Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME F 5 M:
Лодочный подвесной двигатель Mercury ME F 5 M отличается впечатляющей мощностью и надежностью. Одноцилиндровый силовой агрегат способен выдавать мощность в 5 лошадиных сил, при этом рабочий объем цилиндра составляет 123 куб. сантиметра. Максимальные обороты четырехтактного мотора Mercury ME F 5 M находятся в районе 5000-6000.
Отличительной особенностью данной модели является система управления при помощи румпеля, а также ручной запуск. Это в значительной степени упрощает процесс использования мотора. Уникальная система охлаждения, которая построена на взаимодействии с термостатом, не дает силовой установке перегреваться, обеспечивая тем самым длительный срок эксплуатации. При массе в 25 кг, Mercury ME F 5 M может устанавливаться на транцы, высота которых не превышает 420 мм.
Множество позиций регулировки дифферента позволяют выбрать наиболее оптимальное положение двигателя. Максимальный уровень потребления топлива составляет 1,1 литра в час. На модели установлена трансмиссия «вперед-назад-нейтраль», а передаточное число равняется 2,08. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME F 5 M:
Мощность:
|
5 л/с (3,68 кВт) |
Рабочий объем:
|
123 см3 |
Тип двигателя:
|
Четырехтактный 1-цилиндровый OHV |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
59 / 45 мм |
Обороты максимальные:
|
4500 – 5500 об / мин |
Система запуска:
|
Ручной запуск |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI) |
Топливная система:
|
Карбюратор |
Топливный бак:
|
Встроенный 1.1 |
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 420 мм (S) |
Передаточное отношение:
|
2,15:1 |
Максимальный расход топлива:
|
1.2 л/ч |
Масса:
|
26 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
115х64х42 см |
Отзывы покупателей о лодочном моторе Mercury ME F 5 M свидетельствуют о его:
• отменном функционировании;
• длительном периоде эксплуатации;
• надежности;
• износостойкости;
• удобстве и комфорте.
Смотрите видеообзор о лодке Polar Bird 360M НДНД:
Учитывая популярность лодочного мотора Mercury ME F 5 M, мы собрали отзывы наших покупателей. Публикуем их:
Артем Курчатов |
Четырехтактник на 5-ку, руками работать не приходится, выхлоп осуществляется через винт, тяга хорошая. Работает стабильно ровно, а заводится с полоборота, при этом расход топлива 600 гр в пол газа. Не создает шума, отличается экономичностью.
|
Виктор Воронцов |
На малых оборотах двигатель работает ровно и отличается стабильностью, а это особенно круто для троллинга. К тому же агрегат потребляет мало топлива. Обкатка не представляет сложностей, да и масло так же сам заменяю. Покупал специально для рыбалки, катаюсь очень часто, еще ни разу не подводил. Единственное – иногда бывает подсос воздуха из под фитинга, а в целом – хороший и надежный двигатель.
|
Дмитрий Головко |
4-хтактник хороший, в плане потребления топлива весьма экономичный. Управляется легко, что обеспечивает рукоятка управления дросселя, отвод выхлопных газов осуществляется через винт, что гарантирует высокую мощность и бесшумность.
|
Марк Сергеевич Иволгин |
С этим 4-хтактником на 5 лошадок могу добраться в любую зону водоема, в работе нешумный. Выхлоп осуществляется через винт. Это сразу замечается на мощности и тишине функционирования в положительном плане. Наличие вращающейся рукоятки порадовало, так как с ее помощью гораздо легче управлять двигателем. Мою южанку отлично поднимает на глиссер, учитывая, что нас было трое.
|