Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Сиа-про (Sea-Pro) T 2.6 S:
Подвесная 2-тактная силовая установка Sea-Pro T 2.6 S способна выдавать мощность в 2,6 лошадиных сил.
Силовой агрегат оснащается одним цилиндром, а предельное количество оборотов может варьироваться в районе 4-5 тысяч.
Отличительной особенностью силовой установки Sea-Pro T 2.6 S является наличие карбюраторной системы, а также функции зажигания CDI. Охлаждение мотора происходит водой.
Одноцилиндровый мотор отличается румпельным управлением, а запуск агрегата осуществляется в ручном режиме. При возникновении чрезвычайных ситуаций используется трос остановки при аварии.
При достаточно низкой массе в 10 кг, Sea-Pro T 2.6 S может устанавливаться на транцы стандартной высоты. Главным достоинством является наличием режима передвижения по мелководью.
Аналог мотора Yamaha.
Характеристики лодочного мотора Sea-Pro T 2.6 S:
Мощность, л.с / кВт |
2.6 / 1.8 |
Максимальные обороты |
4000-5500 |
Тип двигателя |
2-тактный, 1-цилиндровый |
Объём, см куб. |
61 |
Диаметр / ход поршня, мм |
45 х 38 |
Система запуска |
ручная |
Система зажигания |
CDI |
Система охлаждения |
водяное |
Управление |
румпель |
Передачи редуктора |
F (передний) |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 (13:27) |
Объём топливного бака, л |
1.2 |
Габариты, мм |
677х214х916 |
Вес, кг |
10 |
Кол. цил. |
1 |
Длина ноги, мм |
381 |
Несмотря на обилие разных экземпляров на рынке лодочных двигателей, из всего многообразия можно выделить моторы фирмы Sea-PRO. Линейка агрегатов от этого производителя пользуется довольно широкой популярностью как у профессиональных рыбаков, так и у новичков. В течение некоторого времени нами были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про), которыми мы хотим поделиться.
Смотрите видео о лодочном моторе Sea Pro T 2.6 S в нашем магазине:
Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Sea-Pro T 2.6 S:
Виктор: |
"Отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про) помогли мне найти вариант двигателя для лодки. В рыбалку окунулся недавно. Сидеть на берегу хорошо, но улов заиметь тоже хочется. Знакомый подогнал небольшую лодку фирмы Sea-PRO, поэтому и мотор было решено брать именно этот.
Куплен был мотор модели T 2.6 S. Что хочется о нём сказать: 1. Стоимость. Для людей с ограниченными финансами это будет вариант из серии «по-дешману». Относительно низкая цена предоставляет на удивление достойное качество. 2. Простота в эксплуатации. Данный моторчик довольно неприхотлив в обращении. Масло и топливо он употребляет любого качества (уже 3-й сезон служит, а менял всего 2 раза). 3. Малый расход. Горючку он «кушает» в довольно малых количествах. Я точных подсчётов не вёл, но думаю около 1.2 литра. 4. Размер. Благодаря малым габаритам его можно установить на любую лодку, даже самую маленькую, а вес в 10 кило позволяет буквально носить двигатель на руках. Недостаток, с которым я столкнулся, – обязательная необходимость выработки топлива из карбюратора, в остальном же за мотор «лайк»."
|
Максим Богачёв: |
"Когда отказал мой старый HDX, и я искал новый мотор для аквы 2600, я наткнулся на лодочный мотор Sea-PRO (Сиа-про) отзывы покупателей меня заинтересовали. Недолго думая, я решил приобрести один из таких. Модель T 2.6 S выглядела тогда наиболее привлекательно.
Начну с хорошего. Малый расход и надёжность радуют уже 2 сезона подряд. Прошёл, чтобы не соврать около 90 километров на нём, и потратил при этом чуть больше 26 литров. Работает стабильно и равномерно, хоть и не особо мощно – всего 2,6 коня. «Летел» на нём примерно километров 15 в час или чуть больше (чего, по сути, вполне достаточно). За всё время ни разу меня не подвёл, хоть и стал туговато заводиться. Уяснил на нём одну особенность: при наклоне движка или сильном крене нужно закрывать кран подачи топлива и опустошать карбюратор, иначе придётся отмывать лодку от топлива. В остальном же машинка рабочая."
|
Андрей Шпак: |
"Расскажу свою историю: рыбалку и всё что с ней связано терпеть не могу, но очень уважаю активный отдых и путешествия. Однажды друг попросил помочь ему опробовать новую моторную лодку. После данного мероприятия мне так понравилось передвижение на таком транспорте, что решил и себе приобрести это чудо.
Особо тратиться не хотелось, поэтому изучив подходящие варианты, я взял для себя лодку Феникс 280Т и двигатель фирмы Sea-PRO T 2.6 S. В итоге этот движок отработал 2,5 года, и за всё это время никаких проблем с ним я не испытал. Неисправность за это время возникла всего раз: вышла из строя ручка регулятора подсоса на румпеле, что очень быстро удалось исправить. Обороты «дрыгатель» держит ровные, что даёт плавность хода. Правда есть одно НО: необходимо смешивать бензин с маслом, и выхлоп идёт не в гребной винт, а в атмосферу, из-за чего при попутном направлении ветра чувствуется отработка. В остальном всё замечательно, благодаря этому аппарату уже 2-е лето отлично провожу время."
|