Лодочный мотор Honda BF50DK4 LRTU

Бренд
Honda
Количество тактов
4
Мощность мотора
50
Вес мотора
98
796000 796 000 ₽

Особенности модели лодочного мотора Honda BF50DK2 LRTU 4-тактного:

Легкая и компактная мощность
Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 - самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Характеристики лодочного мотора Honda BF50DK2 LRTU 4-тактного:

Мощность:
50 л/с (36.8 кВт)
Рабочий объем:
808 см3
Тип двигателя:
4-тактный 3-цилиндровый SOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
70 / 70 мм
Обороты максимальные:
5500 – 6000 об / мин
Система смазки: Разбрызгивание
Система запуска:
Электоростартер
Система охлаждения:
Водяная с термостатом
Рулевое управление:
Дистанция
Переключение передач:
Вперед-нейтраль-назад
Генератор, А/зарядный ток: 22А/17A
Система зажигания:
Электронное PGM-IG
Топливная система:
PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система выпуска Через ступицу гребного винта
Топливный бак:
Выносной 24 л.
Объем картера: 2.0 (2.4 - с заменой масляного фильтра)
Индикатор низкого уровня масла: Оповещение/Ограничитель числа оборотов
Подъем мотора/ опускание: Электропривод
Регулировка по дифференту:
Гидроподъем механический с амортизатором (Power-Tilt and Trim)
Шаг винта/винт: Опция
Рекомендуемая высота транца:
508 мм (L)
Передаточное отношение:
2.08:1
Максимальный расход топлива:
13 л/ч
Рекомендуемое масло: SAE 5W-30
Рекомендуемые свечи: NGK DR7EA или DENSO X22ESR
NMEA2000®: Совместим с NMEA2000®
Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
Масса:
98 кг
Производство:
Япония
Габариты упаковки:
165х62х59 см

Преимущества 4-тактного лодочного мотора Honda BF50DK2 LRTU:

blast Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) – улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (сокращенно – BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее.
pgm Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – впечатляющие показатели
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
nmea Соответствие стандарту NMEA 2000® – полная совместимость
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.
konstruk Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. 
garantiya Гарантия 3 года
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании.
lean Система Lean Burn Control® – отличная топливная эффективность
Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем его конкуренты в классе (щсновано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)
engine Система Engine Alert System – держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.
zashita Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System – борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.
reduktor Высокопроизводительный редуктор – дает возможность двигаться быстрее
Создававшиеся для того, чтобы вы двигались быстрее, моторы имеют редуктор с пониженным сопротивлением, значительно уменьшающий «дельфинирование» судна и минимизирующий количество брызг, а также улучшающий динамические характеристики (время разгона и максимальную скорость). Удлиненная антиаэрационная плита помогает направлять поток воды на гребной винт для минимизации «дельфинирования». Спрямленная носовая часть и удлиненный хвостовик снижают гидравлическое сопротивление, что ведет к улучшению динамических показателей и топливной эффективности. Специальная плита защищает корму судна от брызг, летящих из-под его днища, сохраняя палубу сухой. Передаточное отношение 2,33:1 позволяет применять 32,5 см и 35 см гребные винты для больших нагрузок.
zaryadka4 Отличная система зарядки – больше доступной для потребления мощности
У вас всегда будет достаточно электричества благодаря генератору Honda на неодимовых магнитах, который позволяет её двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от неё питается множество аксессуаров.
rumpel3 Расположенный по центру румпель – проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства.
vybrosy Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.
obsluzhivanie Легкость периодического обслуживания
К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.
rumpel3 3-позиционный румпель – комфорт и простота использования
pito Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.
legkost «Нелинейная» система крепления – плавная работа
Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне.
val3 Доступны модификации с валом длиной 50 см и 62,5 см. legkost Малый вес (BF 40-50)
Благодаря элегантному дизайну Honda моторы BF40 и BF50 являются самыми легкими в своем классе. Они идеально подходят для лодок из алюминиевых сплавов, надувных лодок, яликов и судов с плоским днищем.
privod3 Привод наклона мотора – легко и удобно (BF 40-50)
Позволяет владельцу менять дифферент для достижения максимальных характеристик. Диапазон дифферента: от - 4° до +16° Угол наклона: 63°
kolenchatiy
Конструкция со смещенным коленчатым валом – лучшие характеристики
Эксклюзивная конструкция коленчатого вала Honda позволяет расположить двигатель прямо над осью транца. Это дает два преимущества – снижение вибраций и улучшение характеристик и управляемости. Кроме того, это позволяет сделать подвесной мотор очень компактным.
Mikuni Система впуска Mikuni – лучшие характеристики
Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах.
hod2 Малый ход на 800 об/мин для любителей ловли рыбы на блесну
Рыбаки по достоинству оценят малый ход на BF40 и BF50.

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha