Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:
Лодочный силовой агрегат Toyama T5BMS – двухтактный двигатель, который будет выгодным приобретением для любой лодки. Главной особенностью данной силовой установки является минимальный уровень потребления топлива, а также повышенная надежность. При объеме топливного бака в 2,7 литра, Toyama T5BMS потребляет около 2,6 литров топлива на максимальных нагрузках.
Предельное число оборотов находится в районе 5500, а максимальной скорости, которую может развивать данный двигатель, достаточно, чтобы вывести в глиссирующий режиим небольшую лодку с одним человеком на борту. На модели установлена трансмиссия «Вперед-нейтраль-назад», что обеспечивает комфортное передвижение. Рабочий объем одноцилиндрового агрегата составляет 102 куб. см. Основным преимуществом Toyama T5BMS является наличие электронной системы зажигания, которая призвана облегчить процесс управления двигателем и снизить уровень потребляемого топлива.
Силовая установка отличается вполне компактными габаритами и массой – общий вес модели составляет 20 кг, что является отличным показателем для лодочных двигателей. Стойкость к воздействию коррозии и безотказная работа даже при интенсивной эксплуатации делает Toyama T5BMS отличным выбором для рыболовов и охотников.
Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие - из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей - выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке - поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах - выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности
Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:
Производитель
|
Parsun
|
Мощность мотора (л.с.)
|
5
|
Мощность мотора (кВт)
|
3.6
|
Тип двигателя
|
2-х тактный
|
Рабочий объем двигателя (см3)
|
102
|
Количество цилиндров
|
1
|
Переключение передач
|
F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
|
Максимальное число оборотов в минуту
|
4500-5500
|
Тип запуска
|
Ручной
|
Система управления
|
Румпельная
|
Диаметр/ход поршня (мм)
|
55х43
|
Тип охлаждения
|
Водяное
|
Система подъема
|
Ручная
|
Топливная система
|
Карбюратор
|
Система зажигания
|
CDI
|
Передаточное отношение
|
2.08
|
Возможность движения по мелководью
|
Есть
|
Тип топливного бака
|
Встроенный
|
Объем топливного бака (л)
|
2.7
|
Высота транца (мм)
|
381
|
Вес мотора (кг)
|
20
|
Страна производитель
|
Китай
|
Гарантийный срок (мес)
|
36
|
Комплектация:
• инструкция по эксплуатации;
• прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
• свеча зажигания BPR7HS 1 шт.;
• трос аварийного запуска;
• чека;
• шплинт φ2.5×20;
• отвертка;
• свечной ключ;
• мешочек для инструментов
Упаковочные характеристики:
• Габариты — 1,058 x 0,565 x 0,415 м
• Объем — 0,25 м³
• Вес брутто — 24,5 кг
Рады приветствовать на сайте портала Rumpel-land.ru. Подобрать достойное и надёжное снаряжение всегда было большой проблемой для любого как начинающего, так и опытного рыболова. Приобретение подходящего лодочного мотора не исключение. При поиске недорогого, но надёжного агрегата, следует обратить внимание на моторы фирмы Toyama. Эта линейка двигателей славится своей простотой и эффективностью уже долгие годы. Поэтому нашим магазином были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), которыми мы с радостью поделимся.
Вячеслав |
"Мой старый движок от HDX отжил своё. Когда стал искать замену, отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама) меня довольно сильно заинтересовали. Разобравшись поподробнее, узнал, что это «брат-близцец» HDX, при этом не уступающий в качестве и конструктивно проще. К предыдущему 5-тисильному аппарату у меня был ряд небольших претензий, но в целом был им доволен. Вот и в этот раз решил брать такой же. Выбрал модель T5BMS 102-х кубовую на 5 лошадок. После сезона использования должен сказать, что теперь не смогу определить кто клон: HDX или Toyama. Тоямовская пятёрка практически ничем не отличается: • обороты держит стабильно; • благодаря водяному охлаждению ни разу не было перегрева; • при замене масла все пробки откручиваются без проблем; • для такого мотора практически не шумит; • после 2-х падений на бетонный пол отделался парой царапин; • по ощущениям расход даже меньше чем у HDX’а; • цене немного меньше, чем у последнего. В итоге получил надёжный и качественный двигатель, отчего безумно радуюсь."
|
Виктор Кравич |
"Выиграл модель T5BMS по акции. Для Reef’а 290-го, который у меня имеется, подходит, но настроен я был скептически на счёт качества данного аппарата. Почитал отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама) и понял – не так всё плохо. Отходил он 1 сезон, и теперь готовлю этот двигатель к новому. Попутно делюсь впечатлениями. Этот экземпляр Т-пятого оказался нормальным. Я был настроен на пустую коробку, или просто корпус, но пришёл нормальный живой мотор. Распаковал и сразу приступил к обкатке. Во время работы были слышны изменения оборотов и не очень плавный набор. В остальном же процесс обкатки прошёл без существенных замечаний. Решил сразу заменить масло и не ошибся: родное было какого-то сине-зелёного цвета. Должно оно быть таким или нет, я не знаю, но после замены обычным манолом движок стал работать отлично. Других замечаний пока не находил. Вот так за 2 месяца работы Тояма ведёт себя, как часы, даже после того, что ей пришлось пережить на пути ко мне (Почта наша может всё учинить). Живучесть на уровне."
|
Валерий Никонов |
"Люблю по осени охотиться на уток. Раньше постреливал дичь с земли, но недавно вычитал, что довольно часто птица прячется в камышах, поэтому приобретение небольшой моторной лодки поможет охотнику приносить больше добычи. Вот и начал я искать подходящее плавсредство. После месяца поиска нашёл достойный лодочный мотор Toyama, отзывы покупателей на него понравились больше всего, модель T5BMS. Долго разбираться с установкой и эксплуатацией не пришлось. Мануал написан хорошо, без лишних слов, с объяснениями на картинках. Отходил с ним осенний сезон и получил много хороших впечатлений. Мотор негромкий, достаточно мощный для быстрого перемещения к добытой тушке. По топливу проблем никогда не возникало, особенно с доп. баком. Благодаря функциональной трансмиссии управление тоже проблем не вызывает. Обслуживание под силу даже человеку, далёкому от техники. Поэтому, товарищи охотники, категорически рекомендую."
|
Наш сертификат дилера лодочных моторов Toyama: