Особенности модели лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS30D S 4-тактного:
MFS30D предназначен для широкого спектра применений на лодках, таких как надувные лодки, надувные лодки, алюминиевые рыболовные лодки, стеклопластики и/или понтоны. Доступный в широком диапазоне опций, MFS30D подойдет для любой конфигурации, необходимой для вашей лодки.
Мы добились самого легкого веса в своем классе и повышения надежности без ущерба для производительности. Tohatsu стремится предоставить более умные и захватывающие впечатления от катания на лодке.
Если вам нужна компактная мощность, 4-тактный двигатель мощностью 30 л.с. — это именно то, что вам нужно.
Особенности подвесного лодочного мотора Тохатсу MFS 30 D S:
Варианты управления
Уникальная переработанная рукоятка румпеля для MFS25/30D включает: стоп-переключатель; четырехступенчатую систему управления скоростью с 750 об/мин до 1050 об/мин; переключатель вперед - нейтраль - назад; регулировку трения дросселя; кнопку электрического пуска на некоторых моделях. Многофункциональный румпель Tohatsu также доступен для нескольких моделей как опция. Как стандартный, так и многофункциональные румпель имеют функцию управления скоростью. Доступны модели дистанционного управления.
Многофункциональная ручка румпеля с регулировкой высоты
Многофункциональная ручка румпеля снабжена трехпозиционной регулировкой высоты, а при использовании дополнительного аксессуара семипозиционной регулировкой.
17.5А система зарядки
Модели с электрическим запуском включают лучшую в классе 17,5А мощную систему зарядки. Это достигается путем нанесения более сильных магнитов на магнето и выпрямителя с водяным охлаждением. Эти усовершенствования обеспечивают самый высокий заряд генератора без увеличения веса двигателя.
Оптимальная установка двигателя
Мы изменили положение установки двигателя и оптимизировали расстояние между верхней и нижней опорами двигателя путем перемещения верхней опоры и нижней опоры вперед от центра карданного вала. Такая конструкция крепления лодочного омтора уменьшает вибрацию и повышает маневренность лодки.
Обтекаемый корпус коробки передач
Недавно разработанный корпус коробки передач компании Tohatsu получил более похожую на торпеду форму для оптимального гидродинамического потока, снижения гидравлического сопротивления и улучшения рабочих характеристик во всем диапазоне скоростей. Передаточное число 2,17:1 оптимизирует низкий крутящий момент и возможность поворота судна при использовании разных винтов.
Обновленный маховик
Недавно разработанный маховик создает воздушный поток внутри обтекателя. Это улучшает внутреннюю циркуляцию воздуха и снижает температуру электрических компонентов для максильной надежности.
Обновленный пускной коллектор
Впускной коллектор был полностью переработан и уменьшен в весе на 48%.
Дополнительный водозаборный порт
Корпус MFS30D имеет дополнительное вспомогательное водозаборное отверстие, обеспечивающее постоянную циркуляцию охлаждающей воды. Это позволяет охлаждающей воде подниматься для охлаждения двигателя, даже если основное впускное отверстие забилось.
Капельница масляный фильтр
Обновленная капельница масляного фильтра облегчает возможность обслуживания, уменьшает отходы и сохраняет экологию окружающей среды.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS 30 D S:
• Электрический стартер: -
• Ручной стартер: Стандарт
• Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
• Страховочный шнур с чекой: Стандарт
• Генератор: 17.5A: Опция
• Выпрямитель тока: Опция
• Регулировка дифферента: 6
• Высота транца: 381 мм
• Винт: Стандарт
• Тахометр: Опция
• Датчик наклона мотора: -
• Пульт дистанционного управления: -
• Внешний топливный бак: 25л
• Комплект инструментов: Стандарт
• Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
• Запасная свеча зажигания: Стандарт
• Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS30D S:
Мощность:
|
30 л/с (22,07 кВт) |
Рабочий объем:
|
500 см3 |
Тип двигателя:
|
Четырехтактный 3-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
61 / 57 мм |
Обороты максимальные:
|
5500 – 6500 об / мин |
Система запуска:
|
Ручной стартер |
Система смазки: |
Трохоидный насос |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI) |
Генератор: |
12 В, 210 Вт, 17,5 А : Опция |
Топливная система:
|
Электронное управление впрыском топлива (EFI) |
Объем картера: |
1.7 л |
Топливный бак:
|
Внешний, 25 л |
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца:
|
S |
Высота транца:
|
381-420 мм |
Шаг винта: |
8 - 14 |
Передаточное отношение:
|
2,17:1 |
Максимальный расход топлива:
|
6.5 л/ч |
Масса:
|
58 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
151х87х46 см |
Смотрите видеообзоры о лодочном моторе Tohatsu MFS 30 D Sв нашем магазине Румпель-ленд:
Наш сертификат дилера лодочных моторов Tohatsu: