Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) FL 150 FETX:
С мотором FL 150 FETX последнего поколения вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у вас один из самых чистых и эффективных двигателей из предлагаемых на рынке.
В этих современных моделях DOHC (два верхних распредвала) для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции – например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и наша широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом – делают эти двигатели действительно удобными в использовании.
Особенности подвесного мотора Ямаха FL 150 FETX:
• 16-клапанный DOHC рядный 4-цилиндровый прямого действия - благодаря использованию 2 впускных и 2 выпускных клапанов на каждом цилиндре, а также двум независимо приводимым распредвалам эффективность впуска и выпуска значительно увеличивается, таким образом оптимизирую расход топлива при сгорании. Система зажигания TCI обеспечивает простоту запуска, слаженность работы, повышение срока службы свечей и непревзойденную надежность.
• Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) - этот надежный микрокомпьютер – "мозг" подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
• Цифровые сетевые приборы - ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
• Система защиты с дистанционным управлением (Y–COP) - теперь система защиты входит в стандартное оснащение для моторов FL 150 FETX. Ваш мотор Yamaha является ценным и востребованными - иногда для тех, с кем вам бы не хотелось делить радость его использования – поэтому была разработана простая система защиты подвесного мотора Yamaha (Y–COP) с кнопочным дистанционным управлением, которая выполняет иммобилизацию вашего мотора, обеспечивая, как в случае с вашим автомобилем, запуск только по вашему требованию.
• Модели с разным направлением вращения винтов - при стандартной установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, винты "тянут" лодку влево, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Моторы FL 150 FETX имеют версии с винтом, вращающимся против часовой стрелки, которые при установке в паре с обычным мотором обеспечивают идеальное управление без увода в сторону.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) FL 150 FETX:
Рабочий объем, куб.см. |
2670 |
Тип двигателя |
4-тактный DOHC L4 с 16 клапанами |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
94х96,2 |
Мощность мотора (л.с.) |
150(110.33 кВт) |
Макс.частота вращения, об./мин |
5000-6000 |
Система питания |
Впрыск топлива EFI |
Система смазки |
Мокрый картер |
Система зажигания |
TCI |
Система охолождения |
Водяная с термостатом |
Система запуска двигателя |
Электростартер, PrimeStart |
Передаточное отношение редуктора |
2.00(28/14) |
Генератор |
12В-35А |
Вращение винта |
Левое (для спарки) |
Емкость масляного картера, л. |
4.5 с фильтром/4,3 без фильтра |
Рекомендуемая высота транца, мм. X |
643 |
Рулевое управение |
Дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
Дистанционное механическое |
Изменение дифферента и наклона |
Электропривод |
Пульт управления/Прибор-дисплей |
Опция |
Масса мотора с винтом, нога X |
227 |