Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 9.9 GMHS:
Лодочный мотор Ямаха 9.9 GMHS — это легендарный мотор средней мощности.
Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 39 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов.
Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива.
Преимущества мотора Ямаха 9.9GMHS:
• Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
• Выполнен из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
• Экономичный расход топлива.
• Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
• Низкий уровень выхлопных газов.
• Система антикоррозийной защиты Yamaha.
• Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
• К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.
Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.
Комплектация:
• выносной бак на 24 л,
• топливный шланг,
• запасная свеча зажигания - 2 шт.,
• винт,
• трос аварийной остановки,
• набор инструментов,
• инструкция по эксплуатации.
Характеристики лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS:
Рабочий объем, куб.см. |
246 |
Тип двигателя |
2-х тактный |
Ход поршня |
56х50 |
Мощность мотора (л.с.) |
9.9/15(7.3 кВт) |
Максимальное число оборотов в минуту |
4500-5500 |
Система питания |
Карбюратор |
Система смазки |
Предв. смешивание 1:50 |
Система зажигания |
CDI |
Система охлаждения |
Водяная с термостатом |
Система впуска |
Петлевая продувка |
Система запуска двигателя |
Ручная |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
опция |
Бензобак, л. |
Выносной 24 л |
Рекомендуемая высота транца, мм. S |
381 |
Рулевое управение |
Румпельная рукоятка |
Переключение передач |
Передняя+нейтраль+реверс |
Регулировка по дифференту |
Вручную |
Масса мотора с винтом, нога S |
39 |
Смотрите видеообзор о лодочном моторе Yamaha 9.9 (2 такта) в нашем магазине Румпель-ленд:
Фотографии лодочного мотора Yamaha 9,9 GMHS от наших клиентов:
Дорогие друзья!
Рады приветствовать на сайте интернет-магазина «Румпель-Лэнд». Как показывает практика, лидером продаж являются моторы Yamaha (Ямаха). Это агрегаты, качество сборки и стабильность работы которых проверены временем и тысячами довольных покупателей. Учитывая популярность этих силовых установок, мы в течение года собирали отзывы покупателей о лодочных моторах Yamaha (Ямаха).
Публикуем отзывы наших покупателей о лодочном моторе Yamaha 9.9 FMHS/GMHS:
Сергей Андрющенко |
"Купил себе лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS/GMHS, перед этим долго мучился и выбирал какой же ПЛМ приобрести. Уточню – лодкой с мотором никогда не пользовался ранее. Изначально определил для себя мощность – 9.9 лошадок, чтобы и рыбалка была отменной, и таскать было нетяжело. Когда получил агрегат, то меня порадовала, прежде всего, его компактность и небольшой вес. Тяга у силовой установки хорошая, а работает бесшумно, при этом на холостых ходах стабильно, даже поначалу подумал, что это четырехтактник. Понравилось то, что его легко можно переделать под 15 лошадиных сил. 36 кг для мужика вполне нормально, поэтому с переноской и транспортировкой модели проблем возникнуть не должно. Таскаю мотор без проблем и без тележки. Впервые заводится легко, но надо быстренько успеть убрать подсос и прибавить газу. Больше сложностей никаких, я доволен."
|
Игорь Николаевич |
"Приобрел лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS/GMHS уже года два назад. В целом, это замечательный мотор, доволен своей покупкой, всем рекомендую, а теперь без лирики и подробнее. Система фиксации агрегата простая, привык к ней очень быстро. Мотор имеет несколько режимов мелководья, главное – при опускании установки успевать переключать рычаг вверх, но в привычку входит быстро. Имеется ручка для переноски и транспортировки, хоть она и не вращается, как у моделей Меркурий, но отличается удобством. Среди преимуществ: • стильно выглядит; • функционирует тихо, не визжит; • можно переделать под 15 л.с.; • уже на старте рвет собратьев; • надежный, на протяжении всей эксплуатации проблем не было; • компактный бензобак без выпячивания ручек, что очень важно. Среди недостатков – относительная дорогая стоимость, но хочу сказать, что она оправдана. Купил бы еще раз? Да."
|
Михаил Владимирович |
"Купить Yamaha 9.9 FMHS/GMHS посоветовал друг. На глисс вытягивает хорошо, радует наличие передач вперед-нейтраль-назад, пользуюсь уже полгода, отказов никаких. То, что нравится:
• вытягивает на ура; • внешний вид, выполнен мотор отлично, придраться не к чему; • негромко работает; • визги отсутствуют – вообще ништяк; • стабильность на холостом ходе; • нормальный вес для взрослого мужчины; • простой запуск, если быстро устранить подсос и поддать газу, но – дело привычки. В случае необходимости агрегат можно переколдовать под 15-ку без каких-либо затрат, если не считать винт. Заметил еще и большую компактность бензобака по сравнению с собратьями. С переноской и транспортировкой проблем не возникает, прибор удобный и легкий. Юзаю уже второй сезон, пока что нареканий нет."
|
Преимущества Yamaha 9.9GMHS
· Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
· Выполнен из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
· Экономичный расход топлива.
· Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
· Низкий уровень выхлопных газов.
· Система антикоррозийной защиты Yamaha.
· Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
· К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.