Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS

Бренд
Yamaha
Количество тактов
4
Мощность мотора
6
Вес мотора
27
185500 185 500 ₽

Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F6CMHS:

Привлекательный, мощный и надежный лодочный мотор с привлекательным внешним видом. Лодочный мотор Yamaha F6CMHS очень легко хранить и легко обслуживать. Небольшой вес позволяет его легко транспортировать до вашей лодки.

Компактные размеры, большая ручка румпеля и встроенный бак делают двигатель очень портативным, а зажигание CDI от Yamaha позволяет легко запускать. 4-тактный мотор Yamaha не только надежный, но и экономичный, достаточно простой в использовании, имеет низкий уровень шума и низкий уровень вибрации, что является большим плюсом для любителей троллинга.

Ямаха F6CMHS - абсолютно правильный выбор, если вы хотите отправиться на рыбалку, охоту или отдохнуть на воде с семьей.

Несомненные плюсы 4-тактного мотора Ямаха 6 л.с.:

- Элегантный дизайн с шикарным серым колпаком,

- Последний новейший дизайн от Yamaha;

- Больше нет потерь масла;

- Новая система позволяет безопасно хранить и транспортировать мотор с 3 сторон как 2-тактный мотор;

- Легкая и удобная ручка для переноски мотора;

- Угол поворота мотора 180°;

- FNR (вперед, нейтраль, реверс) с большим рычагом переключения передач;

- Встроенный 1,1-литровый топливный бак

- Возможность подключения дополнительного выносного бака (доп.опция);

- Движение по мелководью;

- Удобный дополнительный ускорительный насос для топлива в корпусе;

- Автоматическая декомпрессия для более легкого запуска.

Характеристики лодочного мотора Ямаха F6CMHS:

Рабочий объем, куб.см. 139
Тип двигателя 4-х тактный
Диаметр цилиндра/ход поршня 62х46
Мощность мотора (л.с.) 6 л/с (4,41 кВт)
Макс.частота вращения, об./мин 4500-5500
Система питания Карбюратор
Система смазки С "мокрым" картером
Система зажигания CDI
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система запуска двигателя Ручная
Передаточное отношение редуктора 2,08
Генератор 12В-6А опция
Бензобак, л. 1.1 встроенный
Емкость масляного картера, л. 0,6
Рекомендуемая высота транца, мм. S 381
Рулевое управение Румпель
Переключение передач F-N-R
Изменение дифферента и наклона Вручную
Масса мотора с винтом, нога S 27

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha