Лодочный мотор Toyama T9.8BMS

Бренд
Toyama
Количество тактов
2
Мощность мотора
9.8
Вес мотора
26.8
99000 99 000 ₽

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T9.8BMS:Лодочный мотор Toyama T9.8BMS

Лодочный мотор Toyama T9.8BMS – двухцилиндровая силовая установка, которая может устанавливаться на лодки небольших размеров. Благодаря своим уникальным техническим характеристикам данный агрегат способен поразить даже самых требовательных рыбаков и охотников.

При впечатляющем рабочем объеме в 169 куб. см, силовая установка способна выдавать мощность в 9.8 лошадиных сил. Двухтактный двигатель Toyama T9.8BMS отличается массой в 26,8 кг, что позволяет без проблем устанавливать его на 381-миллиметровые транцы.

Отличительной особенностью данной версии двигателя является низкий уровень потребления топлива: при вместительности топливного бака в 12 литров, Toyama T9.8BMS расходует около 4 литров топлива. Этого вполне достаточно для того, чтобы лодка могла находиться на воде на максимальных нагрузках около 3,5 часов. Силовая установка работает в тандеме с трансмиссией «Вперед-нейтраль-назад», а предельное число оборотов у данной модели находится в районе 5500.

Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие - из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей - выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке - поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах - выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности

Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T9.8BMS:

Производитель

Parsun

Мощность мотора (л.с.)

9.8

Мощность мотора (кВт)

7.31

Тип двигателя

2-х тактный

Рабочий объем двигателя (см3)

169

Количество цилиндров

2

Переключение передач

F-N-R (вперед-нейтраль-назад)

Максимальное число оборотов в минуту

6000

Тип запуска

Ручной

Система управления

Румпельная

Диаметр/ход поршня (мм)

50х43

Тип охлаждения

Водяное

Система подъема

Ручная

Топливная система

Карбюратор

Система зажигания

CDI

Передаточное отношение

2.08

Возможность движения по мелководью

Есть

Тип топливного бака

Выносной

Объем топливного бака (л)

12

Высота транца (мм)

381

Вес мотора (кг)

26.8

Страна производитель

Китай

Гарантийный срок (мес)

36

Комплектация:
• инструкция по эксплуатации;
• выносной топливный бак на 12 л с топливным шлангом;
• прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
• свеча зажигания BPR7HS 2 шт.;
• трос аварийного запуска;
• чека;
• отвертка;
• свечной ключ;
• мешочек для инструментов

Упаковочные характеристики:
• Габариты — 1,080 x 0,670 x 0,395 м
• Объем — 0,29 м³
• Вес брутто — 26,8 кг

Смотрите видеообзор о лодочном моторе Toyama T 9.8 BMS в нашем магазине:

 

Рады приветствовать на сайте портала Rumpel-land.ru. Подобрать достойное и надёжное снаряжение всегда было большой проблемой для любого как начинающего, так и опытного рыболова. Приобретение подходящего лодочного мотора не исключение. При поиске недорогого, но надёжного агрегата, следует обратить внимание на моторы фирмы Toyama. Эта линейка двигателей славится своей простотой и эффективностью уже долгие годы.

Поэтому нашим магазином были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), которыми мы с радостью делимся:

Андрей Васильченко  "Купил такой. Откатал на нём сезон. Силовая полностью её оправдывает, и вот почему:
1. Простота. Под капотом нет ничего лишнего, всё скомпоновано просто и наглядно. В мануале тоже всё на высшем уровне расписано буквально по шагам. Всего один раз обращался за консультацией по поводу масла (оно почему-то непонятного сине-зелёного цвета), но как оказалось, это специально для обкатки. Установить его на лодку можно вдвоём без проблем.
2. Надёжность. После обкатки и замены масла отъездил этот аппарат около 230 часов, и никаких странностей я в работе не увидел. Всё функционирует чётко на 5 баллов. Правда, есть один забавный момент: заводится стабильно со второго рывка, причём всегда.
3. Топливо. Расход горючки очень радует. В среднем выходит 4-4.5 л./ч (хотя тут кто как ездит). При наличии бака на 12 литров хватает часа на 3, но это при максимальных оборотах.
Скажу, что за свои деньги замечательный вариант. Всё сбалансировано: цена + надёжность + качество. вещь достойная." 
 Stepan Kolesnichenko  "Для меня модель является одной из лучших во всей линейке Т-шек данного производителя. Лодочный мотор Toyama (Тойама), отзывы покупателей на который сподвигли меня на покупку.
Перед приобретением меня смутило то, что фирма-производитель бразильская, к тому же делает силовые идентичные HDX. Я решил рискнуть и не прогадал. За меньшую цену я получил надёжный и экономичный движок. Живучесть мотора я проверил почти сразу после покупки, напоровшись на бревно. Пришлось только заменить винт. По экономичности подходит отлично. 4 литра съедает за час или полтора, смотря как кочегарить.
Когда в позапрошлом году по своей глупости испортил топливный насос, боялся, что замену не найду, но комплектующих довольно много. Да и большинство деталей от HDX совместимы с Тоямой. При должном уходе может работать много лет."
 Владислав  "Думал долго стоит ли, но отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama помогли принять решение. Долго говорить не буду, опишу впечатления вкратце. Изначально хотелось приобрести что-то мощное, но не очень прожорливое, на все случаи жизни. Вот и приглянулась эта конкретная силовая. Даже при полной загрузке на глисс выходит бодро. Разгонял до 18 км/ч, что довольно неплохо. Несмотря на 5.5 тысячах оборотов на полном газе, рёва мотора нет. Всё работает стабильно и относительно тихо. Иногда замечал, что подтекает поддон, но случается это, если не продувать мотор. Не совру, если скажу, что машинка достойная внимания."

Наш сертификат дилера лодочных моторов Toyama:

sertifikat toyama

Купить в кредит

×

Купить в кредит

×
captcha