Особенности модели надувной лодки Фрегат 350 Air F (НДНД) с фальшбортом:
Лодка ПВХ Фрегат 350 Air F (НДНД) с фальшбортом
Моторная лодка Фрегат 350 Air F — это надувная лодка новой серии «Air F» — серии современных беспайольных моторных лодок Фрегат с килевым надувным дном низкого давления (НДНД), оснащённых дополнительным надувным баллоном — фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком.
Корпус надувных лодок серии «Air F» спроектирован на базе уникального класса мореходных и скоростных лодок Фрегат с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. В корпус вклеено надувное V-образное дно, образованное комплектом продольных переборок, обеспечивающих необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, позволяя моторной лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.
Моторная лодка Фрегат 350 Air F традиционно имеет высокие потребительские качества:
Благодаря тщательно распределённому по длине надувного дна углу килеватости, корпус лодок сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход;
Лодка изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств;
Увеличенная высота надводного борта надувной лодки благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), обеспечивает высочайший уровень безопасности;
Установленный в надувном дне специальный стравливающий итальянский клапан Bravo, обеспечивает защиту элементов надувного дна от повреждения избыточным давлением при накачке и в случаях появления значительных динамических нагрузок при движении лодки на сильной волне;
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и позволяет сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка Фрегат имеет максимальную площадь кокпита в данной размерности надувных лодок, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Размеры кокпита 350 Air F — 2638×830 мм.
Применённый специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки, обеспечивая высокие скоростные характеристики и защиту от повреждений зоны «законцовок» основных баллонов. Для сложных условий эксплуатации, наиболее уязвимые зоны надувного дна моторной надувной лодки ПВХ защищены 5-ю полосами протектора из ПВХ профиля;
Установленный на моторной надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
Лодка состоит из 4 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость, а установленный на транце сливной клапан позволяет осушать палубу;
Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
Установленные по бортам корпуса леерные пояса, обеспечивают страховку пассажирам;
Лодки комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос (1050*200*21 мм размер банки), позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
Благодаря жёстко вклеенному надувному килевому дну, в лодках отсутствует пайол из фанеры. За счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с лёгкой и компактной упаковкой, делают эти лодки максимально комфортными и удобными в эксплуатации и транспортировке.
Корпус состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем, предназначенным для установки подвесного мотора. Сверху к корпусу приклеено 2-а фалшьборта. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабжённое предохранительным клапаном. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект входят: алюминиевые весла, помпа, 2 банки, ремонтный комплект, упаковочная сумка. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 20 л.с. Высота транца составляет 381 мм и рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) = 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги — «S».
Характеристики лодки Фрегат 350 Air F (НДНД) с фальшбортом:
Наибольшая длина см:
|
350
|
Наибольшая ширина см:
|
179
|
Длина кокпита см:
|
270
|
Ширина кокпита см:
|
83
|
Диаметр баллона см:
|
48
|
Пассажировместимость чел:
|
5
|
Вес лодки кг:
|
45
|
Грузоподъемность кг:
|
600
|
Максимальная мощность мотора л.с:
|
20
|
Тип дна:
|
НДНД (дно низкого давления)
|
Количество отсеков:
|
5+1
|
Плотность используемого ПВХ (г/м2):
|
950/950
|
Тип шва на баллоне лодки:
|
Сварной шов
|