Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) E40XMHL:
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная - CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1. Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Установлен сигнализатор перегрева. Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.
Управление мотором Yamaha E40XMHL и подача топлива осуществляется при помощи румпеля. Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности 2-тактного лодочного мотора Ямаха E40XMHL:
• В двигатель встроен генератор переменного тока.
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.
• Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
• Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
• Пуск холодного двигателя.
• Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
• Способ изменения дифферента и наклона - ручной.
• Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Комплектация:
• Мотор – 1 шт.
• ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
• Паспорт изделия – 1 шт.
Характеристики 2-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) E40XMHL:
Рабочий объем, куб.см. |
703 |
Тип двигателя |
2-х тактный |
Ход поршня |
80х70 |
Мощность мотора (л.с.) |
40 л/с (29.42 кВт) |
Макс.частота вращения, об./мин |
4500-5500 |
Система питания |
Карбюратор |
Система смазки |
Предв. смешивание 1:50 |
Система зажигания |
CDI |
Система охолождения |
Водяная с термостатом |
Система запуска двигателя |
Ручная |
Система впуска |
Петлевая продувка |
Передаточное отношение редуктора |
2,00:1 |
Генератор |
12В-6А |
Бензобак, л. |
Выносной 24 л |
Рекомендуемая высота транца, мм. L |
508 |
Рулевое управение |
Румпельная рукоятка |
Регулировка по дифференту |
Вручную |
Масса мотора с винтом, нога L |
74 |