Лодочный мотор Yamaha F 150 XCB

Бренд
Yamaha
Количество тактов
4
Мощность мотора
150
Вес мотора
235
1460000 1 460 000 ₽

Особенности модели 4х-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 150 XCB:

С мотором F 150 XCB последнего поколения вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у вас один из самых чистых и эффективных двигателей из предлагаемых на рынке. F150XCB - Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) для цифрового электронного управления (DEC) Руль, полный наклон с ограничителем наклона.

Двигатель оборудован новыми компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, новыми катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования. Смещенный коленчатый вал на 10 мм от центра цилиндра —  для более эффективной  передачи мощности на коленчатый вал.. а также изменился дизайн колпака он стал более спортивным. Дистанционный пульт управления нового образца 704 теперь врезной.

Модель с интегрированным электрогидравлическим рулевым управлением полностью совместимы с эксклюзивной системой автопилота и джойстика Helm Master EX от Yamaha — обязательной системой для опытных рыбаков и капитанов, которым требуется максимальный контроль над лодкой.

Эта новая линейка четырехцилиндровых моделей с интегрированным рулевым управлением идеально подходит для всех сфер применения, включая новые комплекты для лодок, модернизацию существующих лодок и многомоторные установки.

В этих современных моделях DOHC (два верхних распредвала) для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий.

Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции – например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и наша широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом – делают эти двигатели действительно удобными в использовании.

Особенности подвесного мотора Ямаха F 150 XCB:

16-клапанный DOHC рядный 4х-цилиндровый прямого действия - благодаря использованию 2 впускных и 2 выпускных клапанов на каждом цилиндре, а также двум независимо приводимым распредвалам эффективность впуска и выпуска значительно увеличивается, таким образом оптимизирую расход топлива при сгорании. Система зажигания TCI обеспечивает простоту запуска, слаженность работы, повышение срока службы свечей и непревзойденную надежность.
Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) - этот надежный микрокомпьютер – "мозг" подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
Цифровые сетевые приборы - ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр серии CL5 выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
Система защиты с дистанционным управлением (Y–COP) - теперь система защиты входит в стандартное оснащение для моторов F 150 XCB. Ваш мотор Yamaha является ценным и востребованными - иногда для тех, с кем вам бы не хотелось делить радость его использования – поэтому была разработана простая система защиты подвесного мотора Yamaha (Y–COP) с кнопочным дистанционным управлением, которая выполняет иммобилизацию вашего мотора, обеспечивая, как в случае с вашим автомобилем, запуск только по вашему требованию.

  • 4х-тактный, 16-клапанный, DOHC, прямое действие, рядный, 4

  • Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) для цифрового электронного управления (DEC)

  • TotalTilt со встроенным ограничителем дифферента

  • Прямой впрыск — более высокая надежность и повышенная производительность

  • Генератор высокой мощности — 50 А при полностью открытой дроссельной заслонке или 22 А при 600 об/мин

  • Смещенный коленчатый вал на 10 мм от центра цилиндра —  для более эффективной  передачи мощности на коленчатый вал.

  • В стоимость не входит:

    • Система демпфера переключения передач Yamaha из нержавеющей стали (SDS)
    • Блок управления Yamaha 6x9 с утопленным/полускрытым боковым цифровым электронным управлением (DEC) и системой управления по проводам.

Характеристики 4х-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 150 XCB:

Рабочий объем, куб.см. 2785
Тип двигателя 4х-тактный DOHC L4 с 16 клапанами
Диаметр цилиндра/ход поршня 96х96,2
Мощность мотора (л.с.) 150(110.33 кВт)
Макс.частота вращения, об./мин 5000-6000
Система питания Впрыск топлива EFI
Система смазки Мокрый картер
Система зажигания TCI
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система запуска двигателя Электростартер, PrimeStart
Передаточное отношение редуктора 2.00(28/14)
Генератор 12В-50А/600Вт
Емкость масляного картера, л. 4.5 с фильтром/4,3 без фильтра
Рекомендуемая высота транца, мм. X 642
Рулевое управление Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS)
Управление двигателем и переключение передач Дистанционное управление приводом по проводам / дроссельной заслонкой и коробкой передач (DBW RC)
Пульт управления/Прибор-дисплей 704/CL5
Изменение дифферента и наклона Усилитель дифферента и наклона с интегрированным ограничителем наклона
Масса мотора с винтом, нога X 235

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha