Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 130 AETX:
Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель F 130 AETX вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде.
Ямаха F130 AETX совмещает в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16клапанного, рядного двигателя объёмом 1.8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 130 AETX:
• 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель - двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива. Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.
• Дроссельная заслонка увеличенного диаметра - увеличенная до 60 мм дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха. Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.
• Ременной привод ГРМ - газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём. Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегченный маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.
• Модульная электронная система - бортовая электроника построена по модульной системе под управлением ECM. Вы можете использовать систему регулировки оборотов при троллинге, цифровые сетевые приборы и систему удалённого управления дросселем как вместе, так и по отдельности.
• Регулируемые обороты троллинга - взаимодействуя со штатным тахометром CL5, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
• Мощный генератор - высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах. Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 130 AETX:
Рабочий объем, куб.см. |
1832 |
Тип двигателя |
4-тактный DOHC L4 с 16 клапанами |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
81х88,9 |
Мощность мотора (л.с.) |
130(95.61 кВт) |
Макс.частота вращения, об./мин |
5300-6000 |
Система питания |
Впрыск топлива EFI |
Система смазки |
Мокрый картер |
Система зажигания |
TCI |
Система охолождения |
Водяная с термостатом |
Система запуска двигателя |
Электростартер, PrimeStart |
Передаточное отношение редуктора |
2.15 (28/13) |
Генератор |
12В-35А |
Емкость масляного картера, л. |
3.2 с фильтром/3 без фильтра |
Рекомендуемая высота транца, мм. X |
643 |
Рулевое управение |
Дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
Дистанционное механическое |
Пульт управления/Прибор-дисплей |
703/CL5 |
Изменение дифферента и наклона |
Электропривод |
Масса мотора с винтом, нога X |
178 |