Особенности модели лодочного мотора HDX T 9.8 BMS R-Series:
Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series – это двухтактное «сердце» лодки, изготовленное на территории РФ, с рабочим объемом в 169 кубических сантиметров.
Максимальное количество оборотов – 6 тысяч, мощность почти в 10 лошадиных сил. Как и все модели данной серии, управляется при помощи румпеля, а заводится вручную (зажигание CDI). Аналогично небольшим остается и вес – всего 26 кг.
Благодаря такому мощному движку можно быстро добраться до нужной части реки на средней лодке и спокойно заняться тролингом или другим видом рыбной ловли. При этом не придется беспокоиться о постоянном добавлении бензина: у мотора есть выносной топливный бак на целых 12 литров. Если в течение одного часа тестировать плавсредство на пределе его возможностей, в расход уйдет чуть меньше половины залитого топлива.
100% комфортную управляемость гарантирует наличие трех передач – передней, реверсной и нейтральной.
Также двигатели HDX отличаются длительным сроком службы за счет простоты конструкции и снабжаются гарантией от производителя на 3 года.
Характеристики HDX T 9.8 BMS R-Series:
Система зажигания:
|
CDI
|
Макс. мощность, л.с.:
|
9.8
|
Макс. мощность, кВт:
|
7.21
|
Количество тактов:
|
2
|
Вес мотора, кг:
|
26
|
Рабочий объем, куб.см:
|
169
|
Количество цилиндров:
|
2
|
Диаметр и ход поршня, мм:
|
50.0×43.0
|
Максимальное число оборотов в минуту:
|
4500~5500
|
Система управления:
|
Румпель
|
Система запуска:
|
Ручной
|
Система охлаждения
|
Водяное
|
Переключение передач:
|
F-N-R
|
Высота транца, мм:
|
381
|
Объем топливного бака (л):
|
12 выносной
|