Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 15 FMHL 2-тактного:
Максимальный расход топлива — 7 л/ч, мощность — 15 л.с. Механизм холодного пуска имеет четыре положения для эффективного запуска холодного или уже прогретого мотора.
Мотор предназначен для лодок с транцем 509 мм.
Удобное для водителя усилие трения рукоятки хода подбирается с помощью барашкового винта на румпеле. Смазка рабочих деталей осуществляется смешиванием масла с бензином в пропорции 50:1. Мотор оснащен генератором переменного тока, которого достаточно для зарядки аккумуляторной батареи и работы системы зажигания. При необходимости может быть установлено более мощное оборудование, которое обеспечит питание ходовых огней, зарядных устройств, эхолотов.
Преимущества лодочного мотора Ямаха 15 FMHL:
• Акустическая лабиринтная выхлопная система для снижения уровня шума.
• Двухступенчатый глушитель.
• В заводской комплект входит топливный бак 24л.
• 4 варианта фиксации относительно транца.
• Выполнен из прочных, легких алюминиевых сплавов с пятислойным антикоррозийным покрытием.
• Низкий уровень вибрации благодаря мощным опорам на резиновых подушках.
Моторы данной серии собираются в Японии. Отличаются отличной проходимостью и устойчивостью на мелководных участках. Предназначены как для спокойных поездок и рыбной ловли в закрытых акваториях, так и использования в коммерческих и природоохранных целях.
Комплектация:
• лодочный мотор,
• набор сервисных инструментов,
• топливный бак 24 л. и шланг,
• шнур аварийной остановки,
• гребной винт,
• свеча зажигания,
• руководство по эксплуатации двигателя.
Характеристики лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 15 FMHL 2-тактного:
Рабочий объем, куб.см. |
246 |
Двигатель |
2-цил., Рядный |
Размерность, мм. |
56х50 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
15/5000 |
Макс.частота вращения, об./мин |
4500-5500 |
Система питания |
карбюратор |
Система смазки |
предв. смешивание |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
ручная |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-6А |
Бензобак, л. |
24 отдельный |
Емкость масляного бака, л. |
отсутствует |
Рекомендуемая высота транца, мм. L |
567 |
Рулевое управение |
румпельная рукоятка |
Управление двигателем и переключение передач |
на румпельной рукоятке |
Изменение дифферента и наклона |
вручную |
Масса мотора с винтом, нога L |
37 |