Магазин Румпель ленд отзывы
Уважаемые покупатели!
Самая главная ценность нашего магазина Румпель-ленд - это вы, наши клиенты. Понимая первостепенность и значимость наших покупателей, мы стараемся всегда оперативно обрабатывать ваши заказы, сопровождать продажу от начала и до самого конца, в т.ч. в процессе эксплуатации лодки, лодочного мотора мы консультируем вас по возникающим вопросам.
Благодаря нашим стараниям и вашему позитивному настрою, со многими клиентами мы становимся друзьями. За годы работы нашего магазина Румпель-ленд мы накопили пул отзывов наших покупателей.
Отзывы о нашем магазине на Яндекс.картах:
Публикуем также отзывы, которые Вы прислали непосредственно нам:
Лодка Полар Берд 340М (Мерлин/Кречет) стеклокомпозит и лодочный мотор Ниссан Марин 9.8: | |
Владимир | Всем огромный привет! Хочу выразить свою благодарность Дмитрию, магазин Румпель - ленд, за приобретенную у них лодку Polar - Bird 340M. Также за консультацию по мотору и выбору лодочного мотора Nissan Marine 9,8. Сидим обкатываем, как и обещал, по инструкции Дмитрия. За приятные полученные подарки, за что отдельное спасибо! Ждите наших обзоров, будем обкатывать лодку, постепенно понимать, что да как. Магазину процветания и Дмитрию отдельное спасибо. Пока! |
Лодка Полар Берд 360М (MERLIN/КРЕЧЕТ)MERLIN/КРЕЧЕТ) и палатка POLAR BIRD 3Т LONGPOLAR BIRD 3Т LONG (Виктор, г. Королев): |
Лодка Полар Берд 360М (MERLIN/КРЕЧЕТ)MERLIN/КРЕЧЕТ) и лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHSYAMAHA 9.9 GMHS (Александр): |
Парни, ещё раз вам спасибо Наконец я хоть немного, но ‘вкатился’ в мой набор, вами мне сделанный! Я очень доволен и скоростными данными и грузоподъемностью! Дима и Влад, спасибо вам ещё раз за терпение и помощь Спасибо за ваш профессионализм |
Лодочный мотор Allfa CG T5 и лодка Аква 3600 НДНД покоряют просторы реки Ямуна - Индия. Приобретены в магазине Румпель-ленд: |
Лодочный мотор Ханкай 9.8. Приобретен в магазине Румпель-ленд: |
Лодка Посейдон Касатка-335: | |
Алексей | Лодочка Посейдон Касатка-335 куплена в магазине румпель ленд ру. Хотел взять в голой комплектации, но спасибо менеджеру. Спасибо за то, что убедил меня взять в комплекте с накладными мягкими накладками на банки, транцевыми колесами, регулируемым транцем. Вот такая лодочка. В принципе она в представлении не нуждается, многие ее знают. Ребята, в Румпель ленд ру работают очень быстро. Заказывайте лодку на любой день, в какой вам нужно, без всякой предоплаты. Другие сайты просят какие-то предоплаты. Тут все очень просто. Позавчера заказал, сегодня забрал. Спасибо огромное менеджеру за его работу. Кстати, доставка до города Дмитрова обошлась мне бесплатно, заплатил только стоимость лодки |
Смотрите видеообзор о надувной лодке из ПВХ Посейдон Касатка-335 от нашего покупателя Алексея:
Лодка Посейдон Викинг-350 PRO: | |
Марк Кобин |
"Покупал себе 2 года назад 350-ю модель викинга. Брал исключительно для путешествий. Прошерстил кучу сайтов, и встречал разного рода отзывы покупателей о лодках Посейдон и других моделях, но решил выбрать именно 350. Подыскивал лодку с небольшими габаритами и отзывчивым управлением. Выходил на ней исключительно летом, ради отдыха. Прошло два сезона и вот, что я хочу по данной модели отметить: |
Андрей |
"В прошлом году знакомый продал мне такую лодку за полцены. У него она уже была полтора года, и вот теперь ее жизнь продолжилась у меня. Мне для охоты нужна была небольшая юркая лодочка, чтобы можно было плавать по камышу, не боясь пробоин. Вот и взял именно эту модель. |
Геннадий |
"Рыбачу я в одиночку, поэтому больших лодочных объемов не требую, поэтому внутренние пространства 350-й меня вполне устраивают. Получалось даже лежать в ней, если снять переднюю сидушку. Одним и единственным минусом для меня было то, что у лодки нет креплений для удочек и прочего. Хорошо, что руки есть, получилось для кормового сидения сделать ухваты для удочек. Пайол хоть и тонкий, но и напольные упоры приделать можно. А если тент поставить и лечь, то и солнце в лицо светить не будет. Одним словом, лодка идеально подойдет для отдыха или тихой рыбалки." |
Лодка Посейдон Викинг-360 PRO: | |
Виктор Смоликов |
"Два года назад приобрел себе лодку модели посейдон 360 PRO. Искал бюджетный вариант, но чтобы не на один выход. Вот так и наткнулся на эту модель, просматривая отзывы покупателей о лодках Посейдон. Выбрал именно на 3.6 метра, т.к. для средних водоемов ее советовали как самую оптимальную. |
Иван Макаров |
"Купили на двоих с отцом 360-го посейдона в прошлом году. Имеется моторчик на 15 коней, поэтому и лодку решили брать подходящую. Живем недалеко от водохранилища, поэтому частенько туда ездим. Отец любит отплыть в какую-нибудь заводь и рыбачить там спокойно. Я же выбираю активные мероприятия, поэтому в основном рассекаю по акватории. |
Степан Мазурин |
"Пользуюсь этой лодкой уже 3 года. Долго выбирал, и решил брать 360-ю. Приглянулась лодка Посейдон, отзывы покупателей на которую были исключительно положительными, в первую очередь дизайном, из-за чего преимущественно и выбрал эту модель. |
Лодка Посейдон Антей 380: | |
Николай Копчинский |
"Проходила у меня почти целый сезон. Использовал для долгой рыбалки на крупных водоемах и в заливах, дня по 2-3. Живу севернее Питера и до акваторий рукой подать, но учитывая нашу погоду решил из-за надежности брать именно Антея. Стоит на нем 30-я ямаха, что в купе с хорошей устойчивостью позволяет даже в плохую погоду оставаться на воде. |
Владимир Ватутин |
"На рыбалку ходим с мужиками стабильно раз в неделю, и так как с берега ловить не комильфо, я надумал прикупить себе лодку. Я в них особо не понимал и поэтому решил поискать какую-нибудь информацию по этому делу в Интернете. Пересмотрев кучу всяких непонятных сайтов, набрел на отзывы покупателей о лодках Посейдон. Почитал несколько высказываний по этим моделям, поглядел на все и решил брать эту фирму. |
Виктор Ставрович |
"Прежде чем начну, скажу только одно, Антей – это лодка на все случаи жизни. Впервые познакомился с этой моделью полтора года назад, причем чисто случайно. Увидел ее, когда искал надувное кресло для рыбалки. Почитал отзывы, посмотрел характеристики и понял: зачем мне покупать кресло и сидеть кидать удочку с берега, если можно купить лодку и наслаждаться рыбалкой. К тому же средства позволяют. |
Лодка Посейдон Антей 420: | |
Степан |
"Живу у реки. По весне частенько полноводье бывает, да такое, что заливает всю округу. Машиной во многих местах проехать просто невозможно, поэтому приходится пользоваться лодками. Вот я и приобрел себе одну. |
Максим Хованский |
"Брал исключительно для отдыха. Живу под Краснодаром, и летом частенько катаюсь на море. Долго хотел себе катер, но финансы не позволяли. Копил, копил, и в итоге к прошлой зиме все-- таки насобирал себе на плавсредство, но не на катерок, а на обычную ПВХ-лодку. |
Вячеслав Гожин |
"4 года назад брат подарил мне лодку для рыбалки. Небольшую, на 2.8 метра всего длинной. Попользовался я ею 2 года и остался недоволен. В основном, габаритами. Я и сам товарищ не маленький, да и снаряжение в придачу тоже не 3 грамма весит. Поэтому тесновато было. Буквально боялся сделать лишнее движение, чтобы в воде не оказаться. |
Лодка Посейдон Касатка-365: | |
Александр Размарин |
"Прикупил эту красавицу в 16-м. Долго на нее в магазине смотрел, а когда увидел в Интернете отзывы покупателей о лодках Посейдон, понял, что нужно брать незамедлительно. В общем, рассказываю свою историю. |
Вадим Ладкин |
"Доброго времени суток товарищи рыбаки. Приобрел сию дивную лодку в начале этой весны. Немного на ней походил и пока доволен приобретением. Что о ней скажу: |
Дима Парирный |
"Лодка на пару с 15-ти сильным мотором поработала на ура. Экстремальные условия выдерживает хорошо. В такой ситуации нужно идти прямо на волну и не сворачивать, иначе перевернет. Иногда, конечно, страшно было, т.к. нос задирало градусов на 50, плюс удар не слабый, но держит хорошо. Если же брать обычные дни в море, с нормальной погодой, то ведет себя лодка довольно стабильно, на повороты откликается четко и быстро. |
Лодка Посейдон Смарт-310 LE: | |
Юрий Сименович |
"Охотник со стажем. Старая моя лодочка охотничья приказала в позапрошлом сезоне долго жить. Без водного транспорта я не могу, поэтому пришлось подыскивать себе нечто новое. |
Владислав Стриженко | "Для охоты лучше лодки и придумать нельзя. Проплыть на ней можно почти в любую заводь, т.к. она малогабаритная, и по ширине пол водоема не занимает. Это особенно важно. При средней загрузке на воде сидит как вкопанная, и на глиссер при таком моторе выходит секунды за 2-3. Для начинающих охотников самое то, особенно, если все средства ушли на снаряжения, потому что цена, можно сказать, копеечная. Обшивка выдерживает как таскания по берегу, так и камыши с корягами. На одну раз напоролся и хоть бы что. Поэтому, господа охотники, лодка действительно нравится." |
Лодка Polar Bird 300M (Merlin) («Кречет»): | |
Виктор |
"Почти 2 месяца пытался найти для себя какую-нибудь лодку, чтобы не сильно заморачиваться с ней, и чтобы была недорогая. В середине апреля приглянулась мне лодка Polar Bird (Полар Бёрд) отзывы покупателей на которую я найти, правда, не смог. Как оказалось, модель новая, и еще толком никто ничего не прочувствовал по ней. В конце апреля таки решил купить, и вот 3 месяца уже пользуюсь. Что хочу по ней сказать: |
Вадим Кац |
"Приобрел ее месяц назад. Отзывы покупателей о лодках Polar Bird (Полар Бёрд)в этом помогли. За 3 недели эксплуатации понял, что сделал правильный выбор, хотя поначалу не особо хотелось «доверять» недавно появившейся модели. |
Лодка Polar Bird 320M (Merlin) («Кречет»): | |
Вячеслав Голованов |
"В мае месяце приобрел 320-ю модель. Выбирал между трехсотой и этой, т.к. нужна была небольшая и легкая лодка для охоты. Уже почти полтора месяца на ней постреливаем дичь и пока ни в чем нас не подвела. Отзывы покупателей о лодках Polar Bird (Полар Бёрд) пока, что довольно вялые, ибо недавно только появилась модель, но я могу отметить следующее: |
Николай Петрович |
"Старую свою лодку я об коряжку угробил еще прошлой осенью. Хорошо, однако закрыл сезон. К новому решил искать себе замену. В феврале попалась мне лодкаPolar Bird (Полар Бёрд), отзывы покупателей на которую сигнализировали о ее скором появлении на рынке. В конце марта наконец приобрел. |
Лодка Polar Bird 340M (Merlin) («Кречет»): | |
Семён Павлов |
"Подбирал лодку под 15-ти сильный мотор, и наткнулся на модели Polar Bird. Решил брать 340-ку, так сказать, «с запасом». Брал ее в начале апреля 17-го. Отзывов по ней особо не увидел, т.к. только вот она появилась, а если и были то ничего конкретного. Поплавал на ней полтора месяца и, в целом, нареканий особых нет. |
Дмитрий Ванчиков |
"Рыбалкой занимаюсь уже не один год. В прошлом сезоне свою лодку решил отдать другу, а себе прикупить новую. Откладывал этот момент до середины весны. Искал что-то для 10-ти сильного тоямы. Прошлая лодка у меня была длинной 3.4 метра, поэтому решил брать такую же. Чисто случайно попалась лодка Polar Bird (Полар Бёрд), отзывы покупателей на которую сподвигли взять именно такую модель. |
Лодка Polar Bird 360M (Merlin) («Кречет»): | |
Виталий Огнейко |
"Узнал про эту лодку в одном из обсуждений на форуме. Очень заинтересовался и решил опробовать. Купил, дождался мая, чтобы затестить на воде. В итоге результаты впечатлили, остался доволен, чем и желаю поделиться. |
Илья Стоянов |
"В прошлом месяце было день рождения. Мужики из охотничьего клуба подарили очень оригинальный подарок. Презентом стала Лодка Polar Bird (Полар Бёрд), отзывы покупателей на которую их чем-то зацепили. Свой выбор они аргументировали моей любовью к новому и неизведанному, а эта модель как раз только в марте начала появляться в магазинах. |
Лодочный мотор Mercury ME 5 M: | |
Александр Верлицкий | Мотом доволен. На рыбалку ходили вместе с отцом на речку с быстрым течением. Имеем лодку Кайман 300, Мерк без проблем справлялся с передвижением, еще у нас был якорь на 6 кг, канистра 4 л и электронасос. Скорость развивает приличную. Испытывали на тролинге, дым и запах отсутствует, ну разве что вибрации немного чувствуются, ну то понятно, все-таки мот с 1 цилиндром |
Сергей Коваленко | Покупал двигатель ME 5 M еще в 2013 году и хочу сказать, что отзывы самые лучшие. Агрегат развивает скорость до 23-25 км/ч, очень удобно, что топливный бак имеет объем 2.5 л. Мотор заводился в любую погоду, будь то жара или холод, все время заправлял бензин АИ-92, его в принципе хватало до 40 км, если развивать скорость 20 км. Обслуживание простое, а свечи не менял на протяжении 3-х лет. Собран агрегат на совесть, добротная конструкция, протечок за все время не было никаких. Также прекрасно подходит на глиссер для 1 взрослого и подростка в лодке ПВХ |
Игорь Степаненко | Прекрасный и легкий двигатель, в эксплуатации не капризный, если сравнить с отечественными агрегатами данной категории. Мощности достаточно, чтобы выезжать на реку. Бензина потребляет немного, но желательно устанавливать на лодку из ПВХ. На мою можно поставить агрегат максимум 5 л.с., поэтому и остановил свой выбор на нем. Но хорошо едет только, когда вес в ней не сильно большой, примерно около 140 кг, когда превышает, то скорость сильно не развивается. Для двухтактника отличный вес – всего 20 кг. Радует, что к основному баку на 2.5 л дается еще и дополнительный на 12 л. Если лодка небольших размеров, то рекомендую именно этого красавца, не пожалеете. Я и во время обкатки не сильно втапливал, а при малых оборотах функционирует практически бесшумно |
Алексей Демьяненко | Работает агрегат уже на протяжении 3-х сезонов бесперебойно. Может выводить плоскодонку 210 с одним пассажиром и грузом в 50 кг на глиссер, проблем никаких. Но при этом следует поразмышлять как оптимально развесить все по лодке. Для тролинга холостых оборотов в самый раз, свечи не забрасывает. С ним можно и на мелководье порыбачить и сквозь траву пролезть. Лучше пока не встречал |
Владимир Михайленко | Уже года 3-4 работает как часы. Использую в основном для тролинга, шума и дыма не производит, что и есть главное. Радует его легкость и компактность, всегда можно снять и перенести даже самому |
Лодка Ривьера 2900 СК: | |
Владимир Малинец |
"Недалеко от дачи имеется небольшой водоем, где частенько люблю рыбу ловить. В последнее время стал задумываться о покупке маленькой лодки, чтобы недорогая была, но функциональная. В общем, начал по интернет-магазинам искать себе вариант. В какой-то момент набрел на отзывы покупателей о лодках Ривьера. Изрядно я их почитался, но эти смогли меня серьезно привлечь. Посмотрел разные модели и решил брать 2900 СК. После покупки и «приводнения» понял, что деньги на ветер не выкинул. Очень качественная лодка. Накачиваю я ее дома, беру на плече ее и пару удочек, ведро для рыбы и иду спокойно на пруд. Дорога всего 15 минут. Я думаю, что выглядит все это действо странно, но зато бензин экономлю в машине. Хоть и не очень широкая сама по себе лодка, но устойчивая. Ловлю я в основном на спиннинг и часто видел, как мужики делали лютые замахи и потом в воде барахтались, а тут нет. Чувствует себя на воде лодочка уверенно. Мотора на ней нет, да он в моем случае и не нужен, поэтому активно пользуюсь веслами. Может я ее и использую не на все 100%, но за 3 месяца ни разу не пожалел о покупке." |
Сергей Аксенов |
"Приобрел 2900-ю модель в начале этого года. Мне для охоты нужна была маленькая и юркая лодочка, и при этом с низкой стоимостью. К счастью, подвернулся почти бесплатный вариант. Один товарищ еще в 16-м купил себе эту Ривьеру, порыбачил месяца 4, а потом умудрился распороть баллон. Хвала богам, что это случилось по шву и притом ровно. Сам он ее чинить не хотел, и так она и валялась. Я же забрал лодку себе. Разрыв получилось сварить и теперь у меня имеется плавсредство для охоты. Пока что, изредка использую ее чтобы порыбачить, и попутно слежу за состоянием шва. Он- то не большой, всего сантиметра 4, но мало ли что. За 3 месяца пользования опишу ее так: |
Николай Александров |
"В марте прошлого года сын подарил мне 2900-ку на юбилей. Рядом речка, и я частенько туда хожу, когда рыбачить, а когда просто посидеть отдохнуть. Я-то с ней голову морочить не особо хотел, да тут вот позвал сынуля порыбачить. Целый год лодка эта у меня в гараже провалялась. Достал, накачал, чтобы проверить, вроде бы все хорошо с ней, ну и потащил к реке. От дома до воды метров 80. Особо заморачиваться я не стал, просто взял за транец и поволок к воде. Когда донес, дай думаю, гляну, что с днищем. Когда перевернул, немного следов от травы осталось, не более. Дальше собрал днище и стал ждать сына. Пришел он, и начали мы лодку на воду спускать. В общем, порыбачили хорошо, все мне понравилось. |
Лодка Ривьера 3200 СК: | |
Максим Мальцев |
"Купил эту лодку в рыбацком магазине на ленинском. Изначально хотел длину где-то до 3-х метров, но пообщавшись с продавцами, было решено взять 3.2 м. |
Дмитрий Матюшин |
"В прошлом году загорелся получением моторной лодки. Искал подходящую, и налетел на отзывы покупателей о лодках Ривьера. Личность я разносторонняя, занимаюсь и охотой, и рыбалкой, поэтому было важно, чтобы она выдерживала повсеместно. |
Павел Слипнев |
"Лодка Ривьера, отзывы покупателей на которую в свое время заставили выбрать именно ее, стала для меня одной из лучших, а именно, модель 3200 ск. Год назад, когда появилась необходимость сменить свое старое «судно», друзья советовали взять одну из моделей от Ривьеры. Именно это и было сделано. |
Фотографии Лодки Ривьера 3200 СК слань+киль от наших клиентов:
Лодка Ривьера 3400 СК: | |
Вячеслав Лаптев |
"Покупал для водохранилища. Искал, что взять, и увидев отзывы покупателей о лодках Ривьера, выбрал 340-ю модель. Пришла родимая, распаковал, накачал, проверил – все четко. Подумал, мол на воде себя проявит. Пришла довольно быстро и с получением проблем не возникло, хоть и забирать отправил сына. |
Владимир Линник |
"Оформил заказ на лодку Ривьера 3400 СК Компакт и транцевые колеса к ней. Через пару дней она уже пришла в город. Начальные впечатления после распаковки: |
Петр Васильевич |
"Обкатал Ривьеру 3400 вместе с силовой от Ханкай на 15 сил. Скорость не измерял, получая кучу впечатлений запамятовал. Скажу только, что на полной скорости было немного боязно. О ходовых качествах впечатления категорически положительные. Лодка достаточно вместительная и при этом легкая, маневренная. Двоих мужиков общим весом под 210 кг выдержала. Не особо напрягаясь выносит на глисс. При этом еще по волнам скакать умудряется. От мотора, конечно, тоже многое зависит, но думаю даже на 10-ке шла бы не менее задорно. По прочности материала тоже нареканий не имеется. В общем, у лодки потенциал довольно приличный. |
Лодка Ривьера 3600 СК: | |
Андрей Рыжов |
"Всех категорически приветствую. Хочу немного поделится своими впечатлениями об этой модели. Брал ее прошлой весной в Челябе. Когда брал, случилась интересная ситуация: купил 36-ю по цене 34-й. Я изначально четверку и хотел, но тут вот как произошло. |
Сергей Старцев |
"Долго разглагольствовать не буду, а начну сразу с главного. Аппарат достойный. Второй год на нем уже на Волге рыбачу. Что хочу отметить: |
Василий Долин |
"Взял ее у знакомого по дешевке в начале марта 17-го. У него она была до этого года полтора. Лодками я особо не пользуюсь, но тут чего-то загорелось мне попробовать. Когда в свое время искал себе плавсредство, прошерстил несколько форумов, увидел отзывы покупателей о лодках Ривьера, что-то подобное и пытался найти. Сразу скажу, что брать дорогую не хотел, а тут как раз подвернулся дешевенький и достойный вариант. Как только более-менее тепло стало, так сразу и решил попробовать «приводнить». Зная, как бывший владелец относится к вещам, лодка была в довольно достойном состоянии. Было конечно пара царапин на днище, но это нормально. Поплавал на ней знатно, даже по левым бортом об корягу прочесал. Думал все, наплавался, но выдержала. Сумка для лодки добротная. Можно к самому плавсредству еще и весла с сижами засунуть. |
Лодка Апачи (Apache) 3300СК: | |
Владимир Васип |
Когда в 16-м искал себе лодку для охоты, перебрал кучу вариантов. Нужна была в первую очередь небольшая и прочная модель. Долго выбирал что брать, пока не увидел отзывы покупателей о лодках Ривьера. Поглядел их продукцию, приглянулась Апачи 3300. |
Дима |
Люблю охотиться на птицу всякую дикую. Раньше не особо признавал охоту с воды, но прошлой осенью решил попробовать. Специально покупать лодку чисто ради проверки что лучше естественно смысла нет. Вот и начал я искать подходящее плавсредство среди знакомых охотников. Один товарищ согласился дать на пару дней свою Ривьеру 3300. Рассказал он мне, что да как, показал, как накачивать, сплавлять и так далее. |
Петр |
"Живу не далеко от Ростова. Часто с братом ходим в залив порыбачить. Пользуемся его Антеем 420-м. Вот этой зимой я задумался о собственной лодке. Такую здоровенную как у брата не хотел, решил что-то брать поменьше. В конечном итоге приглянулась лодка Ривьера, отзывы покупателей на которую сильно зацепили. В основном все описания по поводу пресных водоемов, а вот про морские просторы ни слова. Поэтому исправляю положение: 1. Покрытие. Написано, что армированная ПВХ. Чем отличается от обычного так и не понял, но ради надежности все таки ленту решил наклеить. Выбрал 90 мм, т.к. сама по себе не большая лодка, изгибов достаточно да и заморачиваться особо не хотелось. Ну в итоге прилипла хорошо. |
Лодка Апачи (Apache) 3300 НДНД: | |
Артем Богачев |
"Первую свою лодку в том году умудрился обо что-то подводное распороть. Завершил лето знатно. В любом случае нужна была новая, а то с берега рыбачить не вариант. С начала этого года начал искать замену и в феврале попалась мне лодка Ривьера, отзывы покупателей на которую отзывы были очень даже располагающие. И в апреле она уже была у меня дома. |
Андрей Курпатов |
"Решил почитать про нднд лодки, и узнал, что надувной пол ничем не хуже модульного. В общем решил лично тестировать. Отвез на озерцо, накачал. Попробовал сначала постоять в лодке на берегу. Перенес на более-менее чистое место, без мусора и палок, стал внутрь. Ощущение такое же, как и на пайоле. Ладно, думаю, спущу на воду. Весит она не много, поэтому даже по полу волочь не пришлось. На воде стоит уверенно и ровно. Попробовал походить внутри – все так же хорошо. Даже на краю стоял, под самым баллоном, а лодка даже немного не накренилась. И вот уже одно лето я на ней поплавал на веслах, теперь думаю моторчик приобрести." |
Сергей Косихин |
"3300 модель служит уже месяца три. Когда появилась острая необходимость нового «судна», отчим посоветовал попробовать приобрести лодку с надувным днищем. Посмотрев характеристики и отзывы покупателей о лодках Ривьера, решил покупать 33-ку. За все время эксплуатации 3300-й приобрел только положительные эмоции. Вот несколько причин: |
Лодка Апачи (Apache) 3500 НДНД: | |
Тарас Сергеевич |
"Долго и мучительно пытался выбрать лодку с низкоатмосферным дном. И ютуб весть просмотрел, и форумы разные читал, и всех знакомых рыбаков достать умудрился. В итоге на одном из сайтов увидел отзывы покупателей о лодках Ривьера. И как то эти модели мне прямо запали в душу. Углубился в изучение этих плавательных средств и все- таки рискнул заказать себе 3500-ю. |
Анатолий |
"Брал такую 35-ку для отдыха. Живу недалеко от моря и люблю активные поездки по воде. Когда год назад решил себе взять лодку, старался выбрать не очень большую, но прочную и надежную. Кого не спрашивал, все советовали брать «корабли» на 4 и больше метров. Если бы я хотел на пару километров от берега уйти, тогда да, но тут мне это не нужно. Сразу скажу, что мотор мне подогнали еще года 2 или 2,5 назад на 15 лошадей. Вот под него и выбирал лодку, хоть нормальные люди делают наоборот. Вот и взял 3500 Ривьеру с надувным дном. |
Эдуард Ерошин |
"Категорически приветствую, господа рыбаки. купил эту замечательную лодку еще этой зимой. С нетерпением ждал теплой погоды, и вот наконец смог на ней выбраться на воду. Чем хочу поделится касательно 3500-й модели: 2. Днище. Хоть я и более надежно всегда себя чувствовал на фанерном полу, тут это чувство сохраняется. Не скользишь, стоишь как вкопанный по щиколотку в землю. При чем можно спокойно находится даже рядом с баллоном. |
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M: | |
Артем Курчатов | Четырехтактник на 5-ку, руками работать не приходится, выхлоп осуществляется через винт, тяга хорошая. Работает стабильно ровно, а заводится с полоборота, при этом расход топлива 600 гр в пол газа. Не создает шума, отличается экономичностью. |
Виктор Воронцов | На малых оборотах двигатель работает ровно и отличается стабильностью, а это особенно круто для троллинга. К тому же агрегат потребляет мало топлива. Обкатка не представляет сложностей, да и масло так же сам заменяю. Покупал специально для рыбалки, катаюсь очень часто, еще ни разу не подводил. Единственное – иногда бывает подсос воздуха из под фитинга, а в целом – хороший и надежный двигатель |
Дмитрий Головко | 4-хтактник хороший, в плане потребления топлива весьма экономичный. Управляется легко, что обеспечивает рукоятка управления дросселя, отвод выхлопных газов осуществляется через винт, что гарантирует высокую мощность и бесшумность. |
Марк Сергеевич Иволгин | С этим 4-хтактником на 5 лошадок могу добраться в любую зону водоема, в работе нешумный. Выхлоп осуществляется через винт. Это сразу замечается на мощности и тишине функционирования в положительном плане. Наличие вращающейся рукоятки порадовало, так как с ее помощью гораздо легче управлять двигателем. Мою южанку отлично поднимает на глиссер, учитывая, что нас было трое. |
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169 CC: | |
Максим Тихвин | Для меня на первом месте стоял вопрос надежности и экономичности. Обратился к консультантам магазина, так как затруднялся с выбором, посоветовали данную модель. И еще не пожалел ни разу, отличное соотношение цена/качество. Возить его можно как угодно. Использую очень часто, радует, что агрегат прекрасно себя проявляет на мелководье. На холостых оборотах работает отлично, для тролинга – то, что надо. По сравнению с аналогами его можно разогнать больше, а экономичность на высоте. Топливного бака ан 12 л хватит даже на дальние заплывы |
Анатолий Рябенко | Катаю этот двухтактник уже несколько лет, нареканий нет. Ранее пользовался тохой и ямой, и даже сипро, но остановился на мерке. Больше всего мне нравится мультирумпель, что позволяет делать все одной рукой. Если раньше приходилось постоянно крутиться для переключения, то сейчас удобство на высоте, берите – не пожалеете. Еще он бесшумный и экономичный |
Илларион Москаленко | Нравится трансмиссия вперед-нейтраль-назад, что позволяет проходить практически на любом участке водоема. Часто выхожу в реку на дальние дистанции, экономичность установки на высоте, за час уходит всего 5 л, при том, что объем выносного топливного бака составляет 12 л. |
Назар Ольшанский | Приобрел данную установку в прошлом году, пока недостатков не заметил. В обслуживании простой и неприхотливый. Радует, что кроме встроенного, есть еще и выносной бак. На глис выводит отменно, у меня лодка Флагман, то на ней мотор развивает скорость до 39 км/ч – приятный бонус |
Фотографии лодочного мотора Mercury (Меркурий) 9.9 от наших покупателей:
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC: | |
Антон Марченко | Модель отлично передвигается по мелководью, порадовала наличие выносного топливного бака на 12 л. Отлично передвигается по мелководью, при этом может развивать мощность до 15 л.с., хоть и заявлена 9.9 л.с., но это если сделать, конечно, «раздушку». Угол наклона трима может регулироваться в 6 положениях, а передачи переключаются на корпусе, что обеспечивает значительное удобство. В работе бесшумен и неприхотлив |
Остап Викторович | У меня лодка с дейдвудом 380 мм, на них обычно проблемно подобрать качественный и надежный вариант. Данная модель подошла отлично, на мелководье проявляет себя отменно, на глиссер тоже хорошо выводит. Классическая схема управления не вызывает никаких сложностей в процессе эксплуатации. Дифферент регулируется в 6-ти положениях. Рабочий объем и обороты ниже, по сравнению с некоторыми другими модификациями, но то, скорее, положительный фактор, так как существенно экономится топливо |
Степан Короленко | Приобрел мотор непосредственно для тролинга. Хочу отметить его экономичность, бесшумность работы, что очень важно для данного процесса. Приятным дополнением является то, что двигатель можно переделать под 15 лошадок, но, как по мне, так и 9.9 вполне хватает. На глиссер выводит хорошо, при этом нас было несколько человек. В целом такой мот мне по душе |
Юрий Андреевич | Обкатка не вызвала никаких сложностей, мотор надежный, отлично работает, хоть мне и особо сравнивать не с чем. Отличное соотношение по весу, эргономике и габаритам. Больше всего мне нравится как двигатель проявляет себя на мелководье и при тролинге. Сложностей при работе на холостых оборотах никаких. Рекомендую! |
Николай Романович | Оптимальное соотношение по цене и качеству. В случае необходимости легко можно переделать под агрегат на 15 лошадок. Использую для заезда на дальние дистанции, выносного топливного бака на 12 л вполне хватает, при этом топлива двигатель потребляет крайне мало. Нравится система охлаждения, кроме водопомпы, она имеет еще и термостат |
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS: | |
Сергей Андрющенко | Купил себе лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS/GMHS, перед этим долго мучился и выбирал какой же ПЛМ приобрести. Уточню – лодкой с мотором никогда не пользовался ранее. Изначально определил для себя мощность – 9.9 лошадок, чтобы и рыбалка была отменной, и таскать было нетяжело. Когда получил агрегат, то меня порадовала, прежде всего, его компактность и небольшой вес. Тяга у силовой установки хорошая, а работает бесшумно, при этом на холостых ходах стабильно, даже поначалу подумал, что это четырехтактник. Понравилось то, что его легко можно переделать под 15 лошадиных сил. 36 кг для мужика вполне нормально, поэтому с переноской и транспортировкой модели проблем возникнуть не должно. Таскаю мотор без проблем и без тележки. Впервые заводится легко, но надо быстренько успеть убрать подсос и прибавить газу. Больше сложностей никаких, я доволен |
Игорь Николаевич |
Приобрел лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS/GMHS уже года два назад. В целом, это замечательный мотор, доволен своей покупкой, всем рекомендую, а теперь без лирики и подробнее. Система фиксации агрегата простая, привык к ней очень быстро. Мотор имеет несколько режимов мелководья, главное – при опускании установки успевать переключать рычаг вверх, но в привычку входит быстро. Имеется ручка для переноски и транспортировки, хоть она и не вращается, как у моделей Меркурий, но отличается удобством. Среди преимуществ: стильно выглядит; функционирует тихо, не визжит; можно переделать под 15 л.с.; уже на старте рвет собратьев; надежный, на протяжении всей эксплуатации проблем не было; компактный бензобак без выпячивания ручек, что очень важно. Среди недостатков – относительная дорогая стоимость, но хочу сказать, что она оправдана. Купил бы еще раз? Да. |
Михаил Владимирович | Купить Yamaha 9.9 FMHS/GMHS посоветовал друг. На глисс вытягивает хорошо, радует наличие передач вперед-нейтраль-назад, пользуюсь уже полгода, отказов никаких. То, что нравится: вытягивает на ура; внешний вид, выполнен мотор отлично, придраться не к чему; негромко работает; визги отсутствуют – вообще ништяк; стабильность на холостом ходе; нормальный вес для взрослого мужчины; простой запуск, если быстро устранить подсос и поддать газу, но – дело привычки. В случае необходимости агрегат можно переколдовать под 15-ку без каких-либо затрат, если не считать винт. Заметил еще и большую компактность бензобака по сравнению с собратьями. С переноской и транспортировкой проблем не возникает, прибор удобный и легкий. Юзаю уже второй сезон, пока что нареканий нет |
Фотографии лодочного мотора Yamaha 9,9 GMHS от наших клиентов:
Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS: | |
Орименко Андрей | Купил мотор Yamaha 2 CMHS в прошлом году. За данный промежуток времени устройство зарекомендовало себя хорошо. Смазка при необходимости заменяется легко, а сам процесс занимает не более получаса. Даже на жаре заводится с первого раза, что радует, транспортировать двигатель можно в любом положении, хоть положи его вверх винтом – удобно)). У меня лодка на 250 кг, так что с тягой проблем нет, единственное – когда находишься вблизи с ним, то немного задирает нос. Навигатором фиксировал скорость, то в час развивает стабильно 12-14 км, при этом полного объема топливного бака на несколько дней, учитывая, что это передвижение по озеру, а не троллинг. Для небольшой лодки это то, что нужно. Такой двигатель создан не для покатушек, а для рыбалки. Да и карб приходится чистить весьма редко, по комфорту и надежности данная модель вполне устраивает, а внешне выполнен стильно |
Алексей Майстренко | Приобрел этого малыша прошлой осенью, что стало следующим шагом после покупки лодки Аква 260 см. За время пользования этим агрегатом недостатков не обнаружил, обычно отправляюсь на рыбалку один, тянет очень хорошо, вдвоем с товарищем были тоже нормально, но понадобится терпение. Плюсы:
• оптимальная скорость приблизительно 8-10 км/ч – это лучше, чем на веслах; • хорошо заводится, но, как правило, со 2 раза, хоть сначала сам напутал в инструкции; • легкость, весит меньше 10 кг, что обеспечивает не только удобство эксплуатации, но и транспортировки. Я могу передвигаться обычно вместе с лодкой и двигателем до 1-2 км. Ранее у меня был Меркури на 15 лошадок, да, он выигрывает по мощности, но с ним подобный номер не пройдет. Следующее – экономичный расход топлива. Мне бака хватает практически до часа заезда, это приблизительно от 6 до 9 км. Засекал это на обкатке, поэтому в обычном режиме, полагаю, будет несколько больше. Раньше всегда брал с собой дозаправку, но сейчас знаю все тонкости и приплываю к берегу вовремя. Однажды напоролся на что-то в воде, думал, что придется покупать новый винт, обошлось и сорвало только шпонку, починил сам все за 5 минут. Доволен выбором. |
Максим Викторович | Я приобрел мото Yamaha 2 CMHS недавно и уже испытал, этот ПЛМ произвел на меня приятное впечатление. Бренд и ранее ассоциировался у меня как качественный и надежный, именно поэтому и сделал выбор в его пользу. Для меня, как для новичка, заявленной мощности хватит с головой. Уже после первой рыбалки заметил положительные стороны. Двигатель отличается экономичностью, низким уровнем шума, при этом его вес и габариты небольшие. Даже имея такие параметры, маленький трудяга отлично справляется с передвижением 2 пассажиров в лодке, которая к тому же набита вещами и рыболовными снастями. Небольшой расход топлива, хорошая маневренность и компактные габариты для меня были главными параметрами, а данный мотор полностью соответствует моим критериям. К тому же двигатель неприхотлив в обслуживании и работает при любых погодных условиях |
Лодочный мотор Yamaha 3 AMHS: | |
Степан Мерзилкин | Перелопатил множество форумов и остановил свой выбор на яме. Гонять мне не надо, главное – качественная размеренная езда. Плавать на нем можно до вечера, а экономичность порадует, на глиссер не пробовал, но в теории, я думаю, это возможно, если лодка легкая и груза в ней немного. Мотор надежный и неубиваемый с газом на румпеле, что очень удобно, к тому же весит мало. "Отработает свои деньги быстро при правильной эксплуатации, делая все по инструкции, хватит на десятки лет. По мелководью на нем практически не передвигался. В целом, двигатель Yamaha 3 AMHS отличный. Катаю его уже несколько сезонов, если условия идеальны, то максимальная скорость 17 км/ч. Для тихой и спокойной рыбалки – самое оно. Если расходовать топливо рационально, то оптимальная скорость – 14-15 км в час. Мне, в общем, бака хватает на полдня. |
Александр | Имею небольшую лодку и выбрал среди кучи всего именно Ямаху 3-йку. Сейчас меня, наверное, не поймут поклонники 5-ки. Но приобретал с целью не продавать потом и не менять на помощнее. Двигатель за время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Он: качественный; работает тихо; передвигается со скоростью примерно 15-16 км/ч, не засекал точно, навскидку; весит мало, поэтому легко транспортировать и перевозить, можно даже переносить самому; быстро и легко заводится. Для одного человека такой модификации будет вполне достаточно. Если обороты развивать ниже среднего, то появляется своеобразный звук выхлопа, но это не так страшно. Брал однажды с собой товарища, то вдвоем едет слабее и скорость развивает не более чем 9 км/ч. Расход топлива составляет примерно 1.5 л. В принципе, как и заявлено производителем. Я не профессионал в рыбалке, поэтому мне – любителю – такого варианта вполне достаточно. |
Никита Мирошниченко | Перед покупкой консультировался со специалистом, для моей лодки он посоветовал Yamaha 3 AMHS, сомневаться не стал, доверился. Что хочу сказать, двигатель мне нравится. Единственное – хотелось бы больше скорости, но, как для трех лошадок, то еще и отлично, приблизительно – 15-17 км/ч. Среди особенностей: на глисс вытягивает слабо; передвижение с одним человеком в лодке и приспособлениями быстрее, чем с двумя; небольшое потребление топлива, бака вполне хватит на полдня; легкость, с транспортировкой проблем не возникнет никаких. Скорости вполне достаточно для рыбалки или охоты, да и для маленькой лодки покупать мощный агрегат не совсем рационально. У меня фрегат м300, если сидеть на передней банке, скорость будет максимальная. Для переключения в переходной режим следует установить газ на всю, потом отлично идет на половине газа и не сваливается. Солидность мотора заметна сразу и на внешность, и на вес))). |
Лодочный мотор Ямаха 30HMHS: |
Елисей Старицкий: |
Отзывы покупателей о лодочных моторах Yamaha (Ямаха) и определили мой дальнейший выбор двигателя, не мог только установить, какая нужна мне мощность. Прочитавши массу информации, все-таки решился на приобретение агрегата 30 лошадок. Ну, начнем: 1. Для запуска хватает «полпинка», при этом температура на улице может быть абсолютно различной, никакого алгоритма для заводки нет, поэтому любая ошибка пользователя будет прощена. Если уж сильно холодно, то нужно избавиться от подсоса, а после запуска немного прогазовать. 2. Если лодка из ПВХ, то запас мощности отличный в зависимости от модели развивает различную скорость. С тягой на глиссер справляется отлично. 3. Агрегат надежный. Знаю, что говорю, у меня во всех товарищей Яма, нареканий нет. Единственный недостаток, замеченный мной, – громкость на холостом ходу. Но при желании их можно устранить. Сам не пробовал, банально поленился. Ну и вес, одному таскать несколько проблемно, а также большой расход топлива. |
Юрий Кащенко: |
Приобрел Yamaha 30HMHS осенью, протестировал согласно инструкции, обкатал, как полагается. Использовал во время трех рыбалок на каспийских раскатах с лодкой Ямаран ф390. Данный двигатель пока произвел на меня только положительные впечатления, скорость развивает отличную, с глиссом проблем не возникает. У меня заводится с третьей шморгалки, правда, потребляет гораздо больше топлива по сравнению с младшими собратьями. Мотор хороший, за два сезона пока не случилось ничего, колпак даже снимать не пришлось, техобслужку делаю вовремя, поэтому работает отлично. Этот двухтактник, на мой взгляд, лучший вариант в своем классе, на полном дросселе расход топлива приблизительно 11 л в час. Покупал по рекомендации своего механика, он водномоторный гонщик. 30-ка Ямаха – ИМХО лучше. |
Святослав: |
Брал несколько лет назад, новый, есть у меня еще и насадка (Тайвань) на него, пока еще не подвела ни разу. Снятие колпака произвожу крайне редко: когда открывается сезон, и, соответственно, перед консервацией. Использую двигатель с ПВХ-шкой, даже при полной загруженности лодки на глиссер выводит хорошо. Перед этим эксплуатировал с кастрюлей (люминь) ОКА-4 тоже нареканий не было. В гараже имеется старенький уже Тохатсу-40. Яма по сравнению с ним выигрывает на 10 лошадок, главное – правильно подобрать винт, чтобы агрегат отменно функционировал в различных условиях. По соотношению цена/качество тоже картина радужная. Использовал много моторов в своей практике, Ямаха для меня является более оборотистой и приемистой, если сравнивать с одноклассниками. В режим глиссирования с таким двигателем лодка выходит значительно быстрее. Плюсы: мощность, компактность; трансмиссия вперед-назад-нейтраль; использование в любых условиях; простая конструкция. В обслуживании агрегат неприхотлив, а вес относительно небольшой для своей категории. |
Лодочный мотор Ямаха 30HWCS: | |
Николай Остапенко | Купил мотор Yamaha 30HWCS в прошлом году, еще ни разу не подвел меня. Он надежный, заводится сразу, не было такого, чтобы появлялись какие-либо сложности или еще как-то портил нервы. Техобслуживание произвожу, как и полагается, – по нарастанию. Изначально спустя первые 10 часов, потом каждые 50, после 100 и далее все время через 100 нужно.
Цена в принципе соизмерима с аналогами, поэтому, как многие говорят, что завышенная, для меня странно. Суза и Мерк по стоимости обойдутся приблизительно также. Тяга у мотора отличная, комплектация тоже на высоте, имеется и электронный и ручной стартер – плюс. Топливный бак вместительный, что для меня, как для любителя дальних заплывов, очень важно. Единственный недостаток – слегка тяжелый, но мотор на 30 лошадок легче и не будет. Стоит у меня на 5м3 и хочу сказать, что вместе – отличный дуэт. |
Игорь Владимирович | Этот двигатель купил после того, как прочитал отзывы покупателей о лодочных моторах Yamaha (Ямаха). Скорость развивает отличную, если в лодке находишься сам, то примерно 43-44 км в час. В случае полной загрузки 3 человека и различные принадлежности, – 37-38. Ходил практически всегда в полную тапку, поэтому следует готовиться в таком случае к расходу, указанному в паспорте. Весь бак съест за несколько часов.
Из минусов (если это, конечно, минус) – нужно приобрести еще один винт, который является более грузовым, так как идущего в стандартной конструкции хватит только на одного человека. |
Михаил Марченков | Яма мне нравится во всем, при покупке мотора с маркой было определено все сразу, даже не стал рассматривать других производителей. Имею комплект Yamaha 30HWCS и прогресс 2, если передвигаться самому с поклажей, то скорость развивает в диапазоне 43-45 км/ч. На полный газ расход топлива – полный бак за 2 часа. Главное, что понял в процессе эксплуатации, нужна заправка качественного масла и бензина, тогда проблем вообще никаких не возникнет.
Даже в самых тяжелых условиях у меня не возникало проблем с его запуском. Установку проводил прошлой весной, а снял осенью на консервацию, снова поставил в этом сезоне, все работает отлично. |
Лодочный мотор Ямаха 40XWS40XWS: | |
Евгений | Купил Yamaha 40XWS уже давненько. На днях прошел без остановок практически 80 км, потратил ровно 24 л топлива. Считаю, что такой показатель для двухтактника отличный. Единственное, что мне не нравится так это то, что надо рукой задирать его. А теперь подробнее о преимуществах: нормальный расход бензина; надежность, пока никаких поломок и нареканий на работу двигателя; легко осиливает лодку (у меня Нептун), отказов нет; заводится быстро и без проблем.
Мы однажды во время рыбалки с товарищем побили винт о камни, что несколько его изуродовало. Запчасти к нему не дешевые, конечно, но качественные. Попытался исправить ситуацию с помощью аргона, все работает отлично. В остальном все идеально, сборка на совесть. Да и по сравнению с четырехтактным двигателем он более приемистый. |
Василий Немченко | Начну с хорошего. Данный мотор надежный, имеет систему защиты в случае перегрева установки и функцию для передвижения по мелководью, при этом расход масла для смешивания с топливом маленький.
Этот агрегат действительно крутой. Многие говорят, что четырехтактник лучше в силу меньшего расхода топлива и уровня шума. Но тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что экономичности никакой, так как придется тратиться уже не на 92-ой, а на 95-ый бензин для заправки двигателя. |
Олег Сергеевич Руденко | Обладателем Ямахы на 40 лошадиных сил стал чисто случайно. Сначала собирался приобрести либо Enduro, либо VEOS, но уже перед самым приобретением выяснилось, что мотор не имеет рулевой тяги и придется покупать в другом месте. Посоветовался с консультантом и выбор пал именно на эту модель.
Использую и для охоты, и для семейного отдыха, справляется со своими задачами на 5: |
Лодочный мотор Sea-Pro T 2 S: | |
Марк | "Мечтал о собственной лодке и, наконец, мечта сбылась. Долго выбирал для неё мотор. Приглянулся лодочный мотор Sea-PRO (Сиа-про) отзывы покупателей на который очень порадовали. Перебрал много вариантов и таки решил остановиться на модели SEA-PRO Т-2 S, поскольку она имеет подходящие характеристики и визуал. После покупки радует следующее:
• низкий расход; |
Степан | "Уже около 7 лет занимаюсь рыбалкой. Первый мой мотор от Ямахи очень меня радовал, но около года назад данный аппарат отжил своё. Друг посоветовал попробовать что-то новое и подсказал глянуть мотор от Sеа-PRO. Из нескольких вариантов понравилась модель Т-2 S. Уже год им пользуюсь, и пока что устраивает полностью. Особо неприхотлив в эксплуатации, хорошо тянет, не шумит, довольно просто чистится.
Единственное что хочется сказать: аккуратнее с винтами. После зацепа коряги винт немного погнулся, благо в комплекте есть запасной. Если вкратце: довольно неплохой аппарат, по качеству практически ничем не уступает тем же ямахам или меркюри. Если не знаете, на какую мощность брать, эта модель на 2,5 лошадки – нормальный и недорогой вариант." |
Николай Кузин | "Рыбалкой занимаюсь почти полжизни. По молодости пользовался вёслами и никакие моторы не признавал, но года берут своё. Купил новую лодку Фрегат 280Е и задумался о выборе движка. Долго искал подходящий вариант и нашёл для моей лодки мотор Т-2 S от Sеа-PRO. Понравился низкий расход топлива и его неприхотливость: можно лить любой, начиная с 92-го. Крепление на корму очень простое и удобное. Масло этот аппарат кушает мало, да и принимает любой манол для двухтактника. Несомненный плюс – довольно лёгок, всего 7,5 килограммов. Для мелких или узких водоёмов главное – научиться правильно делать разворот, т.к. передача только одна передняя. Собственно, это и все найденные недостатки за 2 года эксплуатации. Для нужд обычной тихой рыбалки с середины озера очень хороший вариант, поэтому о покупке не жалею и другим советую." |
Лодочный мотор Sea-Pro T 2.6 S: | |
Виктор | "Отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про) помогли мне найти вариант двигателя для лодки. В рыбалку окунулся недавно. Сидеть на берегу хорошо, но улов заиметь тоже хочется. Знакомый подогнал небольшую лодку фирмы Sea-PRO, поэтому и мотор было решено брать именно этот.
Куплен был мотор модели T 2.6 S. Что хочется о нём сказать: |
Максим Богачёв | "Когда отказал мой старый HDX, и я искал новый мотор для аквы 2600, я наткнулся на лодочный мотор Sea-PRO (Сиа-про) отзывы покупателей меня заинтересовали. Недолго думая, я решил приобрести один из таких. Модель T 2.6 S выглядела тогда наиболее привлекательно.
Начну с хорошего. Малый расход и надёжность радуют уже 2 сезона подряд. Прошёл, чтобы не соврать около 90 километров на нём, и потратил при этом чуть больше 26 литров. Работает стабильно и равномерно, хоть и не особо мощно – всего 2,6 коня. «Летел» на нём примерно километров 15 в час или чуть больше (чего, по сути, вполне достаточно). За всё время ни разу меня не подвёл, хоть и стал туговато заводиться. Уяснил на нём одну особенность: при наклоне движка или сильном крене нужно закрывать кран подачи топлива и опустошать карбюратор, иначе придётся отмывать лодку от топлива. В остальном же машинка рабочая." |
Андрей Шпак | "Расскажу свою историю: рыбалку и всё что с ней связано терпеть не могу, но очень уважаю активный отдых и путешествия. Однажды друг попросил помочь ему опробовать новую моторную лодку. После данного мероприятия мне так понравилось передвижение на таком транспорте, что решил и себе приобрести это чудо.
Особо тратиться не хотелось, поэтому изучив подходящие варианты, я взял для себя лодку Феникс 280Т и двигатель фирмы Sea-PRO T 2.6 S. В итоге этот движок отработал 2,5 года, и за всё это время никаких проблем с ним я не испытал. Неисправность за это время возникла всего раз: вышла из строя ручка регулятора подсоса на румпеле, что очень быстро удалось исправить. Обороты «дрыгатель» держит ровные, что даёт плавность хода. Правда есть одно НО: необходимо смешивать бензин с маслом, и выхлоп идёт не в гребной винт, а в атмосферу, из-за чего при попутном направлении ветра чувствуется отработка. В остальном всё замечательно, благодаря этому аппарату уже 2-е лето отлично провожу время." |
Смотрите видеообзор о лодочном моторе Sea-Pro T 2.6 S от нашего покупателя:
Лодочный мотор Sea-Pro Т 3S | |
Дмитрий | "4 года назад захотелось купить себе лодку и мотор к ней. Прав на управление нет, поэтому решил брать мотор в районе 3-5 л.с. Касательно лодки выбор пал на АКВА 2850, но с силовой частью возникли трудности. Хороший знакомый рыбак посоветовал третью тешку от Sea-PRO на 3 лошадки. Посмотрев отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про), окончательно решил брать именно его. Уже на протяжении 3-х лет использую этот агрегат. Максимально получалось разгонять до 17 км/ч. Имеется как встроенный топливный бак на 1.2 л., которого хватает примерно на 6-7 км хода при расходе в 1.3-1.4 литра.
Ввиду моей расположенности к «везению» на ловлю подводных объектов наличие трёхосного винта из пластика – очень существенное преимущество. Из минусов могу выделить только довольно большой для маломощного мотора вес – 16 кг, а в остальном мотор отличный." |
Гаджиев | "Живу недалеко от моря, поэтому частенько рыбачу. Из-за того, что в последнее время приходится проплывать большие расстояния, решил приобрести себе надёжный и недорогой лодочный мотор. Перебрал много вариантов, но остановился на модели Sea-PRO Т 3S. У родственника такой стоит, вот и я решил приобрести.
На протяжении почти 3-х лет он себя показывает отлично. Установил дополнительный бак на 8 литров, теперь горючки хватает на весь день рыбалки. Всего один раз заметил подтёки масла. Работает мотор тихо, из-за шума моря практически неслышно, хоть и 5 тыщ оборотов, а если долго не чистить, начинает издавать лишние шумы. Для сильных волн несколько слабоват, но при штиле или легком волнении – то, что доктор прописал. В общем, песня, а не мотор." |
Лодочный мотор Sea-Pro Т 5S: | |
Станислав Мишин |
Долгое время пользовался мотором Т 2.5 S от Sea-PRO, но однажды случайно довёл его до нежизнеспособного состояния. При выборе нового решил брать движок от той же фирмы, т.к. предыдущий очень радовал. Долго шерстил разные отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про) и решил остановиться на варианте немного мощнее, а именно T 5 S. И не прогадал. |
Владимир Петрович | "Приобрёл месяца 4 назад лодочный мотор Sea-PRO, отзывы покупателей на это сподвигли. Долго решался на покупку. Главным критерием для себя выбрал адекватный расход и надёжность. После одного сезона эксплуатации хотел бы поделиться своими впечатлениями:
1. Внешний вид. Строгий чёрный цвет и ничего лишнего. В дизайне тоже всё просто и со вкусом. |
Петр Мовчан | "Мужики, год назад на юбилей подарили этот мотор для моего Reef’а 290-го. Почитал отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO и понял, что друзья у меня настоящие. Отходил он 1 сезон и теперь готовлю этот двигатель к новому. Попутно делюсь впечатлениями.
В целом Т пятый очень радует. Он хоть и двухтактный с одним цилиндром, но двухцилиндровой эфке не так уж и уступает. Трансмиссия с нейтралкой и реверсом позволяет эффективно управлять плавсредством. К тому же благодаря водяному охлаждению он даже при долгой эксплуатации на максимальных оборотах никогда не перегревается. Запуск имеется как автоматический (по кнопке), так и ручной (пусковой шнур имеется в комплекте). |
Лодочный мотор Sea-Pro Т 9.8S: | |
Алексей Вольнов |
Владею сим агрегатом уже не один год. Узнал о нём сезона 3 назад, когда читал отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про), что и сподвигло на покупку. Изначально у меня на Хантере 320-м стояла пятёрка из Т-серии, но по ощущениям её не хватало. Поэтому я решил разжиться обновкой. |
Денис Васипов |
"Почти полгода размышлял брать Т 9.8 S или нет. Имеется лодочка 310-й солар, на которой стоял шестой сузуки. Старый мотор в своё время пришлось продать по ряду причин, а когда появилась возможность взять новый, хлопцы посоветовали или 9.8 от Sea-PRO, или такой же мощности от HDX. Сиа была немного дешевле, поэтому выбор пал не неё. |
Георгий | " 9.8-я модель от Sea-PRO является надёжной и качественной системой. Не жалею, что купил этот экземпляр." |
Лодочный мотор Sea-Pro ОТН 9.9S: | |
Александр | "Два сезона назад племянник приобрёл себе данный аппарат. Долго читал отзывы покупателей о лодочных моторах Sea-PRO (Сиа-про) и буквально разрывался между моделью T 9.8 S и OTH 9.9 S, но решился выбрать последний вариант. Изначально нужен был станок достаточно мощный (живём в 120 километрах южнее Мурманска), на все случаи жизни, так сказать. Поэтому аппарат выбирался долго и основательно. И вот, после 2-х лет эксплуатации, я решил спросить у племяша о его впечатлениях по поводу ОТН-ки. Вот что он мне по пунктам расписал:
1. Температура и режим. Учитывая наши водоёмы и природные условия, работать на пределе мотору приходится почти всегда. В связи с этим много моделей попросту перегревается или банально не выдерживает нагрузки. ОТН 9.9 имеет водяную систему охлаждения, что очень спасает от перегрева. |
Виктор Илличенко | "Приглянулся он мне в первую очередь объёмом в 246 кубов, т.к. при мощности, можно сказать, в 10 лошадей и передатке 27/13 результат работы будет очень даже. Второй пункт – расход. Почти 5 литров при максимальных оборотах это относительно немного, учитывая показатели аналогов. Работе на трёх, четырёх тысячах требовать будет примерно литра 4, что при баке на 24 хватит надолго. Ручной пуск в теории должен быть надёжнее и долговечнее автомата, что тоже радует. В общем, взял этот аппарат!" |
Дмитрий Носик | "Взял этого зверя прошлым летом. На воду выхожу почти каждый день, поэтому изначально смотрел мотор надёжный и довольно мощный. Когда наткнулся на модель ОТН 9.9S, практически сразу решил брать его, хоть и цена по моим меркам довольно высока. Но пару слов всё же по нему хотелось бы сказать.
Несмотря на приличный вес в 36 кг, устанавливается он довольно легко даже для двоих человек. Обороты держит очень стабильно, без просадок и захлёбов. После обкатки никаких проблем обнаружено не было. Винт не шатается, сальник не течёт, да и под капотом всё прекрасно. Масло менял в начале сезона и в конце, всего 2 раза. Единственное, что хотелось бы заметить, родные свечи лучше сразу поменять. В остальном же моторчик очень хорош. Рекомендую." |
Лодочный мотор Toyama T 2.6 BMS: | |
Иван Дугин | "Живу недалеко от водохранилища, и для рыбалки искал простой и недорогой агрегат. Поиск производил без особых заморочек. Этой весной наткнулся на лодочный мотор Toyama, отзывы покупателей уж больно заинтересовали. В итоге решился на покупку. После сезона эксплуатации скажу следующее:
• понравился малый расход (меньше литра); |
Семён Басов |
"Приобрёл этого малыша недавно. Брал ради эксперимента, т.к. хотел посмотреть какой мотор лучше подойдёт к 280-му Фениксу. Хотелось наиболее подходящего по мощности аппарата, чтобы нормально мог толкать, но и без перебора по мощности. В конечном итоге решил выбрать T 2.6 BMS. |
Сергей Свиридов |
"Могу заявить, что моторчик хоть и относительно недорогой, но очень живучий. За весь его жизненный путь соседом менялось только масло и свечи. Мне же пришлось ставить новый топливный насос и маховик. В остальном же мотор был как новый. За такой долгий срок эксплуатации просадок по оборотам практически не наблюдалось, что не может не радовать. |
Лодочный мотор Toyama T5BMS: | |
Вячеслав |
"Мой старый движок от HDX отжил своё. Когда стал искать замену, отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама) меня довольно сильно заинтересовали. Разобравшись поподробнее, узнал, что это «брат-близцец» HDX, при этом не уступающий в качестве и конструктивно проще. |
Виктор Кравич |
"Выиграл модель T5BMS по акции. Для Reef’а 290-го, который у меня имеется, подходит, но настроен я был скептически на счёт качества данного аппарата. Почитал отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама) и понял – не так всё плохо. Отходил он 1 сезон, и теперь готовлю этот двигатель к новому. Попутно делюсь впечатлениями. |
Валерий Никонов |
"Люблю по осени охотиться на уток. Раньше постреливал дичь с земли, но недавно вычитал, что довольно часто птица прячется в камышах, поэтому приобретение небольшой моторной лодки поможет охотнику приносить больше добычи. Вот и начал я искать подходящее плавсредство. После месяца поиска нашёл достойный лодочный мотор Toyama, отзывы покупателей на него понравились больше всего, модель T5BMS. |
Лодочный мотор Тойама T9.8BMS: | |
Андрей Васильченко |
"Купил такой. Откатал на нём сезон. Силовая полностью её оправдывает, и вот почему: |
Stepan Kolesnichenko |
"Для меня модель является одной из лучших во всей линейке Т-шек данного производителя. Лодочный мотор Toyama (Тойама), отзывы покупателей на который сподвигли меня на покупку. |
Владислав |
"Думал долго стоит ли, но отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama помогли принять решение. Долго говорить не буду, опишу впечатления вкратце. |
Лодочный мотор Toyama T9.9BMS: | |
Виктор Латышев |
"Занимаюсь охотой уже лет 6. Бывают моменты, когда на место засады нужно добираться по воде. В этой ситуации очень помогает надувная лодка с мощной силовой установкой. Просматривая отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), мне и удалось найти подходящий для такой задачи двигатель. |
Максим |
"Купил 2 года назад лодочный мотор Toyama, отзывы на него создали впечатление о надёжной и качественной установке. Решил взять именно на 9.9 лошадиных сил. |
Денис Урбах |
"Протестировал на воде – всё в порядке" |
Фотографии лодочного мотора Toyama T9.9BMS от наших клиентов:
Видео лодочного мотора Toyama T9.9BMS от наших покупателей:
Лодочный мотор Тойама F9.8BMS: | |
Сергей Карпов |
"4 месяца думал брать F9.8BMS или нет. В наличии лодка Фрегат 280, на которой изначально стоял HDX на 9.8 коней. Старый мотор из-за несчастного случая пришлось сдать на металлолом, а когда появилась возможность купить новый, знакомые посоветовали или снова HDX, или новый на 9.8 от Toyama. Вариант с тоямой был выгоднее, поэтому выбор был сделан достаточно быстро. |
Александр Понкратов |
"Моторная лодка у меня довольно давно. Силовая установка стояла бюджетная от ямахи. В целом был ею доволен, но в последнее время река рядом с посёлком сильно стала разливаться и дороги подтапливать, особенно весной. Вот и возникла необходимость усиленного использования плавсредств. Старый мотор не особо с этой задачей справлялся, поэтому пришлось искать что-то помощнее. В итоге был выбран лодочный мотор Toyama (Тойама), отзывы покупателей в этом очень помогли. |
Дмитрий Лопатин |
"Уже на протяжении 4-х лет выхожу рыбачить в море с этим мотором. Поставил его на полар бёрд 360-й. Поделюсь вкратце основными впечатлениями. |
Дорогие друзья, приглашаем вас присоединиться в наши группы в социальных сетях, чтобы быть всегда на связи с нами!