то портил нервы. Техобслуживание произвожу, как и полагается, – по нарастанию. Изначально спустя первые 10 часов, потом каждые 50, после 100 и далее все время через 100 нужно.

Цена в принципе соизмерима с аналогами, поэтому, как многие говорят, что завышенная, для меня странно. Суза и Мерк по стоимости обойдутся приблизительно также. Тяга у мотора отличная, комплектация тоже на высоте, имеется и электронный и ручной стартер – плюс. Топливный бак вместительный, что для меня, как для любителя дальних заплывов, очень важно. Единственный недостаток – слегка тяжелый, но мотор на 30 лошадок легче и не будет. Стоит у меня на 5м3 и хочу сказать, что вместе – отличный дуэт."

Игорь Владимирович "Этот двигатель купил после того, как прочитал отзывы покупателей о лодочных моторах Yamaha (Ямаха). Скорость развивает отличную, если в лодке находишься сам, то примерно 43-44 км в час. В случае полной загрузки 3 человека и различные принадлежности, – 37-38. Ходил практически всегда в полную тапку, поэтому следует готовиться в таком случае к расходу, указанному в паспорте. Весь бак съест за несколько часов.

Из минусов (если это, конечно, минус) – нужно приобрести еще один винт, который является более грузовым, так как идущего в стандартной конструкции хватит только на одного человека.
К тому же мотор легко снимается и ставится на лодку, а сам процесс занимает несколько минут. В комплекте идет весь крепеж, поэтому сложностей никаких. Юзаю уже второй сезон и в принципе всем доволен. В общем, двигатель:
• надежный;
• скоростной;
• хорошо собран;
• быстро ставится и снимается.
Цена оправдана, прослужит долго."

Михаил Марченков "Яма мне нравится во всем, при покупке мотора с маркой было определено все сразу, даже не стал рассматривать других производителей. Имею комплект Yamaha 30HWCS и прогресс 2, если передвигаться самому с поклажей, то скорость развивает в диапазоне 43-45 км/ч. На полный газ расход топлива – полный бак за 2 часа. Главное, что понял в процессе эксплуатации, нужна заправка качественного масла и бензина, тогда проблем вообще никаких не возникнет.

Даже в самых тяжелых условиях у меня не возникало проблем с его запуском. Установку проводил прошлой весной, а снял осенью на консервацию, снова поставил в этом сезоне, все работает отлично.
Техобслужку провожу регулярно, поменял еще родной винт на грузовой для большей тяги, взял Raskal. Мотор мне нравится, зарекомендовал себя с лучшей стороны, что еще раз доказывает отменное японское качество. Если использовать не на полный газ, то спалить можно даже меньше, чем заявлено производителем – примерно 8 л/ч. Хочу сказать, что это больше зависит от типа лодки, на которой используется агрегат.
Радует наличие румпеля и ДУ, а стартер вообще песня, ставить с лодки вообще не надо, разве что для того, чтобы откинуть двигатель или же опустить его в воду. Пользуюсь именно в таком варианте, управление сложностей не вызывает."

Обратный звонок

×

Обратный звонок

Купить в кредит

×

Купить в кредит