Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Марлин (Marlin) MF 15 AMHS:
Лодочные моторы Марлин F 15 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 323 см3.
Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC (Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху) с двумя клапанами на цилиндр. Топливную смесь подготавливает один карбюратор.
Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor DischargeIgnition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Марлин (Marlin) MF 15 AMHS:
|
53 |
|
бензиновый |
|
румпель |
|
4 |
|
15 |
|
11,03 |
|
323 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин
|
4500-550 |
|
ручной |
|
S |
|
381 |
|
2 |
|
59 |
|
59 |
|
2.08 (27/13) |
|
раздельная |
|
масляный поддон |
|
водяное |
|
внешний и встроенный |
|
2,4 встроенный, 24 внешний |
Наличие топливного коннектора
|
да |
|
вперед-нейтраль-назад |
|
карбюратор |
|
CDI |
Электронная система зажигания
|
да |
|
5,4 |
Генератор переменного тока |
12В, 6А |
|
ручной |
Регулировка угла наклона мотора
|
да |
Передвижение по мелководью
|
да |
Количество лопостей винта
|
3 |
|
9 1/4 |
|
11 |
Приводное зацепление гребного винта
|
шлицевое соединение |
|
да |
Система выпуска отработанных газов
|
через винт |
Тросовый талреп для остановки двигателя
|
есть |
Аварийный выключатель двигателя
|
да |
Ограничитель частоты вращения
|
есть |
|
3 года |