Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.
Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.
Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.
Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 3 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).
В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.
Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.
Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:
Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора. В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра.
После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.