Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 9.9 JMHL:
Лодочный мотор Ямаха F 9.9 JMHL удобен в хранении, легок в эксплуатации и запуске, обеспечивает мощность, необходимую для уверенности на воде.
Благодаря компактным размерам и большим ручкам двигатель легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций. И, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F9.9 JMHL и подача топлива осуществляется при помощи румпеля. Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности 4-тактного лодочного мотора Ямаха F 9.9 JMHL:
• Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
• Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
• Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
• Винт трехлопастной, алюминиевый.
• Компактный и суперэффективный двигатель с двухцилиндровой конфигурацией SOHC.
• Большая удобная ручка для переноски интегрирована с рулевым кронштейном - рукоятка румпеля аккуратно складывается, делая мотор компактным при хранении.
• Плотная компоновка, малый вес и оптимизированная конструкция обеспечивают удобное хранение и переноску мотора с воды на сушу. Хранение может осуществляться в определённом положении без риска утечки топлива и иных технических жидкостей.
• В передней части мотора расположен штуцер, который даёт возможность промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.Подобная процедура – эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.
• Система резиновых прокладок и креплений значительно снижает вибрации.
• Алюминиевые и цинковые аноды максимально защищают мотор от коррозии.
• Способ изменения дифферента и наклона - ручной.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 9.9 JMHL:
Рабочий объем, куб.см. |
212 |
Тип двигателя |
4-х такный |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
56х43 |
Мощность мотора (л.с.) |
9.9(7.3 кВт) |
Макс. число оборотов ( об/мин ) |
5000-6000 |
Система питания |
Карбюратор |
Система смазки |
Трохоидальный нагнетающий насос |
Индикатор уровня масла |
Лампа (сигнализация) |
Система зажигания |
TCI |
Система охлаждения |
Водяная с термостатом |
Система запуска двигателя |
Ручная |
Передаточный коэффициент редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-6А |
Бензобак, л. |
Выносной 12 л |
Емкость масляного картера, л. |
0.8 |
Рекомендуемая высота транца, мм. L |
508 |
Рулевое управение |
Румпельная рукоятка |
Управление двигателем и переключение передач |
Румпельное с одной рукояткой F-N-R боковой переключатель |
Дифферентовка и откидывание |
Вручную |
Масса мотора с винтом, нога S |
41 |