|
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) – улучшает ускорение с малых скоростей Система Boosted Low Speed Torque (сокращенно – BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее. |
|
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – впечатляющие показатели Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. |
|
Соответствие стандарту NMEA 2000® – полная совместимость Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор. |
|
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. |
|
Гарантия 3 года Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании. |
|
Система Lean Burn Control® – отличная топливная эффективность Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем его конкуренты в классе (щсновано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode) |
|
Система Engine Alert System – держит вас «в курсе» Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System – борется с ржавчиной Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Высокопроизводительный редуктор – дает возможность двигаться быстрее Создававшиеся для того, чтобы вы двигались быстрее, моторы имеют редуктор с пониженным сопротивлением, значительно уменьшающий «дельфинирование» судна и минимизирующий количество брызг, а также улучшающий динамические характеристики (время разгона и максимальную скорость). Удлиненная антиаэрационная плита помогает направлять поток воды на гребной винт для минимизации «дельфинирования». Спрямленная носовая часть и удлиненный хвостовик снижают гидравлическое сопротивление, что ведет к улучшению динамических показателей и топливной эффективности. Специальная плита защищает корму судна от брызг, летящих из-под его днища, сохраняя палубу сухой. Передаточное отношение 2,33:1 позволяет применять 32,5 см и 35 см гребные винты для больших нагрузок. |
|
Отличная система зарядки – больше доступной для потребления мощности У вас всегда будет достаточно электричества благодаря генератору Honda на неодимовых магнитах, который позволяет её двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от неё питается множество аксессуаров. |
|
Расположенный по центру румпель – проще управление Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Легкость периодического обслуживания К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание. |
|
3-позиционный румпель – комфорт и простота использования |
|
Встроенная трубка Пито Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке. |
|
«Нелинейная» система крепления – плавная работа Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне. |
|
Доступны модификации с валом длиной 50 см и 62,5 см. |
|
Малый вес (BF 40-50) Благодаря элегантному дизайну Honda моторы BF40 и BF50 являются самыми легкими в своем классе. Они идеально подходят для лодок из алюминиевых сплавов, надувных лодок, яликов и судов с плоским днищем. |
|
Привод наклона мотора – легко и удобно (BF 40-50) Позволяет владельцу менять дифферент для достижения максимальных характеристик. Диапазон дифферента: от - 4° до +16° Угол наклона: 63° |
|
Конструкция со смещенным коленчатым валом – лучшие характеристики
Эксклюзивная конструкция коленчатого вала Honda позволяет расположить двигатель прямо над осью транца. Это дает два преимущества – снижение вибраций и улучшение характеристик и управляемости. Кроме того, это позволяет сделать подвесной мотор очень компактным. |
|
Система впуска Mikuni – лучшие характеристики Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах. |
|
Малый ход на 800 об/мин для любителей ловли рыбы на блесну Рыбаки по достоинству оценят малый ход на BF40 и BF50. |