Особенности модели 2-тактного лодочного мотора ОМОЛОН MP 3.5 AMHS:
Лодочный мотор ОМОЛОН MP 3.5 AMHS – двухтактный, одноцилиндровый мотор.
Аналог модели: Yamaha.
Работает на топливной смеси бензина и масла (50:1).
• Мощность мотора - 3 л.с.
• Длина «ноги» – (S) короткая
• Управление «газом» - поворотная ручка румпеля
• Трансмиссия – прямая передняя передача (для движения лодки задним ходом, мотор поворачивается на 180 градусов, вокруг оси)
• Система запуска двигателя – ручная (рекойл - ручка на шнуре)
• Объем цилиндров – 70 см3, рабочие обороты двигателя: 4500-5500 r/min.
• Вес мотора – 16,5 кг.
Мотор оснащен внутренним топливным баком (1,4 л.) и чекой безопасности, обязательно ремкомплектом.
Мотор предназначен в основном, для маленьких надувных лодок с навесным транцем. Также можно использовать мотор и на транцевых лодках. Мотор позволяет идти на маленьких транцевых надувных лодках (одному человеку) в глиссирующем режиме.
Гарантия 2 года!
Характеристики 2-тактного лодочного мотора ОМОЛОН MP 3.5 AMHS:
Производитель
|
Calon Gloria Marine Power Machinery
|
Страна производитель
|
Китай
|
Тип двигателя
|
Бензиновый
|
Объем двигателя
|
70.0 (куб. см)
|
Мощность
|
3 (л. с.)
|
Количество цилиндров
|
1
|
Тактность двигателя
|
2-хтактный
|
Максимальное количество оборотов
|
4500-5500.0(об/мин)
|
Ход поршня
|
46x42.0(мм)
|
Высота транца
|
381 - 420 мм (S)
|
Движение по мелководью
|
Да
|
Система запуска
|
Ручной запуск
|
Передаточное отношение
|
2.08
|
Система впрыска топлива
|
Карбюратор
|
Охлаждение двигателя
|
Жидкостное
|
Система управления
|
Румпельная
|
Система смазки
|
Смесь бензина с маслом
|
Вес
|
16,5 (кг)
|
Механизм подъема
|
Ручной
|
Положения передач
|
F-N
|
Тип топливного бака
|
Внутренний
|
Материал винта
|
Алюминий
|
Количество лопастей
|
3(шт.)
|
Угол поворота
|
360.0(град.)
|
Гарантийный срок
|
2 года
|
Размер бака
|
1.4 Л
|
Преимущества лодочных моторов ОМОЛОН MP 3.5 AMHS:
Работа по стандартам ISO 9001:
• на предприятии сформирована система управления качеством;
• комплектующие – от лучших поставщиков Европы и Азии;
• входной контроль качества всех деталей;
• проверка работоспособности всех моторов после сборки ,настройка оборотов холостого хода.
|
2-хлетняя гарантия:
Расширенная гарантия 2+1 при при условии регулярного сервисного обслуживания
|
Качественные комплектующие:
• использование подшипников компании NSK , которая является пионером в производстве шариковых подшипников в Японии с 1916 года
• системы зажигания CDI и TCI (Mitsubishi и Yamaha, Япония) и свечи зажигания NGK (Япония);
• облегчают пуск двигателя, позволяют уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работы двигателя
|
Многослойное лакокрасочное покрытие:
• материалы производства PPG Industries ( Protective & Marine Coatings );
• повышенная устойчивость к коррозии в пресной и в соленой воде.
|
Специальный морской алюминиевый сплав:
• алюминиево-магниевый сплав, из которого производятся моторы, обладает отличной коррозийной стойкостью, как в пресной воде, так и морской воде;
• безусловным важным качеством морского алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства;
• морской алюминиевый сплав обеспечивает низкий вес моторов
|