Особенности модели лодочного мотора Honda BF10DK2 SHU 4-тактного:
Многолетний опыт Honda
При создании лодочного мотора BF10, Honda использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
Портативный мотор
Подвесной мотор Honda BF10 SHU - самый легкий и самый быстрый!
Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.
Преимущества:
Самый быстрый и бесшумный двигатель с самым мощным ускорением в своем классе
Идеально подходит для арендного бизнеса
Очень надежный
Самая низкая скорость буксировки
Возможность регулировки тяговой мощности
Преимущества 4-тактного лодочного мотора Honda BF10DK2 SHU:
|
Система зажигания PGM-IG (Honda Programmed Ignition) Система Honda Programmed Ignition точно управляет моментами зажигания для обеспечения оптимальных характеристик. |
|
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. |
|
Быстрая и легкая системы запуска и отключения Вы удивитесь, как легко завести мотор. Декомпрессионный механизм открывает выхлопной клапан во время старта, что облегчает запуск двигателя. Отключение одним нажатием обеспечивает не менее легкое завершение работы мотора. Одно нажатие на кнопку Стоп безопасно глушит мотор без повторного запуска. |
|
Гарантия 3 года |
|
Легкость и компактность Облегченная конструкция и компактный размер делают BF10 идеальным для небольших катеров, плоскодонных и надувных лодок. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата. |
|
Первый среди лидеров в производительности Легкий и быстрый! Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость. Мотор обеспечивает оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания. |
|
Ощутите маневренность и комфорт BF10 оборудован большой рукояткой переключения передач, расположенной на лицевой стороне мотора, и простым в обращении румпелем с рукояткой газа, которые обеспечивают лекое управление. Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает комфорт во время плавания. |
|
Предупрежден, значит, вооружен Лодочный мотор Honda BF10 предоставляет серию полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и превышении числа оборотов. |
|
Легкий запуск Легкий запуск благодаря системе декомпрессии двигателя. |
|
|
Характеристики лодочного мотора Honda BF10DK2 SHU 4-тактного:
Мощность:
|
10 л/с (7,3 кВт) |
Рабочий объем:
|
222 см3 |
Тип двигателя:
|
4-тактный 2-цилиндровый OHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
58 / 42 мм |
Обороты максимальные:
|
5000 – 6000 об / мин |
Система смазки: |
Разбрызгивание |
Система запуска:
|
Ручной запуск |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Вперед-нейтраль-назад |
Зарядный ток, А |
6А (12В) |
Система зажигания:
|
Электронное PGM-IG |
Топливная система:
|
Карбюратор с ускорительным насосом |
Система выпуска |
через ступицу гребного винта |
Топливный бак:
|
Выносной 12 л. |
Объем картера: |
1.0 (1.3 - с заменой масляного фильтра) |
Индикатор низкого уровня масла: |
Ограничитель числа оборотов |
Регулировка по дифференту:
|
5 позиций |
Шаг винта: |
9-1/4 x 9 |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 420 мм (S) |
Передаточное отношение:
|
2.33:1 |
Максимальный расход топлива:
|
3 л/ч |
Рекомендуемое масло: |
SAE 10W-30 |
Рекомендуемые свечи: |
NGK CR5EH-9 или DENSO U16FER9 |
Рекомендуемый тип топлива: |
Неэтилированный Аи-95 |
Масса:
|
42 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
120х62х59 см |