Особенности модели лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS 9.9 E S 4-тактного:
Тохатсу (Tohatsu) MFS9.9E S – уникальный лодочный мотор, который является лидером своего класса. Данная модификация может развивать мощность в 9,9 лошадиных сил, что при рабочем объеме в 333 куб. см является достаточно внушительным показателем. Предельное число оборотов у агрегата находится в районе 5400-6100.
Четырехтактная силовая установка благодаря своей небольшой массе станет отличным выбором для установки на небольших судах или надувных лодках. Это позволяет Tohatsu MFS9.9E S удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.
Подобная мощность в сочетании с небольшой массой обеспечивает модели Тохатсу (Tohatsu) MFS9.9E S уникальные скоростные характеристики. Ёмкость топливного бака составляет 12 литров. Трансмиссия «вперед-нейтраль-назад» в паре с ручным запуском делают мотор одним из наиболее экономичных. Рабочий объем данной модели составляет 333 куб. см, а передаточное число равняется 2,15:1. Отличительной особенностью лодочного двигателя является микропроцессорная система зажигания, благодаря которой мотор запускается плавно и легко.
Особенности подвесного лодочного мотора Тохатсу MFS 9.9 E S:
|
• Компактная топливная система - Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.. |
|
• Складная ручка для переноски - на новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. |
|
• Сбалансированный центр тяжести - сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. |
|
• Отделитель воды в топливе (сепаратор) - высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента. |
|
• Многофункциональная ручка румпеля - интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед |
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS 9.9 E S:
• Ручной стартер: стандарт
• Страховочный шнур с чекой: стандарт
• Высота транца: 381 мм
• Винт: стандарт
• Внешний топливный бак: 12л
• Комплект инструментов: стандарт
• Защита от запуска при включенной трансмиссии: стандарт
• Запасная свеча зажигания: стандарт
• Инструкция по эксплуатации: стандарт
Характеристики лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS9.9E S 4-тактного:
Мощность:
|
9.9 л/с (7,3 кВт) |
Рабочий объем:
|
333 см3 |
Тип двигателя:
|
Четырехтактный FI 2-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
61 / 57 мм |
Обороты максимальные:
|
5400 – 6100 об / мин |
Система смазки: |
Трохоидный насос |
Индикатор уровня масла: |
Лампа (сигнализация) |
Система запуска:
|
Ручной стартер |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель |
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI) |
Генератор |
12V 145W 12A (опция) |
Топливная система:
|
Электронное управление впрыском топлива (EFI) |
Система снижения токсичности выбросов: |
MFI (Многоточечный впрыск топлива) |
Объем картера: |
1,2 л (с фильтром) |
Топливный бак:
|
Внешний, 12 л |
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 410 мм (S) |
Длина вала:
|
15" / 381 мм |
Передаточное отношение:
|
2,15:1 |
Максимальный расход топлива:
|
3.1 л/ч |
Масса:
|
43 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
151х87х46 см |
Наш сертификат дилера лодочных моторов Tohatsu: