Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 70 AETL:
F 70 AETL идеально подходит для широкого диапазона типов лодок и может одинаково хорошо использоваться как в рабочей обстановке, так и в наполненном весельем мире лодочных прогулок и водного спорта.
Для обеспечения чистой и экономичной работы и простоты запуска эксклюзивный 16-клапанный двигатель оснащен одинарным верхним распредвалом (SOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и запатентованной компанией Yamaha уникальной системой быстрого пуска PrimeStart™. Кроме того, совместимость с цифровыми сетевыми приборами Yamaha обеспечивает высокую точность управления.
Необычайно компактная и стильная конструкция подвесного мотора Yamaha F 70 AETL несомненно привлечет восхищенные взгляды со всех сторон - как на воде, так и на берегу.
Сконструированный для прекрасного проведения досуга и получения удовольствия, восхитительный мотор F 70 AETL представляет собой полностью пропорциональный и легкий двигательный агрегат.
В F 70 AETL внедрены новейшие морские технологии Yamaha, включая революционное размещение компонентов двигателя и оригинальные системы впуска и выхлопа. Эффективная работа гарантируется системой микрокомпьютерного управления, контролирующей все - от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика технического обслуживания.
Основное внимание при разработке моторов Yamaha уделяется технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность, характеристики и удобство в эксплуатации.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 70 AETL:
• 16-клапанный, 4-цилиндровый, одинарный верхний распредвал, электронный впрыск топлива (EFI) - для обеспечения максимальной мощности и экономичности современный и легкий мотор F70 оснащен одинарным верхним распредвалом (SOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря большой площади впускных клапанов, а также легким поршням и клапанам, этот мотор отличается лучшим в своем классе отношением мощности к рабочему объему.
• Система электронного впрыска топлива (EFI) для повышения мощности и экономичности - для повышения мощности и экономичности используется система точного дозирования впрыска, осуществляемого через форсунки с электронным управлением. Форсунки расположены непосредственно над впускными клапанами и контролируются модулем управления двигателем (ECM) по сигналам от ряда датчиков, благодаря чему улучшается распыление топлива и достигается более полное сгорание.
• Цифровые сетевые приборы Yamaha - за счет совместимости F70 с цифровыми сетевыми приборами Yamaha у Вас имеется всё необходимое для увеличения мощности и экономичности мотора, в том числе: многофункциональный тахометр, на котором указываются обороты мотора, моточасы, угол дифферента, давление масла и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов мотора, а также прибор управления скоростью/топливом, на котором указываются скорость, вместимость бака и топливная экономичность.
• Управление оборотами для рыбной ловли - нажатием кнопки на дополнительном цифровом сетевом тахометре или с помощью переключателя управления оборотами для рыбной ловли на дополнительной многофункциональной румпельной рукоятке рулевой может регулировать обороты мотора для обеспечения приятной рыбной ловли - точными шагами по 50 об/мин в диапазоне от 620 до 900 об/мин.
• Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) - этот микрокомпьютер - "мозг", таящийся внутри подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания - а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
• Система PrimeStart™ - эта удобная система быстрого запуска - эксклюзивная функция Yamaha и лучший друг лодочника - она обеспечивает такой же простой запуск подвесного мотора, как у автомобиля. Устраняя необходимость ручного дросселирования путем автоматического обогащения топливной смеси, система PrimeStart™ позволяет запускать холодный мотор, просто повернув ключ.
Характеристики 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 70 AETL:
Рабочий объем, куб.см. |
996 |
Двигатель |
4-цил., рядный |
Размерность, мм. |
65х75 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
70/5800 |
Макс.частота вращения, об./мин |
5300-6300 |
Система питания |
Впрыск топлива |
Система смазки |
с "мокрым" картером |
Система зажигания |
TCI |
Система запуска двигателя |
Электростартер, PrimeStart |
Передаточное отношение редуктора |
2,33 |
Генератор |
12В-17А |
Бензобак, л. |
опция |
Емкость масляного картера, л. |
1,9 |
Рекомендуемая высота транца, мм. L |
508 |
Рулевое управение |
дистанционное |
Управление двигателем и переключение передач |
дистанционное механическое |
Изменение дифферента и наклона |
электропривод |
Масса мотора с винтом, нога L |
119 |