Особенности модели 4х-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 150 XCB:
С мотором F 150 XCB последнего поколения вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у вас один из самых чистых и эффективных двигателей из предлагаемых на рынке. F150XCB - Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) для цифрового электронного управления (DEC) Руль, полный наклон с ограничителем наклона.
Двигатель оборудован новыми компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, новыми катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования. Смещенный коленчатый вал на 10 мм от центра цилиндра — для более эффективной передачи мощности на коленчатый вал.. а также изменился дизайн колпака он стал более спортивным. Дистанционный пульт управления нового образца 704 теперь врезной.
Модель с интегрированным электрогидравлическим рулевым управлением полностью совместимы с эксклюзивной системой автопилота и джойстика Helm Master EX от Yamaha — обязательной системой для опытных рыбаков и капитанов, которым требуется максимальный контроль над лодкой.
Эта новая линейка четырехцилиндровых моделей с интегрированным рулевым управлением идеально подходит для всех сфер применения, включая новые комплекты для лодок, модернизацию существующих лодок и многомоторные установки.
В этих современных моделях DOHC (два верхних распредвала) для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции – например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и наша широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом – делают эти двигатели действительно удобными в использовании.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 150 XCB:
• 16-клапанный DOHC рядный 4х-цилиндровый прямого действия - благодаря использованию 2 впускных и 2 выпускных клапанов на каждом цилиндре, а также двум независимо приводимым распредвалам эффективность впуска и выпуска значительно увеличивается, таким образом оптимизирую расход топлива при сгорании. Система зажигания TCI обеспечивает простоту запуска, слаженность работы, повышение срока службы свечей и непревзойденную надежность.
• Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) - этот надежный микрокомпьютер – "мозг" подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
• Цифровые сетевые приборы - ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр серии CL5 выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
• Система защиты с дистанционным управлением (Y–COP) - теперь система защиты входит в стандартное оснащение для моторов F 150 XCB. Ваш мотор Yamaha является ценным и востребованными - иногда для тех, с кем вам бы не хотелось делить радость его использования – поэтому была разработана простая система защиты подвесного мотора Yamaha (Y–COP) с кнопочным дистанционным управлением, которая выполняет иммобилизацию вашего мотора, обеспечивая, как в случае с вашим автомобилем, запуск только по вашему требованию.
-
4х-тактный, 16-клапанный, DOHC, прямое действие, рядный, 4
-
Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) для цифрового электронного управления (DEC)
-
TotalTilt со встроенным ограничителем дифферента
-
Прямой впрыск — более высокая надежность и повышенная производительность
-
Генератор высокой мощности — 50 А при полностью открытой дроссельной заслонке или 22 А при 600 об/мин
-
Смещенный коленчатый вал на 10 мм от центра цилиндра — для более эффективной передачи мощности на коленчатый вал.
-
В стоимость не входит:
- Система демпфера переключения передач Yamaha из нержавеющей стали (SDS)
- Блок управления Yamaha 6x9 с утопленным/полускрытым боковым цифровым электронным управлением (DEC) и системой управления по проводам.
Характеристики 4х-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 150 XCB:
Рабочий объем, куб.см. |
2785 |
Тип двигателя |
4х-тактный DOHC L4 с 16 клапанами |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
96х96,2 |
Мощность мотора (л.с.) |
150(110.33 кВт) |
Макс.частота вращения, об./мин |
5000-6000 |
Система питания |
Впрыск топлива EFI |
Система смазки |
Мокрый картер |
Система зажигания |
TCI |
Система охлаждения |
Водяная с термостатом |
Система запуска двигателя |
Электростартер, PrimeStart |
Передаточное отношение редуктора |
2.00(28/14) |
Генератор |
12В-50А/600Вт |
Емкость масляного картера, л. |
4.5 с фильтром/4,3 без фильтра |
Рекомендуемая высота транца, мм. X |
642 |
Рулевое управление |
Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) |
Управление двигателем и переключение передач |
Дистанционное управление приводом по проводам / дроссельной заслонкой и коробкой передач (DBW RC) |
Пульт управления/Прибор-дисплей |
704/CL5 |
Изменение дифферента и наклона |
Усилитель дифферента и наклона с интегрированным ограничителем наклона |
Масса мотора с винтом, нога X |
235 |