Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Альфа (ALLFA) CG T9.8:
Лодочный мотор ALLFA CG T9,8 – двухтактный, двухцилиндровый мотор. Работает на топливной смеси бензина и масла (50:1).
Аналог модели: Тohatsu.
Мотор оснащен внешним топливным баком (12л.) и топливным шлангом, чекой безопасности, обязательно ремкомплектом.
Мотор предназначен в основном, для транцевых лодок среднего размера. Мотор позволяет идти на транцевых надувных лодках средних размеров в глиссирующем режиме.
Гарантия 4 года!
Более подробная информация о заводе Calon gloria находится здесь.
Характеристики лодочного мотора Альфа CG T9.8:
Мощность: |
9.8 л/с (7,38 кВт)
|
Рабочий объем:
|
169 см3
|
Тип двигателя:
|
Двухтактный 2-цилиндровый
|
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
50 / 43 мм
|
Обороты максимальные:
|
5000 – 6000 об / мин
|
Генератор
|
12V 80W 7A (опция)
|
Система запуска:
|
Ручной запуск
|
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом
|
Рулевое управление:
|
Румпель
|
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс
|
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI)
|
Топливная система:
|
Карбюратор
|
Система впуска:
|
Петлевая продувка
|
Система выпуска:
|
Реактивная (через винт)
|
Топливный бак:
|
Внешний, 12 л
|
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций
|
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 420 мм (S)
|
Шаг винта:
|
8 3/4x8 1/2
|
Передаточное отношение
|
2,08:1
|
Максимальный расход топлива:
|
3.2 л/ч
|
Масса:
|
26 кг
|
Производство:
|
Китай (Calon Gloria Marine Power Machinery)
|
Габариты упаковки:
|
109х67х37 см
|
Преимущества лодочных моторов Альфа (Allfa) новой серии CG:
Работа по стандартам ISO 9001 |
• на предприятии сформирована система управления качеством;
• комплектующие – от лучших поставщиков Европы и Азии;
• входной контроль качества всех деталей;
• проверка работоспособности всех моторов после сборки ,настройка оборотов холостого хода.
|
4-хлетния гарантия |
Расширенная гарантия 3+1 при при условии регулярного сервисного обслуживания
|
Качественные комплектующие |
• использование подшипников компании NSK , которая является пионером в производстве шариковых подшипников в Японии с 1916 года
• системы зажигания CDI и TCI (Mitsubishi и Yamaha, Япония) и свечи зажигания NGK (Япония);
• облегчают пуск двигателя, позволяют уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работы двигателя
|
Многослойное лакокрасочное покрытие |
• материалы производства PPG Industries ( Protective & Marine Coatings );
• повышенная устойчивость к коррозии в пресной и в соленой воде.
|
Специальный морской алюминиевый сплав |
• алюминиево-магниевый сплав, из которого производятся моторы, обладает отличной коррозийной стойкостью, как в пресной воде, так и морской воде;
• безусловным важным качеством морского алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства;
• морской алюминиевый сплав обеспечивает низкий вес моторов
|