Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Mercury ME 15 M 294CC:
Силовой агрегат весит всего 41 кг и при этом имеет наибольший объем в своем классе — 294 куб. см, из-за чего отличается высокой производительностью. По сравнению с большинством других аналогов этот лодочный двигатель обладает мощностью 15 л. с., которую при необходимости можно с легкостью увеличить до 18 л. с.
Из-за малого веса, компактных размеров и наличия на корпусе удобной ручки переносить и монтировать агрегат очень удобно. При этом вы можете у нас купить чехол для двигателя. Он позволит защитить лакокрасочное покрытие силового агрегата и значительно упростит его перенос и перевозку к месту спуска на воду.
На румпеле большого диаметра с функцией регулировки усилия расположены все необходимые органы управления: регулировка дроссельной заслонки, переключение передач и выключение двигателя. Система зажигания Modular CD, разработанная производителем, делает работу двигателя ровной, обеспечивает его максимальную мощность и снижает расход топлива.
Многопозиционная регулировка положения мотора с режимом для мелководья позволит без труда маневрировать даже на обмелелых участках водоема.
Генератор 6 А/76 Вт обеспечивает постоянное высокое напряжение и бесперебойное функционирование силового агрегата. Этой мощности достаточно, чтобы питать не только мотор, но и дополнительное навесное оборудование на лодке, включая различные гаджеты, осветительные приборы и зарядное устройство.
Охлаждение двигателя происходит при помощи жидкостной системы, контроль оптимальной температуры осуществляет термостат, а выхлопные газы выходят через ступицу винта, что делает работу мотора более тихой.
Характеристики лодочного мотора Меркурий ME 15 M 294CC:
Мощность:
|
15л/с (11.4 кВт) |
Рабочий объем:
|
294 см3 |
Тип двигателя:
|
Двухтактный 2-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
60 / 52 мм |
Обороты максимальные:
|
5200 – 5800 об / мин |
Система запуска:
|
Ручной запуск |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI) |
Топливная система:
|
Карбюратор |
Топливный бак:
|
Внешний, 25 л |
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 420 мм (S) |
Передаточное отношение:
|
1,85:1 |
Максимальный расход топлива:
|
6.5 л/ч |
Масса:
|
41 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
117х74х42 см |