Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T9.8BMS:
Лодочный мотор Toyama T9.8BMS – двухцилиндровая силовая установка, которая может устанавливаться на лодки небольших размеров. Благодаря своим уникальным техническим характеристикам данный агрегат способен поразить даже самых требовательных рыбаков и охотников.
При впечатляющем рабочем объеме в 169 куб. см, силовая установка способна выдавать мощность в 9.8 лошадиных сил. Двухтактный двигатель Toyama T9.8BMS отличается массой в 26,8 кг, что позволяет без проблем устанавливать его на 381-миллиметровые транцы.
Отличительной особенностью данной версии двигателя является низкий уровень потребления топлива: при вместительности топливного бака в 12 литров, Toyama T9.8BMS расходует около 4 литров топлива. Этого вполне достаточно для того, чтобы лодка могла находиться на воде на максимальных нагрузках около 3,5 часов. Силовая установка работает в тандеме с трансмиссией «Вперед-нейтраль-назад», а предельное число оборотов у данной модели находится в районе 5500.
Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие - из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей - выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке - поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах - выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности
Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T9.8BMS:
Производитель
|
Parsun
|
Мощность мотора (л.с.)
|
9.8
|
Мощность мотора (кВт)
|
7.31
|
Тип двигателя
|
2-х тактный
|
Рабочий объем двигателя (см3)
|
169
|
Количество цилиндров
|
2
|
Переключение передач
|
F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
|
Максимальное число оборотов в минуту
|
6000
|
Тип запуска
|
Ручной
|
Система управления
|
Румпельная
|
Диаметр/ход поршня (мм)
|
50х43
|
Тип охлаждения
|
Водяное
|
Система подъема
|
Ручная
|
Топливная система
|
Карбюратор
|
Система зажигания
|
CDI
|
Передаточное отношение
|
2.08
|
Возможность движения по мелководью
|
Есть
|
Тип топливного бака
|
Выносной
|
Объем топливного бака (л)
|
12
|
Высота транца (мм)
|
381
|
Вес мотора (кг)
|
26.8
|
Страна производитель
|
Китай
|
Гарантийный срок (мес)
|
36
|
Комплектация:
• инструкция по эксплуатации;
• выносной топливный бак на 12 л с топливным шлангом;
• прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
• свеча зажигания BPR7HS 2 шт.;
• трос аварийного запуска;
• чека;
• отвертка;
• свечной ключ;
• мешочек для инструментов
Упаковочные характеристики:
• Габариты — 1,080 x 0,670 x 0,395 м
• Объем — 0,29 м³
• Вес брутто — 26,8 кг
Смотрите видеообзор о лодочном моторе Toyama T 9.8 BMS в нашем магазине:
Рады приветствовать на сайте портала Rumpel-land.ru. Подобрать достойное и надёжное снаряжение всегда было большой проблемой для любого как начинающего, так и опытного рыболова. Приобретение подходящего лодочного мотора не исключение. При поиске недорогого, но надёжного агрегата, следует обратить внимание на моторы фирмы Toyama. Эта линейка двигателей славится своей простотой и эффективностью уже долгие годы.
Поэтому нашим магазином были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), которыми мы с радостью делимся:
Андрей Васильченко |
"Купил такой. Откатал на нём сезон. Силовая полностью её оправдывает, и вот почему: 1. Простота. Под капотом нет ничего лишнего, всё скомпоновано просто и наглядно. В мануале тоже всё на высшем уровне расписано буквально по шагам. Всего один раз обращался за консультацией по поводу масла (оно почему-то непонятного сине-зелёного цвета), но как оказалось, это специально для обкатки. Установить его на лодку можно вдвоём без проблем. 2. Надёжность. После обкатки и замены масла отъездил этот аппарат около 230 часов, и никаких странностей я в работе не увидел. Всё функционирует чётко на 5 баллов. Правда, есть один забавный момент: заводится стабильно со второго рывка, причём всегда. 3. Топливо. Расход горючки очень радует. В среднем выходит 4-4.5 л./ч (хотя тут кто как ездит). При наличии бака на 12 литров хватает часа на 3, но это при максимальных оборотах. Скажу, что за свои деньги замечательный вариант. Всё сбалансировано: цена + надёжность + качество. вещь достойная." |
Stepan Kolesnichenko |
"Для меня модель является одной из лучших во всей линейке Т-шек данного производителя. Лодочный мотор Toyama (Тойама), отзывы покупателей на который сподвигли меня на покупку. Перед приобретением меня смутило то, что фирма-производитель бразильская, к тому же делает силовые идентичные HDX. Я решил рискнуть и не прогадал. За меньшую цену я получил надёжный и экономичный движок. Живучесть мотора я проверил почти сразу после покупки, напоровшись на бревно. Пришлось только заменить винт. По экономичности подходит отлично. 4 литра съедает за час или полтора, смотря как кочегарить. Когда в позапрошлом году по своей глупости испортил топливный насос, боялся, что замену не найду, но комплектующих довольно много. Да и большинство деталей от HDX совместимы с Тоямой. При должном уходе может работать много лет." |
Владислав |
"Думал долго стоит ли, но отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama помогли принять решение. Долго говорить не буду, опишу впечатления вкратце. Изначально хотелось приобрести что-то мощное, но не очень прожорливое, на все случаи жизни. Вот и приглянулась эта конкретная силовая. Даже при полной загрузке на глисс выходит бодро. Разгонял до 18 км/ч, что довольно неплохо. Несмотря на 5.5 тысячах оборотов на полном газе, рёва мотора нет. Всё работает стабильно и относительно тихо. Иногда замечал, что подтекает поддон, но случается это, если не продувать мотор. Не совру, если скажу, что машинка достойная внимания." |
Наш сертификат дилера лодочных моторов Toyama: