Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU

Бренд
Honda
Количество тактов
4
Мощность мотора
20
Вес мотора
57
589900 589 900 ₽

Особенности модели лодочного мотора Honda BF20DK2 SRTU 4-тактного:

Для маленьких лодок длиной 3,6-4,8 м моторы BF15 и BF20 будут самыми удобными из тех, что вы сможете найти. Они весят 46,8 кг и являются одними из самых легких в своем классе. При этом они обладают полным набором «ДНК» Honda: малой шумностью, надежностью, топливной эффективностью и богатым оснащением.

Благодаря самой мощной в классе системе зарядки они обеспечат вас необходимой электроэнергией для питания всей вашей электрики и электроники даже на малых оборотах.

Или большой объем для получения высокой мощности. Выберите BFP Power Thrust для еще большей мощности, и вы получите на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу.

Добавьте сюда легкий пуск двигателя, выполняемый одной рукой, насадку для мелководья, привод подъема мотора и многое другое, и вы получите идеальную комбинацию мощности и портативности.

Преимущества 4-тактного лодочного мотора Honda BF20DK2 SRTU:

pgm Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – впечатляющие показатели
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
rukoyatka Встроенная рукоятка для переноски
Проще переносить
konstruk Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. 
garantiya Гарантия 3 года
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании.
engine Система Engine Alert System – держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.
zashita Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System – борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.
vybrosy Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.
smazka2  Смазка под давлением – длительный срок службы
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя.
obogatitel   Автоматический обогатитель топливной смеси – легкий пуск двигателя
Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя.
obem   Чем больше рабочий объем, тем лучше характеристики
21,4 кубических дюйма – BF15 и BF20 имеют один из самых больших рабочих объемов в классе. В сочетании с длинноходностью это дает оптимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
pusk   Легкий пуск одной рукой
На BF15 и BF20 установлен встроенный декомпрессор и цифровая система зажигания (CDI). Это уменьшает усилия, которые необходимы для пуска двигателя, на 40%!

val2

Доступны модификации с валом длиной 37,5 или 50 см
Модели серии Power Thrust также могут комплектоваться валом длиной 62,5 см.
vint2 Опционный винт Power Thrust Design (только для BFP) – больше мощности для больших нагрузок
4-лопостной гребной винт Power Thrust размерностью 10 x 7 5/8 дюйма создает на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу. Результат? Улучшенная маневренность и тяговые характеристики.
Reverse Система Reverse Exhaust Relief – улучшенная маневренность (только для BFP)
Система Reverse Exhaust Relief обеспечивает больше тяги при реверсе за счет уменьшения кавитации на лопастях гребного винта. Отверстия для выхода отработавших газов располагаются над кавитационной пластиной, что позволяет гребному винту работать в чистой воде, не содержащей пузырьков отработавших газов.
zaryadka2 Мощная система зарядки – больше мощности!
BF15 и BF20 имеют самый большой генератор в классе. Всего при 3000 об/мин он генерирует 12 ампер. Это позволяет не только заряжать аккумуляторную батарею, но и обеспечивать электроэнергией всю электрику и электронику на судне даже на малых оборотах.
rumpel Длиннее румпель – лучше контроль
Удобный удлиненный румпель улучшает контроль над мотором и снижает усилие, необходимое для поворота судна. Румпель изготовлен из легкого композитного материала для увеличения его прочности и снижения общей массы подвесного мотора.
podves Маятниковая система подвеса – плавность работы
Эксклюзивная система подвеса Honda с треугольными резиновыми опорами изолирует от вибраций и обеспечивает невероятно плавную работу.
upravlenie2 Удобные передние органы управления
Удобные, монтируемые спереди органы управления включают в себя рычаг переключения переднего/заднего хода и поворотную рукоятку акселератора. Они помогают снизить утомляемость.
EZ  Система EZ Steer Friction Control
Уникальная конструкция рычага позволяет вам точно настроить сопротивление повороту подвесного мотора, чтобы повысить контроль и комфорт.
Shallow  Насадка Shallow Water Drive
Инновационная насадка Shallow water drive позволяет вам приподнимать мотор для облегчения маневрирования на мелководье. Она также серьезно снижает риск повреждения подвесного мотора на мелководье.
vpusk 3-ступенчатая система впуска – лучше топливная экономичность
Традиционные 2-ступенчатые карбюраторы обеспечивают или обедненную топливную смесь на холостом ходу, или обогащенную смесь при полном открытии дроссельной заслонки. На моторах BF15 и BF20 добавлена третья ступень для повышения экономичности и плавности работы двигателя.
privod
Привод подъема мотора
Данный привод позволяет владельцу поднимать мотор из воды, не напрягаясь. На малой скорости движения он может заменить собой систему для плавания на мелководье, позволяя плыть в местах с малой глубиной воды.

Характеристики лодочного мотора Honda BF20DK2 SRTU 4-тактного:

Мощность:
20 л/с (14,7 кВт)
Рабочий объем:
350 см3
Тип двигателя:
4-тактный 2-цилиндровый OHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
59 / 64 мм
Обороты максимальные:
5000 – 6000 об / мин
Система смазки: Разбрызгивание
Система запуска:
Электоростартер + Ручной запуск
Система охлаждения:
Водяная с термостатом
Рулевое управление:
Дистанция
Переключение передач:
Вперед-нейтраль-назад
Зарядный ток, А 6А (12В)
Система зажигания:
Электронное PGM-IG
Топливная система:
Карбюратор с ускорительным насосом
Система выпуска через ступицу гребного винта
Топливный бак:
Выносной 12 л.
Объем картера: 1.0 (1.3 - с заменой масляного фильтра)
Индикатор низкого уровня масла: Ограничитель числа оборотов
Подъем мотора/ опускание: Гидроподъем
Регулировка по дифференту:
5 позиций
Шаг винта: 9-1/4 x 10
Рекомендуемая высота транца:
381 - 420 мм (S)
Передаточное отношение:
2.08:1
Максимальный расход топлива:
6 л/ч
Рекомендуемое масло: SAE 10W-30
Рекомендуемые свечи: NGK CR5EH-9 или DENSO U16FER9
Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
Масса:
57 кг
Производство:
Япония
Габариты упаковки:
145х62х59 см

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha