Особенности модели лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 8 FMHS 4-тактного:
Компактный и легкий, лодочный мотор Yamaha F8 FMHS опровергает мнение о четырехтактниках малой мощности как о тяжелых и неудобных.
Оснащенный двухцилиндровым двигателем, адаптированным для работы на воде он предоставит вам максимум комфорта при нахождении на водоеме. Ведь помимо тихой работы, низких вибраций и топливной экономичности, новый F8 FMHS отличается легкостью управления – благодаря мультирумпелю, на который теперь вынесено переключение реверса. Увеличенная длина нового румпеля также добавила удобства, как и то, что мотором теперь можно управлять одной рукой. А значит, максимум внимания будет уделено окружающей акватории и выбору правильного направления движения.
Ямаха F8 FMHS, несмотря на небольшую мощность, отлично оснащен, как остальные японские модели с более высокой ценой. Так, в его арсенале карбюратор с ускорительным насосом для лучшего разгона, система промывки каналов охлаждения пресной водой и уникальная защита от разных видов коррозии.
Преимущества 4-тактного лодочного мотора Ямаха 8 л.с.:
1. Компактный двух цилиндровый двигатель
Надёжный двигатель, оснащенный одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр, отличается не только тихо и плавно работой. Ровная характеристика крутящего момента F 8 FMHS на низких средних оборотах, в сочетании с оснащенным ускорительным насосам карбюратором, придает ему уверенное ускорение.
2. Многофункциональный румпель
Классический румпель с функцией поворота и «газа» уходит в прошлое. На мультирумпеле увеличенной длины присутствует ещё выключатель зажигания и переключатель реверса. Все управления F 8 FMHS может производиться одной рукой, а значит, больше внимания будет уделено безопасности движения.
3. Промывка пресной водой
После эксплуатации в солёной морской воде во избежание развития коррозии мотор рекомендуется промывать пресной водой. Для этого в конструкции лодочного мотора F 8 FMHS предусмотрен штуцер, к которому можно присоединить шланг от водопровода. Теперь промывка пресной водой занимает считанные минуты.
4. Удобная переноска и хранение
Эргономичная ручка в передней части мотора поможет при его переноске и установке на транец, а специальная технологическая плоскость, образованная антикавитационной плите и задней частью F 8 FMHS, подскажет единственно правильное положение, рассчитанное на транспортировку и хранение.
5. Система плавания на мелководье
Конструкция механизма ручного подъема обеспечивает лучшее положение мотора при подходе к берегу или при нахождении в незнакомой акватории. Теперь вы можете чувствовать себя при управлении F 8 FMHS уверено, без опасения повредить дорогостоящей винт на мелководье.
6. Уникальная защита от коррозии
Пятислойная окраска и защитные аноды надёжно защитят ваш подвесной мотор от коррозии даже при эксплуатации в морской воде. Это стандартная комплектация всех моторов вне зависимости от мощности, комплектации и бюджетности.
Характеристики лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 8 FMHS 4-тактного:
Тип мотора |
4-тактный |
Рабочий объем, куб.см. |
212 |
Двигатель |
2-цил., рядный |
Размерность, мм. |
56х43 |
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин |
8/5500 |
Макс.частота вращения, об./мин |
5000-6000 |
Система питания |
карбюратор |
Система смазки |
с "мокрым" картером |
Система зажигания |
CDI |
Система запуска двигателя |
Ручная |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-6А |
Бензобак, л. |
12 отдельный |
Емкость масляного картера, л. |
0,8 |
Рекомендуемая высота транца, мм. S |
381 |
Рулевое управение |
Румпельная рукоятка |
Переключение передач |
F-N-R |
Изменение дифферента и наклона |
вручную |
Масса мотора с винтом, нога S |
40 |