Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Mercury ME 9.9 MH TMC:
Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury.
Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах ГИМС МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей.
Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды.
В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.
Характеристики лодочного мотора Меркурий ME 9.9 MH TMC:
Мощность:
|
9.9 л/с (7,38 кВт) |
Рабочий объем:
|
247 см3 |
Тип двигателя:
|
Двухтактный 2-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
55 / 52 мм |
Обороты максимальные:
|
4500 – 5300 об / мин |
Система запуска:
|
Ручной запуск |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI) |
Топливная система:
|
Карбюратор |
Топливный бак:
|
Внешний, 25 л |
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 420 мм (S) |
Передаточное отношение:
|
1,85:1 |
Максимальный расход топлива:
|
4.5 л/ч |
Масса:
|
41 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
117х74х42 см |
Фотографии лодочного мотора Mercury (Меркурий) 9.9 от наших покупателей:
:
Дорогие друзья!
Бесспорным лидером продаж в нашем интернет-магазине является лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9 л.с., отзывы покупателей тому подтверждение. Покупатели отмечают:
• долговечность;
• современный дизайн;
• отменные характеристики эксплуатации;
• доступную стоимость;
• бесшумность;
• устойчивость к факторам окружающей среды.
Учитывая популярность лодочного мотора Mercury ME 9.9 MH TMC, мы собрали отзывы наших покупателей. Публикуем их:
Максим Тихвин:
"Для меня на первом месте стоял вопрос надежности и экономичности. Обратился к консультантам магазина, так как затруднялся с выбором, посоветовали данную модель. И еще не пожалел ни разу, отличное соотношение цена/качество. Возить его можно как угодно. Использую очень часто, радует, что агрегат прекрасно себя проявляет на мелководье. На холостых оборотах работает отлично, для тролинга – то, что надо. По сравнению с аналогами его можно разогнать больше, а экономичность на высоте. Топливного бака на 24 л хватит даже на дальние заплывы."
|
Анатолий Рябенко:
"Катаю этот двухтактник уже год, нареканий нет. Ранее пользовался тохой и ямой, и даже сипро, но остановился на мерке. Больше всего мне нравится мультирумпель, что позволяет делать все одной рукой. Если раньше приходилось постоянно крутиться для переключения, то сейчас удобство на высоте, берите – не пожалеете. Еще он бесшумный и экономичный."
|
Илларион Москаленко:
"Нравится трансмиссия вперед-нейтраль-назад, что позволяет проходить практически на любом участке водоема. Часто выхожу в реку на дальние дистанции, экономичность установки на высоте, за час уходит всего 5 л, при том, что объем выносного топливного бака составляет 24 л."
|
Назар Ольшанский:
"Приобрел данную установку в прошлом году, пока недостатков не заметил. В обслуживании простой и неприхотливый. Радует, что кроме встроенного, есть еще и выносной бак. На глис выводит отменно, у меня лодка Флагман, то на ней мотор развивает скорость до 39 км/ч – приятный бонус."
|