Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME F 9.9 M:
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M – передовое оборудование, управление которого осуществляется при помощи румпеля. Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованная технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F9,9M мотор продуманный до мелочей. Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий.
При емкости внешнего топливного бака в 12 литров, Mercury ME F 9.9 M потребляет 3 литра топлива в час. Этого вполне достаточно для того, чтобы находиться на воде более 4-5 часов на одном баке в глиссирующим режиме. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME F 9.9 M:
Мощность:
|
9.9 л/с (7,3 кВт) |
Рабочий объем:
|
209 см3 |
Тип двигателя:
|
Четырехтактный 2-цилиндровый |
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
|
55 / 44 мм |
Обороты максимальные:
|
5000 – 6000 об / мин |
Система запуска:
|
Ручной запуск |
Система охлаждения:
|
Водяная с термостатом |
Рулевое управление:
|
Румпель/ Мультирумпель |
Переключение передач:
|
Передняя+нейтраль+реверс |
Система зажигания:
|
Разрядно-емкостная (CDI) |
Топливная система:
|
Карбюратор |
Топливный бак:
|
Внешний, 12 л |
Регулировка по дифференту:
|
6 позиций |
Рекомендуемая высота транца:
|
381 - 420 мм (S) |
Длина вала:
|
15" / 381 мм |
Передаточное отношение:
|
2,08:1 |
Максимальный расход топлива:
|
3 л/ч |
Масса:
|
38 кг |
Производство:
|
Япония |
Габариты упаковки:
|
123х80х48 см |