Особенности модели лодочного мотора Honda BF2.3DH SCHU 4-тактного:
Иногда самые лучшие вещи приходят в маленьких упаковках, и это особенно верно для самого маленького мотора Honda – BF2.3
Эффективный портативный двигатель
Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Вы будете поражены тем, насколько легко он будет тянуть вашу лодку. Более того, он оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что дает возможность наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке топлива.
Уникальность
• Единственный 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением;
• Воздушное охлаждение;
• Малый вес и простота обслуживания (отсутствует водяной насос);
• Эргономичная ручка для переноски
• Подходит для прогулок по мелководью и для использования в сильно заросших водоемах;
• Для обеспечения маневрирования мотор BF2.3 можно поворачивать на 360 градусов. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.
Комфорт и маневренность на высшем уровне
BF2.3 получил новейшую технологию электронного управления зажиганием, гарантирующую легкий пуск двигателя даже при низкой температуре.
Подвесной мотор оборудован центробежным сцеплением, позволяющим свободно работать на холостом ходу и начать ускоряться сразу за холостым ходом. Это аналогично нейтральному положению в редукторе. И это очень удобно. Мотор способствует превосходной маневренности в стесненных условиях. Вы можете отправиться туда, куда захотите, и быстрее доберетесь до места назначения.
Экономичный
Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.
Надежность и длительный срок службы
Известное во всем мире качество Honda в сочетании с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью. Гарантия 3 года.
Простое обслуживание
Легкое и простое обслуживание, так как отсутствует водяной насос
Преимущества 4-тактного лодочного мотора Honda BF2.3DH SCHU:
|
360-градусный поворот Возможность поворота двигателя на 360° обеспечивает высокую маневренность в узких местах, а также полную тягу задним ходом (180°). |
|
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. |
|
Легкость в транспортировке и установке Специальная рукоятка для переноски облегчает транспортировку и установку мотора. |
|
Ручка газа – более удобна в использовании Обеспечивает четкий контроль за торможением, облегчает работу водителя. |
|
Двигатель защищен от коррозии 4-хслойным внешним покрытием Запатентованная многослойная технология покраски, протекторный анод, нержавеющая сталь, водонепроницаемая соединительная подсистема – все это улучшает защиту от коррозии. |
|
Движение по мелководью Инновационная система движения на мели позволяет поднять мотор, чтобы легко маневрировать на мелководье без риска повредить мотор. |
|
Низкий уровень выброса углекислого газа Все моторы Хонда отвечают строгим стандартам Калифорнийской Ассоциации Защиты Воздуха. |
|
Доступны 38см и 50см конфигурации длины вала |
|
Гарантия 3 года |
|
Стал мощнее, не прибавив в весе Увеличив мощность на 15%, этот супер легкий мотор демонстрирует поразительную скорость и маневренность. |
|
Легкий и компактный BF2,3 поразительно легкий и удобный в транспортировке. При весе в 13,5 кг он идеален для небольших шлюпок, байдарок и других маленьких лодок. |
|
Воздушное охлаждение – нет необходимости в водяном насосе Система воздушного охлаждения устраняет риск засора водяного насоса и силовой головки. |
|
Легкая в управлении, полупроводниковая система зажигания Не требующая обслуживания, высокоэффективная система быстрого запуска. |
|
Винт входит в комплектацию Устойчивый к ударам пластмассовый винт входит в стандартную комплектацию. |
|
Центробежное сцепление – высокая продуктивность Центробежное сцепление обеспечивает плавный холостой ход |
|
Легкий запуск Легкий запуск благодаря системе декомпрессии двигателя. |
Характеристики лодочного мотора Honda BF2.3DH SCHU 4-тактного:
Мощность:
|
2.3 л/с (1,7 кВт) |
Рабочий объем:
|
57 см3 |
Тип двигателя:
|
4-тактный 1-цилиндровый OHV |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
45 / 36 мм |
Обороты максимальные:
|
5000 – 6000 об / мин |
Система смазки: |
Разбрызгивание |
Система запуска:
|
Ручной запуск |
Система охлаждения:
|
Воздушное |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Вперед-нейтраль и 360° поворот |
Система зажигания:
|
Транзисторная |
Топливная система:
|
Карбюратор |
Система выпуска |
Над винтом |
Топливный бак:
|
Встроенный 1.1 л. |
Объем картера: |
0,250 мл. |
Регулировка по дифференту:
|
5 позиций |
Шаг винта: |
7 1/4 x 4 3/4 |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 418 мм (S) |
Передаточное отношение:
|
2.42:1 |
Максимальный расход топлива:
|
0.6 л/ч |
Рекомендуемые свечи: |
NGK DCPR6E |
Рекомендуемое масло: |
SAE 10W-30 |
Рекомендуемый тип топлива: |
Неэтилированный Аи-95 |
Масса:
|
12.4 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
111х59х49 см |