Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 25 GETL:
Новый F25G демонстрирует 25% снижения веса по сравнению со своим предшественником и наличие всех опций, доступных ранее только более мощным моторам. Начнём с электронного впрыска топлива – такое решение никогда не применялось на 25-сильных моторах. Как результат – доступность всей линейки цифровых приборов Yamaha с возможностью контроля всех параметров двигателя.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 25 GETL:
Электронный впрыск топлива
F25G – редкий вид подвесного мора малой мощности, оснащенный EFI. В результате в вашем распоряжении не только прекрасные характеристики, но и беспрецедентная надежность, ведь система впрыска на этом моторе энергонезависима и не требует обязательного аккумулятора.
Сниженные вибрации
Мотор отличается исключительно плавной работой с минимальными вибрациями. Это стало возможным благодаря введению в конструкцию лодочного мотора F25G балансира на коленвалу и системе монтажа силового агрегата на корпус мотора через промежуточную раму с сайлентблоками.
Удобство переноски и хранения
Благодаря рекордно низкому весу, мотор может быть очень мобильным, даже по меркам «двухтактников». Для этого F25G оснащен удобными рукоятками и может храниться в двух положениях – на торце или на боку, как вам будет удобнее.
Мощный генератор
Генератор переменного тока, установленный на моторе, уверенно обеспечит электропитанием небольшую сеть из эхолота, картплоттера и минимального освещения. При этом энергии хватит и для заряда аккумулятора мотора.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F25GETL:
Рабочий объем, куб.см. |
432 |
Двигатель |
2-цил., рядный |
Размерность, мм. |
65х65,1 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
25/6000 |
Макс.частота вращения, об./мин |
5000-6000 |
Система питания |
Впрыск топлива |
Система смазки |
с "мокрым" картером |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
Электростартер |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-16А |
Бензобак, л. |
24 отдельный |
Емкость масляного картера, л. |
1 |
Рекомендуемая высота транца, мм. S |
550 |
Рулевое управение |
дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
дистанционное F-N-R |
Изменение дифферента и наклона |
электропривод |
Масса мотора с винтом, нога S |
64 |