Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 200 BETX:
С мотором F 200 BETX последнего поколения вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у вас один из самых чистых и эффективных двигателей из предлагаемых на рынке.
Двигатель оборудован новыми компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, новыми катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования, а также новыми шестернями редкутора с повышенной надежностью зацепления при включении передачи.
В этих современных моделях DOHC (два верхних распредвала) для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции – например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и наша широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом – делают эти двигатели действительно удобными в использовании.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 200 BETX:
• Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) - этот надежный микрокомпьютер – "мозг" подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
• Цифровые сетевые приборы - ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
• Система защиты с дистанционным управлением (Y–COP) - теперь система защиты входит в стандартное оснащение для моторов F 200 BETX. Ваш мотор Yamaha является ценным и востребованными - иногда для тех, с кем вам бы не хотелось делить радость его использования – поэтому была разработана простая система защиты подвесного мотора Yamaha (Y–COP) с кнопочным дистанционным управлением, которая выполняет иммобилизацию вашего мотора, обеспечивая, как в случае с вашим автомобилем, запуск только по вашему требованию.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 200 BETX:
Рабочий объем, куб.см. |
3352 |
Тип двигателя |
DОНС с VСТ, V6, 24-клапанный |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
94х80,5 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
200/5500 |
Макс.частота вращения, об./мин |
5000-6000 |
Система питания |
Впрыск топлива EFI |
Система смазки |
Мокрый картер |
Система зажигания |
TCI |
Система охолождения |
Водяная с термостатом |
Система запуска двигателя |
Электростартер, PrimeStart |
Передаточное отношение редуктора |
9.9:1 |
Передаточное число редуктора |
2.00(26/13) |
Генератор |
12В-46А |
Емкость масляного картера, л. |
4.7 с фильтром/4.5 без фильтра |
Рекомендуемая высота транца, мм. X |
643 |
Рулевое управение |
Дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
Дистанционное механическое |
Пульт управления/Прибор-дисплей |
703/CY8 |
Изменение дифферента и наклона |
Гидроподъём/трим |
Масса мотора с винтом, нога X |
283 |