Гарантия и возврат

Условия гарантии

Условия возврата

Гарантия

На все лодки российских производителей распространяется заводская гарантия, предоставленная изготовителем.

Гарантийный срок на подвесные лодочные моторы также устанавливается заводом-производителем. Все лодочные моторы после сборки проходят заводские испытания. Тем не менее, перед началом эксплуатации необходимо проверить наличие и уровень масла в редукторе, а также залить масло в картер  двигателя  (только  4-хтактные  двигатели). На  некоторых  моделях  лодочных  моторов  в процессе упаковки, для уменьшения габаритных размеров, демонтируется румпель и пропеллер, которые перед началом эксплуатации необходимо установить на место. Проверьте уровень и, в случае необходимости, заправьте маслом свой лодочный мотор (для 4-хтактных двигателей), а также установите на место румпель и пропеллер самостоятельно.

Гарантийный талон должен быть заполнен и заверен Вашей подписью, а также подписью и печатью продавца.

Гарантийные  обязательства  перед  покупателем  в  отношении  проданного  лодочного мотора вступают в силу после надлежащего оформления договора купли-продажи, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации и фактической передачи мотора покупателю. Гарантийные обязательства распространяются только на качество деталей и материалов, из которых собран лодочный мотор, а также на качество сборки.

Под гарантийными обязательствами понимается, что любой проявившийся дефект будет устранен, или любая деталь, которая выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления будет отремонтирована  или  заменена  бесплатно.  При  этом  мотор  должен эксплуатироваться  с соблюдением правил эксплуатации, объема и периодичности технического обслуживания (должны быть отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).

Гарантия на лодочный мотор распространяется на первого и последующих владельцев в течение всего  оставшегося  срока  действия  гарантии. Все  замененные по  гарантии  детали  являются собственностью продавца и  могут  быть  затребованы  им  для  проведения  экспертизы  или предъявления заводу изготовителю.

Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

- Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
- Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
- Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
- В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
- Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
- При внесении владельцем изменений в конструкцию.
- При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
- В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.
- В случае небрежной эксплуатации мотора.
- При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
- В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- Естественный рабочий износ элементов, таких как пропеллер, свечи зажигания, термостат, аноды, плавкие предохранители, фрикционные детали.
- Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
- Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
- Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

Порядок предъявления претензий в течение гарантийного срока

- При выходе лодочного мотора из строя покупателю следует прекратить его эксплуатацию и принять все возможные меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.
- Владельцу следует уведомить продавца о неисправности, доставить мотор и сервисную книжку в сервисный центр, указанный в договоре. Оформить и подписать заказ на ремонт. 

Лодочный мотор является сложным техническим изделием. Надежность его эксплуатации во многом зависит от правильности и регулярности обслуживания и ухода за ним.

Владельцу лодочного мотора следует прочитать, усвоить и выполнять все рекомендации, изложенные в руководстве пользователя и сервисной книжке. Кроме того владельцу (водителю) в интересах его собственной безопасности рекомендуется перед каждой поездкой проверять следующие позиции:
- Состояние масла в редукторе (наличие воды или эмульсии)
- Состояние и уровень масла в двигателе (только 4-хтактные двигатели)
- Состояние крепежной струбцины мотора
- Свободное вращение мотора вокруг поворотной оси
- Крепление пропеллера (гайка, шплинт)
- Отсутствие подтеков топлива
- Свободное, без заеданий, вращение дроссельной заслонки
- Наличие контрольной струи системы охлаждения двигателя
- Работоспособность аварийного выключателя двигателя, повреждения шнура безопасности
- Надежность крепления колпака

Обращайте особое внимание на уровень масла. Эксплуатация техники с уровнем масла в агрегатах ниже  нормы  неминуемо  приводит  к  их  повреждению.  Повышение  уровня  масла  в  4-хтактномдвигателе может говорить о том, что в картер попадает вода или бензин. Если уровень масла  начинает  возрастать,  немедленно  выясните  причину  и  замените  масло.  Если  уровень продолжит повышаться, то прекратите эксплуатацию лодочного мотора и обратитесь в сервисный центр. Помните,  при  недостаточном  количестве  масла  в  бензине  (для  2-хтактных  двигателей)  может произойти перегрев и поломка двигателя! После  эксплуатации  лодочного  мотора  в  морской  воде  владельцу  следует,  по  возможности, ежедневно промывать систему охлаждения пресной водой (например, прокатавшись по пресному озеру или речке), а также смывать соленые брызги с внешних частей мотора. Проводите плановые ТО согласно регламенту, приведенному ниже.

Регламент технического обслуживания

Комплекс  работ  по  техническому  обслуживанию  включает  в  себя  операции  по  проверке  и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной  эксплуатации  мотора.  В  этот комплекс  включаются мероприятия,  которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра. После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.

Условия возврата

Реализуемая нами техника имеет все необходимые сертификаты, гарантийную документацию.

Обязательства и порядок возврата товара в нашем магазине регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от заказа до его исполнения, предварительно сообщив нам об этом по телефонам, опубликованным на сайте нашего магазина "Румпель" или электронной почте: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..
В случае произведенной оплаты вы можете вернуть товар, если он не соответствует надлежащему качеству и имеет брак и не относится к «технически сложным».

Товары, не подлежащие возврату:

• электробытовые машины и приборы,
• бытовая радиоэлектронная аппаратура,
• бытовая вычислительная и множительная техника,
• фото- и киноаппаратура,
• телефонные аппараты,
• факсимильная аппаратура,
• электромузыкальные инструменты,
• электронные игрушки.

Сумма, уплаченная за товар ненадлежащего качества, будет возвращена в течение 10 дней с момента предъявления требования.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и только в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

Пункт самовывоза